Разработка технологии восстановления деталей машин плазменной наплавкой
После разработки плазмотрона с устройством подачи электрода в дипломной работы, была разработана технология восстановления, а именно маршрутная и операционная карта и ремонтный чертёж на примере восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ-740.
Ремонт машин - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- Анализ производственной деятельности предприятия
- Общая характеристика предприятия
- Производственная деятельность предприятия
- Показатели использования автотранспорта
- Анализ состояния организации технического обслуживания и ремонта МТП
- Выводы по анализу и задачи проекта
- Проект участка по восстановлению изношенных деталей
- Обоснование внедрения плазменной наплавки
- Расчёт программы восстановления
- Обоснование производственной программы участка восстановления плазменной наплавкой
- Расчёт потребности штата участка
- Расчёт производственных площадей
- Общая компоновка участка
- РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОДА ДЛЯ ПЛАЗМОТРОНА
- Обоснование необходимости разработки конструкции
- Анализ существующих конструкций плазмотронов
- Устройство и принцип действия приспособления
- Расчёт конструктивных элементов плазмотрона
- Технология восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ-740
- Обоснование необходимости разработки технологии восстановления
- Анализ способов восстановления коленчатых валов и выбор рационального способа восстановления
- Разработка ремонтного чертежа
- Разработка операционной карты наплавки коренных шеек
- Разработка маршрутной карты
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
- Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
- Мероприятия по охране окружающей среды
- Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА
- Расчёт стоимости изготовления плазмотрона с устройством подачи электрода
- Определение показателей восстановления коленчатого вала
- Технико-экономические показатели участка
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Ремонт машин - Описание
Государственная квалификационная работа выполнена на тему: "Совершенствование плазменной наплавки при восстановлении деталей машин в условиях автопарка с проектом плазмотрона".
В рассматриваемом автопарке возрастают объёмы ремонтных работ и, как следствие, растёт количество рабочих, занятых ремонтом техники. Из-за старения парка техники возрастает доля запасных частей и ремонтных материалов в структуре себестоимости ремонта, их доля составила 60%.
Для снижения себестоимости ремонта, а именно доли запасных частей в ВКР предлагается внедрить на предприятии восстановление изношенных деталей.
После проведения анализа существующих способов восстановления наиболее приемлемым оказался способ восстановления плазменной наплавкой. Преимуществами данного способа являются возможность нанесения слоёв металла в большом диапазоне по толщине (от 0,2 до 5,0 мм), и имеющих высокую твёрдость и износостойкость благодаря высокой температуре плазменной струи, позволяющей расплавлять практически любые присадочные материалы. Незначительное тепловое воздействие на деталь, высокая производительность (5 … 12 кг/ч), хорошее сцепление наплавленного слоя с основным металлом. Малые припуски на последующую механическую обработку, хорошее качество наплавленного слоя.
Для внедрения плазменной наплавки необходимо спроектировать участок по восстановлению изношенных деталей. В государственной квалификационной работе была составлена номенклатура деталей восстанавливаемых плазменной наплавкой, по этим данным рассчитаны площади восстановления данных деталей. Зная годовую программу и производительность восстановления плазменной наплавкой, было определено количество станков, необходимых для бесперебойной работы участка. Затем на основании этих данных было подобрано необходимое вспомогательное оборудование и штат. По произведённым расчётам был спроектирован участок восстановления (чертэж № 2).
После разработки плазмотрона с устройством подачи электрода, в дипломе была разработана технология восстановления, а именно маршрутная и операционная карта и ремонтный чертёж (лист 7, 8) на примере восстановления коленчатого вала двигателя КамАЗ-740.
Следующим этапом проектирования, было разработка мероприятий по обеспечению безопасности работы персонала участка и разработка мероприятий по защите окружающей среды. В завершении проекта приведена технико – экономическая оценка проекта, на основании которого делается вывод, что рентабельность такого производства составит 15%, а срок окупаемости один год и четыре месяца.
Ремонт машин - Чертежи
- Расчётно-аналитическая записка;
- Набор чертежей:
- - Технико-экономические показатели проекта;
- - Ремонтный чертеж коленчатого вала;
- - Показатели производственной дейтельности;
- - Примеры конструкции плазмотронов;
- - План участка восстаноления деталей;
- - Маршрутная карта восстановления коленчатого вала;
- - Плазмотрон с устройством подачи электрода;
- - Карта эскизов ремонта коленчатого вала;
- - Деталировочные чертежи;
- - Спецификации.
Чертежи *.cdw - Компас.
Цена дипломной работы 4165 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |