Разработка электронно-управляемой системы подачи дизельного топлива непосредственного действия
Прием дипломной работы - применение электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов + чертежи и расчеты.
Модернизация авто - Содержание
Введение
- Анализ существующих электронно-управляемых систем топливоподачи
- Всережимный механический регулятор
- Привод рейки топливного насоса высокого давления фирмы Caterpillar Tractor Co (США)
- Распределительный насос ЦНИТА
- Устройство для регулирования подачи топлива фирмы Nippo Denso
- Устройство для регулирования цикловой подачи топлива насоса высокого давления
- Устройство для регулирования начала подачи топлива
- Разработка электронно-управляемой системы топливоподачи непосредственного действия для дизеля Д-21
- Выбор общей конструктивной схемы системы топливоподачи
- Выбор исполнительного устройства
- Конструктивный расчет деталей регулятора
- Расчет силы, действующую на рейку и скорости перемещения рейки
- Расчет резьбы винтовой передачи на прочность
- Безопасность и экологичность проекта
- Состояние безопасности труда
- Мероприятия по охране окружающей среды
- Расчет общеобменной искусственной вентиляции испытательного участка топливной аппаратуры лаборатории № 134 БГАУ
- Мероприятия по защите сотрудников университета и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
- Выводы
- Технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи в дизеле Д-240
Заключение
Библиография
Модернизация авто - Описание
Объектом дипломного проектирования являются электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240. Разработан электронный регулятор подачи топлива для дизеля Д-240. Вычислены сила тяги в зависимости от силы тока, конструктивные размеры, также рассчитана система вентиляции лаборатории для испытании и регулировки топливного насоса высокого давления и технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи. Целесообразность применения электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов.
Применение электронно-управляемых систем топливоподачи позволяет снизить выбросы вредных веществ (окислов азота и твердых частиц), что является актуальным, в связи с возросшими экологическими требованиями к выхлопу.
Электронное управление позволяет на всех режимах работы дизеля гибко изменять характеристику, величину подачи, давление и опережение впрыска, в результате чего соответственно уменьшается шумность работы двигателя, расход топлива, улучшается пуск двигателя.
Конструкция окупается за 0.80 лет. Это связано с тем, что предлагаемая конструкция содержит сравнительно меньше деталей, что сказывается на стоимости и времени изготовления конструкции.
Модернизация авто - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертежи:
- Техникоэкономические показатели проекта;
- Топливный насос высокого давления СБ;
- Схема системы электронного управления;
- Схема подключения линейного электромагнита двигателя;
- Спецификации;
- Карта сборки электронного регулятора;
- Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД Генплан;
- ВДП Модернизация дизеля Д240 с разработкой электронно управляемой топливоподающей системы;
- Блок схема программы управления электронным регулятором;
- Анализ существующих конструкций;
- Чертежи деталей регулятора.
Цена дипломной работы 4851 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |