Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Расчет показателей работы двигателя на основе прототипа BMW 535i

Индикаторная диаграмма и внешняя скоростная характеристика BMW 535i Расчет теплового баланса двигателя BMW 535i

Содержание работы

Введение
РАЗДЕЛ 1. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
1. Расчет основных параметров действительных процессов двигателя
1.1. Расчет параметров тактов «впуска» и «выпуска»
1.2. Такт «сжатия» и процесс сгорания свежего заряда
1.3. Процесс расширения (такт «рабочий ход») 11
1.4. Определение основных показателей, характеризующих работу реального двигателя 11
1.5. Расчет теоретического цикла ДВС 13
1.6. Расчет параметров состояния рабочего тела в характерных точках теоретического цикла 15
1.7. Тепловой баланс двигателя 18
1.8. Определение основных параметров двигателя 19
1.9. Построение индикаторной диаграммы 20
1.10. Расчет и построение внешней скоростной характеристики бензинового двигателя
РАЗДЕЛ 2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 26
2.1. Кинематика кривошипно-шатунного механизма 26
2.1.1. Определение пути перемещения поршня 26
2.1.2. Расчет скорости и ускорения поршня
2.1.3. Расчет кинематики шатуна 28
2.2. Динамический расчет двигателя 31
2.2.1. Расчет сил, действующих на кривошипно-шатунный механизм 31
2.3. Равномерность крутящего момента и равномерность хода 33
2.4. Определение массы маховика 35
РАЗДЕЛ 3. РАСЧЕТ МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВС 40
3.1. Расчет шатунной группы 41
3.1.1. Расчет поршневой головки шатуна 42
3.1.2. Расчет стержня шатуна 46
Заключение
Список литературы

Описание работы

Курсовая работа представляет из себя расчет показателей работы двигателя BMW 535i.

Блок двигателя M62 был алюминиевым и имел алюсиловое или никасиловое покрытие гильз цилиндров, в зависимости от страны где продавался автомобиль.

M62 оснащен системой впрыска топлива и два распределительных вала верхнего расположения, с 4 клапанами на цилиндр. На двигатель устанавливались кованые шатуны. Система изменения фаз газораспределения устанавливалась на поздних вариантах «M62TU».

По сравнению со своим предшественником М60, в двигателе М62 используют одну цепь привода ГРМ. В 1998 году в двигателях стала использоваться система изменения фаз газораспределения VANOS.

Исходные данные для расчета двигателя:
- марка прототипа двигателя BMW 535i;
- максимальная частота вращения коленчатого вала, ne= 5700 мин-1;
- степень сжатия ДВС, ε =10,0;
- максимальная (номинальная) мощность ДВС, Ne= 173,0 кВт;
- дополнительное задание: расчет шатуна на прочность;
- тип двигателя: инжектор, турбонаддув;
- расположение цилиндров двигателя: V8.

Содержание архива

1. Пояснительная записка;
2. Расчет теплового баланса двигателя (чертеж). Включает в себя: индикаторную диаграмму, внешнюю скоростную характеристику, перемещение поршня, скорость поршня, ускорение поршня, расчет сил действующих на КШМ, диаграмма крутящего момента;
3. шатун (чертеж).

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена курсовой работы 900

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1901

Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ