Расчет показателей работы двигателя на основе прототипа BMW 535i
Курсовая работа по дисциплине Силовые агрегаты и двигатели с тепловым и динамическим расчетом ДВС на базе прототипа BMW 535i.
Тепловой расчет ДВС - Содержание
Введение
- РАЗДЕЛ 1. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
- Расчет основных параметров действительных процессов двигателя
- Расчет параметров тактов «впуска» и «выпуска»
- Такт «сжатия» и процесс сгорания свежего заряда
- Процесс расширения (такт «рабочий ход»)
- Определение основных показателей, характеризующих работу реального двигателя
- Расчет теоретического цикла ДВС
- Расчет параметров состояния рабочего тела в характерных точках теоретического цикла
- Тепловой баланс двигателя
- Определение основных параметров двигателя
- Построение индикаторной диаграммы
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики бензинового двигателя
- РАЗДЕЛ 2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 26
- Кинематика кривошипно-шатунного механизма
- Определение пути перемещения поршня
- Расчет скорости и ускорения поршня
- Расчет кинематики шатуна
- Динамический расчет двигателя
- Расчет сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм
- Равномерность крутящего момента и равномерность хода
- Определение массы маховика
- РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВС 40
- Расчет шатунной группы
- Расчет поршневой головки шатуна
- Расчет стержня шатуна
Заключение
Список литературы
Тепловой расчет ДВС - Описание
Курсовая работа представляет из себя расчет показателей работы двигателя BMW 535i.
Блок двигателя M62 был алюминиевым и имел алюсиловое или никасиловое покрытие гильз цилиндров, в зависимости от страны где продавался автомобиль. M62 оснащен системой впрыска топлива и два распределительных вала верхнего расположения, с 4 клапанами на цилиндр. На двигатель устанавливались кованые шатуны. Система изменения фаз газораспределения устанавливалась на поздних вариантах M62. По сравнению со своим предшественником М60, в двигателе M62 используют одну цепь привода ГРМ. В 1998 году в двигателях стала использоваться система изменения фаз газораспределения VANOS.
Исходные данные для расчета двигателя:
- марка прототипа двигателя BMW 535i;
- максимальная частота вращения коленчатого вала, ne= 5700 мин-1;
- степень сжатия ДВС, ε =10,0;
- максимальная (номинальная) мощность ДВС, Ne= 173,0 кВт;
- дополнительное задание: расчет шатуна на прочность;
- тип двигателя: инжектор, турбонаддув;
- расположение цилиндров двигателя: V8.
Тепловой расчет ДВС - Чертежи
- Пояснительная записка;
- Расчет теплового баланса двигателя (чертеж). Включает в себя: индикаторную диаграмму, внешнюю скоростную характеристику, перемещение поршня, скорость поршня, ускорение поршня, расчет сил действующих на КШМ, диаграмма крутящего момента;
- Шатун (чертеж).
Цена курсовой работы 1530 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |