Разработка топливоподающей системы для дизеля Д-21А1 работающей с пропуском рабочих ходов поршней
В процессе выполнения выпускной работы разработана система с электромагнитным кольцевым клапаном для дизеля Д-21А1, работающая с пропуском рабочих ходов поршней.
Модернизация авто - Содержание
Введение
- Анализ существующих конструкций
- Системы, работающие с выключением цилиндров
- Анализ конструкций кольцевых клапанов
- Разработка топливоподающей системы для дизеля Д-21А1 работающей с пропуском рабочих ходов поршней
- Описание опытной конструкции топливоподающей системы
- Расчёт электромагнита
- Расчёт системы топливоподачи дизеля
- Расчёт усилия на подъем дозатора
- Расчёт усилия затяжек шпилек
- Разработка блока управления
- Разработка технологической карты на сборку электронного регулятора
- Безопасность и экологичность проекта
- Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
- Особенности обеспечения безопасности труда при эксплуатации двигателя с топливным насосом высокого давления
- Мероприятия по охране окружающей среды
- Мероприятия по защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
- Расчёт технико-экономических показателей разработанной системы
- Расчёт себестоимости модернизации топливного насоса НД 21/2 дизеля Д-21А1
- Технико-экономическая оценка эффективности проекта
- Выводы
Библиографический список
Модернизация авто - Описание
В выпускной работе был разработан электромагнитный клапан, в частности применительно к дизелю Д-21А1, в соответствии с темой дипломного проекта, для реализации пропуска рабочих ходов поршней, вследствие того что кольцо свободно установлено в гнезде клапана, и не защемлено ни с какого конца, и для предотвращения его проворота в начале отводящего канала заворачивается втулка, которая одновременно ещё и является упором, ограничивающим максимальное открытие клапана, чтобы последний не залипал к поверхности электромагнита. Клапан изображен на сборочном чертеже 4 лист формата А1 и более подробно описан и рассчитан в следующей главе проекта.
Исходя из задач, сформулированных в главе 1 настоящей работы, разработана система топливоподачи с электронно-управляемым перепускным клапаном, установленным в насос высокого давления непосредственного действия распределительного типа, обеспечивающий пропуск подач топлива в зависимости от степени загруженности дизеля, в частности для дизеля Д-21А1.
Задача дальнейшего повышения технико-экономических показателей работы двигателей выдвигает требование оптимизации процессов управления режимами их работы. Под оптимизацией работы систем управления и регулирования подразумевается способность систем отыскивать и поддерживать оптимальное значение того или иного показателя, характеризующего работу двигателя, например частоты вращения, мощность, удельный расход топлива и др. Ныне применяемые механизмы отключения цилиндров не позволяют полностью реализовать потенциальные возможности двигателя.
В процессе дипломного проектирования разработана система с электромагнитным кольцевым клапаном для дизеля Д-21А1, работающая с пропуском рабочих ходов поршней. Расчёты показывают, что его применение позволит сократить удельный расход топлива на 4,8% и существенно уменьшить дымность и токсичность отработавших газов, увеличит моторесурс двигателя.
Модернизация авто - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Специфифкации;
- Ведомость дипломного проекта;
- Графическая часть:
- - Существующие конструкции;
- - Анализ клапанов кольцевых;
- - Схема опытной установки;
- - Топливный насос высокого давления;
- - Вал;
- - Электромагнит;
- - Кольцо;
- - Втулка;
- - Крышка;
- - Штуцер;
- - Секция высокого давления;
- - Алгоритм программы управления и функциональная схема блока;
- - Технологическая карта на сборку секции высокого давления;
- - Технико-экономические показатели от внедрения системы.
Цена дипломной работы 4420 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |