Перевод дизеля на многотопливность с совершенствованием топливной системы

Чертёж Сравнительный анализ работы дизеля на разных видах топлива
Чертеж Продольный разрез дизеля ЯМЗ-238
Чертеж Корпус топливного насоса
Чертеж Сборочный чертеж форсунки дизеля

Средством совершенствования системы топливоподачи дизеля ЯМЗ-238 является модернизация конструкции приборов топливоподачи с целью обеспечения работы на различных сортах топлива.

Модернизация авто - Содержание

Введение

  1. Анализ существующих систем топливоподачи многотопливных двигателей
    1. Необходимость совершенствования многотопливных свойств двигателей ВАТ
    2. Проблемы использования топлива различного фракционного состава в дизелях
    3. Основные эксплуатационные свойства топлив их влияния на показатели топливоподачи и работы дизеля
    4. Основные эксплуатационные свойства топлива
    5. Влияние эксплуатационных свойств топлив на показатели в дизелях
    6. Процесс топливоподачи в традиционных системах
    7. Особенности конструкции современных многотопливных двигателей
  2. Конструктивная разработка схемы системы топливоподачи, модернизация основных приборов и их расчет
    1. Выбор топливной аппаратуры и его обоснование
    2. Обоснование установки топливоподкачивающего насоса, насоса топливного бака и радиатора топлива
    3. Основные параметры и размеры топливного бака
    4. Конструктивные особенности топливного насоса высокого давления и форсунок и расчет их производительности
    5. Проектирование основных элементов топливной системы
    6. Расчет пружины на усталостную прочность и резонанс
    7. Расчет распылителя форсунки
  3. Технико-экономическое обоснование
    1. Живучесть двигателя
    2. Требования по живучести и стойкости к внешним воздействиям
    3. Готовность к функционированию
    4. Обитаемость двигателя
    5. Требования по безопасности и экологической защите
    6. Технико-экономические требования
    7. Технико-экономическое обоснование
    8. Эксплуатационно-технические расчеты
    9. Требования по эксплуатации, хранению, удобству технического обслуживания и ремонта
    10. Расчет затрат в сфере эксплуатации
    11. Затраты на ТО и ремонт
    12. Затраты на заработную плату обслуживающего персонала
    13. Расчет накладных затрат
    14. Расчет амортизационных отчислений
    15. Расчет удельных показателей и годового экономического эффекта

Заключение
Список литературы
Приложение

Модернизация авто - Описание

Полное название темы выпускной работы: "Модернизация системы питания дизеля ЯМЗ-238 с целью перевода его на многотопливность".

Цель дипломной работы - совершенствование конструкции механизмов топливоподачи путем модернизации основных узлов и агрегатов системы питания дизеля. Выпускная квалификационная работа позволяет раскрыть способы работы дизеля ЯМЗ-238 на различных видах топлива, с добавлением элементов в конструкцию топливоподачи. Средством совершенствования системы топливоподачи дизеля ЯМЗ-238 является модернизация конструкции приборов топливоподачи с целью обеспечения работы на различных сортах топлива в том чисте и авиационном.

Целью дипломного проекта является выбор и обоснование способа смесеобразования, обеспечивающий многотопливность дизеля ЯМЗ-238. В данной работе был произведен сравнительный анализ соответствующих отечественных и зарубежных дизелей. Система питания двигателя подвергалась конструктивным изменениям: был внедрен топливоподкачивающий насос, насос топливного бака, изменен подвод топлива в топливный насос высокого давления, изменена конструкция нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления, изменена конструкция форсунки двигателя.

Результатом вышеуказанных мероприятий при одинаковых экономических показателях явилось достижение более высоких мощностных показателей по сравнению с базовым двигателем при работе на штатном топливе, а так же более высокие экономические показатели и мощностные показатели при работе на резервных топливах и их смесях, тем самым обеспечивая требования к многотопливным свойствам дизелей ВАТ.

Производство разработанной топливной аппаратуры дизеля не требует значительного изменения технологического процесса по сравнению с базовым двигателем. Применение разрабатываемой топливной аппаратуры ведет к повышению боевой готовности частей и подразделений по требованию к обеспеченности требуемыми сортами топлива. Учитывая все вышеуказанное можно сделать вывод о целесообразности применения данного двигателя на практике и внедрения его в воинские части.

Пояснительная записка 75 с., 6 рисунков, 5 таблиц, 49 формулы, 16 источников.

Модернизация авто - Чертежи

  1. Расчётно-пояснительная работа;
  2. Спецификации;
  3. Чертежи:
    • ЯМЗ-238 продольный разрез;
    • Корпус форсунки;
    • Нагнетательный клапан;
    • Обратный клапан;
    • Пружина нагнетательного клапана;
    • Сборочный чертеж топливного насоса высокого давления ;
    • Седло нагнетательного клапана;
    • Сравнительные характеристики дизеля;
    • Схема системы питания топливом 2;
    • Топливный насос высокого давления;
    • Форсунка.

Цена дипломной работы 3910

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Назаренко
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1655, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!