Проектирование сервисного центра по обслуживания КамАЗ с проектом балансировочника маховиков

Чертёж Балансировочный станок  вид сверху
Чертеж Балансировочный станок общий вид
Чертеж Компоновочная схема сервисного центра
Чертеж Организационная  структура КАМАЗ

Дипломный проект состоит из пояснительной записки на 119 листах машинописного текста и графической части на 9 листах формата А1.

Автосервис - Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
    1. Анализ парка грузовых автомобилей и их возрастного состава
    2. Анализ использования грузового автотранспорта и затрат на поддержание их в работоспособном состоянии
    3. Подходы к организации управления при создании сервисного центра
    4. Выбор организационно-правовой формы предприятия
    5. Прогнозирование развития предприятия на основе маркетинговых исследований
    6. Организационные структуры системы управления и организация управления
    7. Маркетинг на предприятии
    8. Содержание маркетинговой деятельности
    9. Классификация и характеристика услуг сервисного центра
    10. Техническое обслуживание
  2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
    1. Направление и формы организации сервисного центра
    2. Технические и экономические аспекты организации сервисного центра
    3. Дилерская система технического сервиса
    4. Технологические расчёты
    5. Режим работы и фонд времени
    6. Методы расчёта объёмов работ в сервисном центре
    7. Расчёт количество рабочих
    8. Расчёт и подбор ремонтно-технологического оборудования
    9. Проектирование производственного корпуса
  3. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА
    1. Обзор существующих конструкций, балансировочных стендов
    2. Обоснование выбранной конструкции стенда для статической балансировки
    3. Устройство и принцип работы конструкции
    4. Инженерные расчеты конструкции стенда
    5. Расчёт вала на изгиб
    6. Расчёт кулачкового механизма и силы, требующей для поднятия траверсы через рычаг
    7. Расчёт сварного шва на растяжение
    8. Расчёт подшипника
  4. Безопасность жизнедеятельности на производстве
    1. Роль ИТР в обеспечении БЖ
    2. Основные мероприятия для улучшения охраны труда в пунктах технического обслуживания автомобилей
    3. БЖ в условиях производства
    4. Организация работы по охране труда
    5. Параметры воздушной среды
    6. Вентиляция
    7. Производственное освещение
    8. Защита от шума, ультразвука, инфразвука
    9. Опасные зоны оборудования и средства защиты
    10. Мероприятия по уменьшению вероятности чрезвычайной ситуации
    11. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
  5. Разработка мероприятий по экологической защите окружающей среды
    1. Проблемы окружающей среды
    2. Рекомендация по улучшению экологической обстановки
  6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА И РАЗРАБОТАННОЙ КОНСТРУКЦИИ
    1. Расчёт технико-экономических показателей сервисного центра автомобилей КАМАЗ
    2. Расчёт основных производственных фондов
    3. Дополнительные капитальные вложения
    4. Расчёт себестоимости ремонта
    5. Расчёт ожидаемых технико-экономических показателей
    6. Экономический расчёт конструкции

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Автосервис - Описание

Тема выпускной работы: "Провести анализ автомобильного парка и организация работы диллерской системы технического сервиса КамАЗ".

На первом листе дипломного проекта приведён анализ парка и использования грузовых автомобилей республики. Особенно изучали состав парка машин в Лаишевском и прилегающих к нему Рыбнослободском, Пестречинском и Алексеевском районах. Так на первом листе приведено наличие грузовых автомобилей, возрастной состав и анализ их использования в этих районах. Анализ показывает, что автомобили марки КамАЗ в общем составе грузового автопарка составляют более 50%. Кроме того, анализ их возрастного состава показывает, что около 70% автомобилей отслужили более 10 лет и нуждаются в регулярном качественном ремонте и техническом обслуживании

На основании анализа парка автомобилей были изучены вопросы планирования и управления сервисного центра, в частности изучались подходы к организации управления при создании частного предприятия по техническому сервису, выборы организационно-правовой формы деятельности предприятия. А также прогнозирование развития предприятия на основе маркетинговых исследований, определение стратегии на перспективу и подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов.

На втором листе показана организационная структура сервисного центра. На верхней ступени располагаются подразделения обеспечивающие работу производственных подразделений, представленных ниже, то есть осуществляют учетные и финансовые работы, разработку планов и контроль за их выполнением, вопросы снабжения, сбыта.

Далее были проведены технологические расчёты сервисного центра, в частности определён годовой объём работы, количество производственных рабочих, инженерно-технического и младшего обслуживающего персонала предприятия. Произведён расчёт и подбор необходимого оборудования и станков. По результатам технологических расчётов был спроектирован производственный корпус сервисного центра. Компоновочная схема данного корпуса приведена на чертеже № 3. В производственном корпусе размещены 12 участков, которые представлены в таблице на листе с указанием площади каждого участка.

На чертежах 4 и 5 представлены перечень основных операций ТО-1 и ТО-2 для автомобиля КамАЗ. Здесь также приведены технические требования и указания по выполнению работ с указанием необходимых схем и иллюстраций, которые в значительной степени облегчают труд слесаря при проведении технического обслуживания автомобилей и способствуют повышению качества выполняемых работ.

Далее был сделан патентный анализ существующих конструкций балансировочных стендов на основании которого разработан универсальный балансировочный стенд для балансировки колёс, дисков, маховиков автомобиля КамАЗ. На следующих чертежах 6 и 7 показан сборочный чертёж данного стенда, необходимые виды и разрезы конструкции.

Принцип его работы очень прост (см. Пояснительную записку): маховик устанавливается на ось и затем зажимается быстросъёмной гайкой. В свою очередь ось установлена на подшипниках для более точного и плавного вращения. Все это устанавливается на кронштейн, который закреплен на траверсе. Траверса сварено из квадратных труб и двутавра № 10. С помощью рычага, которое жестко связано с осью, через кулачковый механизм усилие передается на шток, а шток, двигаясь по направляющей, упирается в призму, которая вывешивает траверсу. В данный момент система не уравновешена, и поэтому траверса будет упираться на швеллер, который сварен с плитой (плита крепиться к фундаменту через анкерные болты). С помощью грузов и грузика уравновешиваем систему, при этом маховик будет проворачиваться, т.к. он не отбалансирован и более тяжелая часть устремится оказаться внизу. Стрелка с помощью грузика устанавливается на середину шкалы. Далее слегка придадим вращению маховик. При вращении маховика стрелка будет отклоняться от нулевого деления шкалы на некоторую величину. Нужно запомнить максимальное отклонение и когда остановиться маховик, нужно в самой нижней части удалить часть металла, вычисленной по шкале. Повторить вращение и добиться, чтобы стрелка не отклонялась относительно шкалы. На чертеже 8 выполнены чертежи некоторых узлов и нестандартных деталей разработанной конструкции.

На последнем чертеже приведены технико-экономические показатели конструкции и самого сервисного центра. Как видно из таблиц прибыль сервисного центра составит более 1,5 млн. рублей, планируемая рентабельность производства равна 58,9%. При этом срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составляет 4 года. Из данного чертежа видно, что использование разработанной конструкции позволяет снизить трудоёмкость, металлоёмкость и фондоёмкость выполняемых работ.

Автосервис - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации;
  3. Графическая часть, чертежи:
    • Анализ парка и использования автомобилей КамАЗ.
    • Балансировочный станок вид сверху.
    • Балансировочный станок общий вид.
    • балка.
    • Быстросъёмная гайка.
    • Грузик.
    • Компоновочная схема сервисного центра.
    • Кронштейн.
    • Организационная структура КамАЗ.
    • Основание.
    • Ось.
    • Перечень операций для проведения ТО-2 автомобиля КамАЗ.
    • Призма.
    • Техноко-экономические показатели.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 3400

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1780, размер архива: 1.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену