Разработка электронно-управляемой системы подачи дизельного топлива непосредственного действия

Чертёж Анализ существующих конструкций
Чертеж Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД Генплан
Чертеж Схема подключения линейного электромагнита двигателя
Чертеж Схема системы электронного управления

Прием дипломной работы - применение электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов + чертежи и расчеты.

Модернизация авто - Содержание

Введение 

  1. Анализ существующих электронно-управляемых систем топливоподачи
    1. Всережимный механический регулятор
    2. Привод рейки топливного насоса высокого давления фирмы Caterpillar Tractor Co (США)
    3. Распределительный насос ЦНИТА
    4. Устройство для регулирования подачи топлива фирмы Nippo Denso
    5. Устройство для регулирования цикловой подачи топлива насоса высокого давления
    6. Устройство для регулирования начала подачи топлива
  2. Разработка электронно-управляемой системы топливоподачи непосредственного действия для дизеля Д-21
    1. Выбор общей конструктивной схемы системы топливоподачи
    2. Выбор исполнительного устройства
  3. Конструктивный расчет деталей регулятора
    1. Расчет силы, действующую на рейку и скорости перемещения рейки
    2. Расчет резьбы винтовой передачи на прочность
  4. Безопасность и экологичность проекта
    1. Состояние безопасности труда
    2. Мероприятия по охране окружающей среды
    3. Расчет общеобменной искусственной вентиляции испытательного участка топливной аппаратуры лаборатории № 134 БГАУ
    4. Мероприятия по защите сотрудников университета и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
    5. Выводы 
  5. Технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи в дизеле Д-240

Заключение
Библиография

Модернизация авто - Описание

Объектом дипломного проектирования являются электронно-управляемые системы топливоподачи непосредственного действия для дизелей Д-240. Разработан электронный регулятор подачи топлива для дизеля Д-240. Вычислены сила тяги в зависимости от силы тока, конструктивные размеры, также рассчитана система вентиляции лаборатории для испытании и регулировки топливного насоса высокого давления и технико-экономические показатели применения электронно-управляемой системы топливоподачи. Целесообразность применения электронно-управляемой системы топливоподачи определяется гибкостью управления величиной цикловой подачи, снижением токсичности отработавших газов.

Применение электронно-управляемых систем топливоподачи позволяет снизить выбросы вредных веществ (окислов азота и твердых частиц), что является актуальным, в связи с возросшими экологическими требованиями к выхлопу.

Электронное управление позволяет на всех режимах работы дизеля гибко изменять характеристику, величину подачи, давление и опережение впрыска, в результате чего соответственно уменьшается шумность работы двигателя, расход топлива, улучшается пуск двигателя.

Конструкция окупается за 0.80 лет. Это связано с тем, что предлагаемая конструкция содержит сравнительно меньше деталей, что сказывается на стоимости и времени изготовления конструкции.

Модернизация авто - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи:
    • Техникоэкономические показатели проекта;
    • Топливный насос высокого давления СБ;
    • Схема системы электронного управления;
    • Схема подключения линейного электромагнита двигателя;
    • Спецификации;
    • Карта сборки электронного регулятора;
    • Лаборатория для испытания и регулировки ТНВД Генплан;
    • ВДП Модернизация дизеля Д240 с разработкой электронно управляемой топливоподающей системы;
    • Блок схема программы управления электронным регулятором;
    • Анализ существующих конструкций;
    • Чертежи деталей регулятора.

Цена дипломной работы 4851

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2297, размер архива: 1.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!