Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха с разработкой стенда разборки и сборки двс

Чертёж Корпус производственный
Чертеж План генеральный
Чертеж Стенд для разборки и сборки двигателей Р641
Чертеж Участок моторный

Произведен технологический расчет производственно-технической базы подразделения, определена трудоемкость производимых работ, численность основного и подсобного персонала, составлена годовая программа работ.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Краткие сведения о предприятии
1.2. Организация использования подвижного состава
1.3. Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
1.4. Пути снижения затрат на ремонт автотранспортных средств
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Обоснование исходных данных проектирования
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин
2.2.1. Корректировка нормативов
2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомобилей
2.3.Расчет объемов технических воздействий
2.3.1.Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР
2.3.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по производственным зонам
2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них
2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1 и ТО-2 и диагностики
2.4.2. Расчет количества постов текущего ремонта
2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений
2.5.Расчет площадей производственных зон и отделений (участков)
2.5.1.Методы расчета производственных площадей
2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений
2.5.3. Склад смазочных материалов
2.5.4. Склад резины
2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материалов
2.5.6. Расчет площади стоянки автомобилей
2.6 Проект производственного корпуса
2.6.1 Обоснование планировочного решения производственного корпуса
2.6.2. Проект производственного корпуса
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Патентный поиск
3.1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ. (Мод. Р235)
3.1.2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ. (Мод. Р770 и Р776)
3.1.3. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей
3.2. Обоснование выбора конструкции
3.3. Технологические и прочностные расчеты
3.3.1. Расчет вала
3.3.2. Расчет гидросистемы
3.3.3. Расчет шпоночного соединения
3.3.4. Расчет пружины.
3.4. Эксплуатация и хранение стенда
3.4.1. Эксплуатация стенда
3.4.2. Хранение стенда
4. ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТО И РЕМОНТА
4.1. Обоснование выбора технологической части
4.2. Проект производственного участка
5. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
5.1 Вопросы безопасности жизнедеятельности
5.1.1 Объект анализа
5.1.2 Расчет воздухообмена
5.1.3 Расчет количества светильников
5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройства
5.1.5. Расчет молниезащиты
5.1.6. Микроклимат
5.1.7. Защита от шума и вибрации
5.2. Мероприятия и средства по технической безопасности
5.2.1. Ограждение опасных зон
5.2.2. Обеспечение электробезопасности
5.3. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия цеха
5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод
5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
6. ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1. Экономическая эффективность технологической части проекта
6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Расчет АТП - Описание

Тема дипломной работы: "Реконструкция ПТБ автотранспортного цеха ЧПАП с разработкой конструкции стенда с манипулятором для разборки и сборки двигателей грузовых автомобилей".

В настоящем дипломном проекте предложена реконструкция производственно-технической базы автотранспортного цеха.

Произведен технологический расчет производственно-технической базы подразделения, определена трудоемкость производимых работ, численность основного и подсобного персонала, составлена годовая программа работ. В плане модернизации производства на основе предоставленных исходных данных проведен анализ необходимости технологического оборудования, имеющихся площадей помещений (цеха, склады, вспомогательные помещения), произведено обоснование объемно-планировочным решениям производственного корпуса с расчетом технико-экономической оценки проектной части.

В конструкторской части проекта приводится разработка стенда для разборки и сборки автомобильных двигателей с проведением кинематических и прочностных расчетов. В заключительных частях пояснительной записки рассмотрены мероприятия по улучшению техники безопасности жизнедеятельности при проведении технического обслуживания и ремонта автотранспорта.

На основании проведенных расчетов модернизации ПТБ автотранспортного цеха ЧПАП №3 можно сформировать соответствующие выводы и предложения:

  1. Несмотря на то, что в транспортном цехе довольно хорошее оснащение автотранспортом, средневзвешенный срок службы подвижного состава в 7,3 года указывает на несвоевременное приобретение современной техники для автомобильного парка;
  2. Так как коэффициент технической готовности парка равен 0,81, это указывает на то, что транспорт предприятия используется очень интенсивно;
  3. При проведении технологических расчетов становится ясно, что персонала службы ТО и ремонта явно недостаточно, требуется 15 рабочих вместо 11 нанятых на момент анализа предприятия. В то же время данные указывают на то, что имеющихся площадей цехов вполне достаточно для организации работ, но требуется закупка дополнительного оборудования и оснастки на сумму в 411769 рублей;
  4. На участок ремонта двигателей предложено ввести в эксплуатацию спроектированный стенд для разборки и сборки двигателей, для которого приведены все требуемые проверочные и прочностные расчет;
  5. В пояснительной записке изложены актуальные вопросы по эксплуатации техники. Рассчитаны сроки окупаемости капитальных вложений: 25 месяцев в технологической части проекта и 31 месяц в конструкторской.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида стенда 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 3 листа формата А4;
10. Технико-экономические показатели 1 лист формата А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4828

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Закурдаев
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1148, размер архива: 3.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену