Работы ТО и Р на АТП с проектом стенда проверки маслинных насосов

Чертёж Генплан АТП-3
Чертеж Чертежи деталей стенда
Чертеж Стенд для проверки масляных насосов ВО
Чертеж Стенд для проверки масляных насосов Схема принципиальная

Дипломный проект по организации работ в АТП в зоне ТО и Р. В конструкторской части разрабатывается стенд для проверки и испытания маслинных насосов.

Расчет АТП - Содержание

Введение 3
1 Общая часть 4
1.1 Характеристика АТП-3 ОАО «БЭСТ-1» 4
1.2 Характеристика парка автомобилей и условий эксплуатации 4
1.3 Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей на АТП-3 6
1.4 Организация производства работ по ТО и Р автомобилей 6
1.5 Анализ организации и технологии ремонта агрегатов 7
1.6 Задачи дипломного проекта 13
2 Технологическая часть 14
2.1 Расчет годовых объемов работ ТР и работ по ремонту агрегатов 14
2.2 Расчет числа рабочих мест 18
2.3 Предложения по совершенствованию организации работ в агрегатном цехе 20
2.4 Предложения по совершенствованию технологии работ в агрегатном цехе 20
2.5 Предлагаемая планировка агрегатного цеха 23
3 Конструкторская часть. Стенд для проверки и регулировки масляных насосов 25
3.1 Назначение и предъявляемые требования к стенду для проверки и регулировки масляных насосов 25
3.2 Анализ существующих стендов для проверки и регулировки масляных насосов 25
3.3 Компоновочное решение стенда для проверки и регулировки масляных насосов автомобилей 31
3.4 Расчет привода стенда и элементов его конструкции 33
3.4.1 Выбор электродвигателя 33
3.4.2 Расчет крепления установочной плиты 35
3.4.3 Выбор манометра 36
3.4.4 Выбор расходометра 36
3.4.5 Выбор тахометра 36
3.4.6 Определение емкости бака 37
3.4.7 Выбор рабочей жидкости для проверки масляных насосов 37
3.5 Правила эксплуатации стенда по проверки масляных насосов двигателей 37
3.5.1 Конструкция по использованию стенда для проверки масляных насосов 37
3.5.2 Правила техники безопасности при работе на стенде для проверки масляных насосов 38
3.5.3 Техническое обслуживание и ремонт стенда для проверки масляных насосов 39
4 Безопасность жизнедеятельности 40
4.1 Освещенность рабочих мест 40
4.2 Электробезопасность 41
4.3 Пожарная безопасность 43
4.4 Эвакуация людей 48
4.5 Исследование микроклимата 50
5 Экономическая часть 58
5.1 Расчет капитальных вложений 58
5.2 Расчет годовых эксплуатационных затрат 60
5.2.1 Материальные расходы 60
5.2.2 Расходы на оплату труда 65
5.2.3 Амортизационные отчисления 67
5.2.4 Прочие расходы 67
5.3. Расчет технико-экономических показателей проекта 69
5.4 Расчет хозрасчетных показателей агрегатного цеха 71
5.5 Заключение 73
Заключение 74
Список использованных источников 75

Расчет АТП - Описание

Дипломный проект на тему "Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП-3".

В данном ДП в общей части дана характеристика АТП-3 и его деятельности. АТП-3 осуществляет перевозку различных грузов по заказу сторонних организаций и частных лиц.

Кроме эксплуатации ПС на данном предприятии выполняются все виды технических воздействий, а именно: ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2, СО, ТР и хранение автомобилей, т.е. предприятие является комплексным.

АТП-3 находится на промышленной площадке в центральной части города - генеральный план предприятия представлен на л.1 графической части. На территории данного предприятия имеется производственный корпус № 2 (поз. 7) и лист 2 в котором размещаются: стоянка частных легковых а/м 5, агрегатный цех 1, слесарно-механический участок 2, моечно-дефектовочный участок 3, промежуточный склад 4, кабинет начальника производства 13 и прочие помещения.

В результате анализа существующих организации и технологии агрегатного цеха, представленного на л. 3 и выполнения работ были выявлены следующие недостатки: недостаточный уровень механизации в цехе, так например, разборка и сборка сцепления осуществляется вручную, разборка и сборка коробок передач осуществляется без фиксирования агрегата; проверка масляных насосов после ремонта не организована вследствие чего, высокий уровень ручного труда ухудшает безопасный условия труда и ведет к росту травм.

В технологической части рассчитаны необходимая производственная площадь агрегатного цеха, число рабочих мест (увеличение рабочих мест с 2 до 5), подобрано оборудование, оснастка и инструмент, с учетом чего была предложена планировка агрегатного цеха л. 4 которая позволит качественно и в полном объеме выполнять ремонт агрегатов.

Конструкторская часть ДП была посвящена разработке стенда для проверки и регулировки масляных насосов. На первом этапе был произведен анализ существующих конструкций стенда л. 6. При сравнении стендов (модель 80, для проверки мас. насосов а/м КамАЗ, ЗИЛ) были выявлены следующие общие недостатки: стенды предназначены для проверки масляных насосов соответственно дизельных двигателей, двигателя КамАЗ и ЗИЛ, большая металлоемкость и габаритные размеры, большая потребляемая мощность.

С учетом выявленных недостатков предложена принципиальная схема для проверки и регулировки масляных насосов л. 5, которая отвечает следующим требованиям:
- небольшая масса и габаритные размеры;
- проверка масляных насосов разных типов а/м (ЗМЗ, ЯМЗ, ЗИЛ), т.е. универсальный, за счет замены установочных плит и сменных втулок.

Кроме того, простая конструкция стенда упрощает его изготовление, эксплуатацию и работу на нем, панель управления стендом дает более доступное управление на нем и четкость считывания показаний, возможность изменения частоты вращения электродвигателя и ведущего вала насоса.

Принцип работы стенда: после задавания требуемой частоты вращения крутящий момент от электродвигателя переходит к масляному насосу. Насос засасывает масло из бака трубопроводом и выдает давление на манометры, каждый из которых показывает давление верхней секции через трубопровод, нижней секции – через трубопровод и давление срабатывания перепускного клапана. Для измерения производительности насоса открывается двухходовой кран после чего, масло направляется на расходомер.

На основании принципиальной схемы был предложен общий вид стенда л. 7. На общем виде показано: крепление установочной плиты двумя болтами к подставке стенда. Установочная плита предназначена для крепления масляного насоса к стенду. Сменная втулка необходима для соединения выходного вала насоса с валом электродвигателя. Маслопровод крепится к масляному насосу при помощи хомутов и отвертки.

Далее провелся расчет конструкции стенда ответственных деталей и выбор.
Манометра (не более 0,6 МПа), тахометра (ЗИЛ), расходомера (ВКМ-10 не более 140 л/мин = 8,4 м3/час).

Сборочные чертежи установочных плит и рабочие детали представлены на листе 8.
Сборочный чертеж стола и некоторых его деталей представлен на листе 9.

Для процесса технологии работ стенда для проверки и регулировки масляных насосов после их ремонта на листе 10 составлена технологическая карта на проверку масляного насоса двигателя ЯМЗ-236, исполнитель: автослесарь 3-го разряда и время выполнения работы 27,6 мин.
Так же в ДП были рассмотрены такие разделы как: безопасность жизнедеятельности и экономическая часть.

В части БЖД рассмотрели следующие разделы: освещение рабочих мест, Электробезопасность, пожаробезопасность и эвакуация людей при возникновении пожара, обеспечение нормальных условий труда по микроклимату.

В экономической части была произведена оценка технико-экономических показателей проведенных мероприятий. Себестоимость единицы работы составляет S= 160 руб/чел.ч. Рентабельность R = 42%. Срок окупаемости капитальных вложений равен Ток = 2,36 года.

Расчет АТП - Чертежи

Записка пояснительная;
Речь к защите;
Спецификации;
Чертежи:
- Цех агрегатный существующий;
- Цех агрегатный предлагаемый;
- Стенд для проверки масляных насосов Схема принципиальная;
- Стенд для проверки масляных насосов Сравнение вариантов;
- Стенд для проверки масляных насосов ВО;
- Производственный корпус;
- Проверка масляного насоса двигателя ЯМЗ-236 Технологическая карта;
- Деталировочные чертежи;
- Основной генеральный план АТП-3.

Цена дипломной работы 4643.1

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2495, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!