Проектирование подъемника для монтажа КПП автобусов с салона

Чертёж Подъемник КПП автобуса ИКАРУС-260
Чертеж Подъемник КПП автобуса
Чертеж Подъемник КПП
Чертеж Траверса

Целью разработки данного подъемника является упрощение конструкции аналога путём сокращения числа деталей, повышения технологичности.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Техническое задание на разработку подъемника
    1. Область применения
    2. Основание для разработки
    3. Цель и назначение разработки
    4. Источники информации
    5. Технические требования проектируемого подъемника
    6. Рекомендуемая техническая характеристика подъемника
    7. Стадии и этапы разработки
    8. Порядок контроля и приёмки
  2. Техническое предложение
    1. Подбор материалов
    2. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство подъемника
    3. Выбор схемы и общее конструктивное устройство подъемника
    4. Рама подъемника
    5. Цепная таль
    6. Траверса
    7. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
    8. Эргономические требования
    9. Техника безопасности в конструкции
  3. Конструкторские расчеты основных элементов разрабатываемого устройства
    1. Расчет привода подъемника
    2. Определение усилий при подъеме груза
    3.  Определение высоты подъема крюка
    4. Выбор тали
    5. Определение усилий перемещения тали
    6. Расчет направляющих каркаса
    7. Расчет траверсы
  4. Руководство по эксплуатации на подъемник КПП
    1. Назначение
    2. Технические характеристики
    3. Комплект поставки
    4. Устройство и принцип работы
    5. Указание мер безопасности
    6. Подготовка подъемника к работе и порядок работы
    7. Техническое обслуживание
    8. Характерные неисправности и методы их устранения
    9. Гарантийные обязательства

Подъёмные механизмы - Описание

Тема конструктивки: "Выполнить расчёт и чертежи специального подъёмника для монтажа и демонтажа КПП автобусов со стороны салона".

Специальный подъёмник механического типа используется как ускоспециализированное устроство для монтажа или демонтажа агрегатов трансимиссии автобусов. Приспособление устанавливается в салон автобуса, а монтируемый агрегат располагается под автосусом в осмотровой яме. Таким образом достигается более удобный и безопасный способ работы с агрегатами трасмиссии.

Предлагаемая конструкция подъемника стоит из разборной рамы, и грузовой цепной тали без механизма перемещения. Для подъема КПП через днище автобуса, используется два тросовых захвата, охватывающих КПП и зацепленных на траверсу.

Как было написано выше, подъёмное устройство может использоваться в салоне автобуса, при этом автобус должен находится на производственном участке АТП или на стоянке, работа подъемника не требует подвода электрической или другой сети питания. Перед монтажом подъемника, требуется предварительная разборка крепежа КПП. Подъемник вносится в салон по узлам, в разобранном виде, собирается на полу салона, над люком КПП: подвешивается траверса на крюк тали, одеваются троса на заранее подобранные места на КПП, концы троса застегиваются на проушинах траверсы. Вращением рукояти КПП вывешивается в кронштейнах крепления. При вывешивании можно регулировать осевое положение КПП передвижением тали по уголкам рамы. После ориентирования вала КПП таль передвигают, обеспечивая посадку на фланец двигателя, закрепляют КПП. После вывешивания оператор передвигает таль на подъемнике в удобное для снятия место. Снимают груз в обратной последовательности.

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид приспособления;
  3. Схема монтажа КПП на примере автобуса;
  4. Деталировка сборочного чертежа;
  5. Сборочный чертеж опоры и траверсы;
  6. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4669

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1392, размер архива: 641.7 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!