Расчет показателей работы двигателя на основе прототипа BMW 535i

Чертёж Индикаторная диаграмма и внешняя скоростная характеристика BMW 535i
Чертеж Расчет теплового баланса двигателя BMW 535i

Курсовая работа по дисциплине Силовые агрегаты и двигатели с тепловым и динамическим расчетом ДВС на базе прототипа BMW 535i.

Тепловой расчет ДВС - Содержание

Введение

  1. РАЗДЕЛ 1. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
    1. Расчет основных параметров действительных процессов двигателя
    2. Расчет параметров тактов «впуска» и «выпуска»
    3. Такт «сжатия» и процесс сгорания свежего заряда
    4. Процесс расширения (такт «рабочий ход»)
    5. Определение основных показателей, характеризующих работу реального двигателя
    6. Расчет теоретического цикла ДВС
    7. Расчет параметров состояния рабочего тела в характерных точках теоретического цикла
    8. Тепловой баланс двигателя
    9. Определение основных параметров двигателя
    10. Построение индикаторной диаграммы
    11.  Расчет и построение внешней скоростной характеристики бензинового двигателя
  2. РАЗДЕЛ 2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 26
    1.  Кинематика кривошипно-шатунного механизма
    2. Определение пути перемещения поршня
    3. Расчет скорости и ускорения поршня
    4. Расчет кинематики шатуна
    5. Динамический расчет двигателя
    6. Расчет сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм
    7. Равномерность крутящего момента и равномерность хода
    8. Определение массы маховика
  3. РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВС 40
    1. Расчет шатунной группы
    2. Расчет поршневой головки шатуна
    3. Расчет стержня шатуна

Заключение
Список литературы

Тепловой расчет ДВС - Описание

Курсовая работа представляет из себя расчет показателей работы двигателя BMW 535i.

Блок двигателя M62 был алюминиевым и имел алюсиловое или никасиловое покрытие гильз цилиндров, в зависимости от страны где продавался автомобиль. M62 оснащен системой впрыска топлива и два распределительных вала верхнего расположения, с 4 клапанами на цилиндр. На двигатель устанавливались кованые шатуны. Система изменения фаз газораспределения устанавливалась на поздних вариантах M62. По сравнению со своим предшественником М60, в двигателе M62 используют одну цепь привода ГРМ. В 1998 году в двигателях стала использоваться система изменения фаз газораспределения VANOS.

Исходные данные для расчета двигателя:

  • марка прототипа двигателя BMW 535i;
  • максимальная частота вращения коленчатого вала, ne= 5700 мин-1;
  • степень сжатия ДВС, ε =10,0;
  • максимальная (номинальная) мощность ДВС, Ne= 173,0 кВт;
  • дополнительное задание: расчет шатуна на прочность;
  • тип двигателя: инжектор, турбонаддув;
  • расположение цилиндров двигателя: V8.

Тепловой расчет ДВС - Чертежи

  1. Пояснительная записка;
  2. Расчет теплового баланса двигателя (чертеж). Включает в себя: индикаторную диаграмму, внешнюю скоростную характеристику, перемещение поршня, скорость поршня, ускорение поршня, расчет сил действующих на КШМ, диаграмма крутящего момента;
  3. Шатун (чертеж).

Цена курсовой работы 1530

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Дмитриев И.О.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1901, размер архива: 647.5 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!