Провести реконструкцию СТО с организацией диагностических работ + стенд промывки

Чертёж Карта технологическая промывки и замены распылителей
Чертеж Корпус производственный
Чертеж Пост ТР на СТО
Чертеж Стенд промывки инжекторов

Дипломная работа выполнена на основе СТО. В работе рассматривается разработка и внетрения стенда для промывки форсунок инжектора - хорошие чертежи и расчеты.

Расчет СТО - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Технико-экономическое обоснование проекта
1.1 История организации СТО
1.2 История развития автосервиса
1.3 Состояние автосервиса в настоящее время и потенциальные потребители
1.4 Технико-экономические показатели ТО
1.4.1 Производственная база
1.4.2 Экономические показатели
1.5 Выводы
2 Технологический расчет СТО
2.1 Структура и задачи технологического расчета СТО
2.2 Годовой объем работ станции технического обслуживания
2.2.1 Обоснование числа обслуживаемых автомобилей и годового пробега автомобиля
2.2.2 Обоснование мощности СТО
2.2.3 Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
2.2.4 Годовой объем уборочно-моечных работ
2.3 Определение объема работ каждого участка
2.4 Годовой объем работ по самообслуживанию
2.5 Расчет численности производственных рабочих
2.5.1 Технологически необходимое (явочное) число рабочих
2.5.2 Штатное (списочное) число рабочих
2.5.3 Расчет числа вспомогательных рабочих
2.6 Число рабочих постов, вспомогательных постов и автомобиле мест ожидания
2.6.1 Рабочие посты
2.6.2 Вспомогательные посты
2.6.3 Автомобиле-места хранения
2.6.4 Расчет числа рабочих постов участка УМР
2.7 Расчет площадей
2.8 Подбор основного технологического оборудования для СТО
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ТО И ТР
3.1 Анализ существующих схем технологических процессов
3.2 Анализ существующих схем организации управления СТО
3.2.1 Анализ схемы организации управления малой СТО
3.2.2 Анализ схемы организации управления крупным СТО
3.2.3 Анализ схемы организации управления специализированной СТО
3.2.4 Анализ схемы организации управления универсальной СТО
3.3 Технологический процесс ТО и ТР СТО
3.4 Методы проведения ТО и ТР
3.5 Предлагаемый технологический процесс ТО и ТР СТО
4 СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
4.1 Требования к генеральному плану
4.2 Требования к производственному корпусу
4.3 Требования к моторному участку
4.4 Предложения по изменению генерального плана
5 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
5.1 Назначение моторного участка
5.2 Подбор оборудования
5.3 Расчет моторного участка
5.4 Технология работ моторного участка
5.4.1 Общее диагностирование автомобиля
5.4.2 Общие понятия системы питания двигателей
5.4.3 Принцип работы системы питания автомобилей
5.4.4 Основные неисправности системы питания бензиновых двигателей
5.4.5 Технологическая карта на снятие,промывку и установку форсунок
5.4.6 Проверка всей топливной системы
5.5 Правила техники безопасности на участке
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Обоснование применения предлагаемой конструкции
6.2 Анализ существующих конструкций
6.2.1 Стенд СПРУТ-ФОРСАЖ
6.2.2 Ультразвуковая ванна
6.2.3 IMPACT 500
6.3 Выбор конструкции стенда для промывки системы питания инжекторных двигателей
6.3.1 Сравнение конструкций стендов
6.3.2 Назначение стенда для промывки системы питания инжекторных двигателей
6.3.3 Принцип работы стенда для промывки системы питания инжекторных двигателей
6.4 Прочностной расчёт топливопроводов
6.5 Правила технической эксплуатации предлагаемого стенда
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
7.1 Соответствие принятых решений требованиям санитарных и противопожарных норм проектирования
7.2 Разработка генплана
7.3 Разработка производственного корпуса
7.4 Реконструкция моторного участка
7.5 Расчет освещения корпуса
7.6 Расчет вентиляции
7.6.1 Выбор вентиляционных систем для СТО
7.6.2 Расчет объема отсасываемого воздуха
7.7 Расчет защитного заземления производственного корпуса СТО
7.8 Разработка мер пожарной безопасности в условиях эксплуатации моторного участка
7.9 Разработка мероприятий ТБ в условиях эксплуатации стенда для промывки инжекторов
7.9.1 Конструктивные решения по обеспечению безопасности стенда
7.9.2. Обучение работающих безопасным приёмам и методам работы
7.9.3 Эксплуатационные меры безопасности
7.10 Благоустройство территории
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
8.1 Капитальные вложения
8.2 Определение предполагаемых затрат на обслуживание
8.3 Определение предполагаемого дохода
8.4 Определение эффективности капиталовложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Расчет СТО - Описание

Тема выпускной работы студента: "Реконструкция производственно-технической базы СТО путём организации диагностических работ с разработкой конструкторских решений стенда для проверки работы форсунок (факел и производительность) инжектора бензинового ДВС".

В данной дипломной работе было решено внедрить пост диагностики в связи с частым обращением автовладельцев именно за этим видом услуг. Основные диагностические работы, которые будут вестись на посту диагностики, определились исходя из спроса.

Наибольшим спросом на современных СТо в городской среде пользуется следующие услуги:

  1. Проверка двигателя мотортестером;
  2. Проверка карбюратора;
  3. Проверка системы питания;
  4. Проверка и регулировка электронных систем управления впрыском топлива;
  5. Проверка и очистка свечей зажигания.

В последнее время, в связи с увеличением в городах СНГ количества автомобилей имеющих систему питания с впрыском топлива и с оставляющем желать лучшего качеством бензина, на станциях технического обслуживания появился спрос на промывку системы питания инжекторных двигателей и очистку камеры сгорания, и впускного и выпускного клапанов от от коксовых отложений. Поэтому, в качестве конструкторской работы, был выбран стенд для проверки и промывки форсунок. 

В итоге был расчитан пост диагностики систем питания, время работы которого составляет двенадцать часов в сутки. Количество рабочих работающих на посту два человека. Каждый работает восемь часов, один с восьми часов утра до четырёх часов дня, другой с двенадцати дня до восьми вечера. Наибольшее количество обслуживаний приходится как раз на время работы двух операторов, поэтому пропускная способность поста в течении дня примерно одинакова. Целесообразность внедрения такого поста заключается в привлечении новых клиентов, повышении качества обслуживания и конечно же получении чистой прибыли. Срок окупаемости оборудования - 1 года 2 месяца.

Для повышения конкурентоспособности и лёгкого проезда автовладельцев к производственному корпусу СТО предлагаю:

  • а) Сделать въезд на территорию СТО с Объездного шоссе;
  • б) Спланировать у обочины небольшую стоянку и установить на этой стоянке портальную мойку автомобилей;
  • в) Стены мойки выкрасить ярким цветом (возможно ярко-синим) и на противоположных стенах в виде стенда крупными (белого цвета) буквами сделать рекламу СТО.

Расчет СТО - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Корпус производственный 1 лист формата А1;
4. Зона технологическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая на замену форсунки инжектора 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида стенда мойки инжектора 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж распределителя 1 лист формата А1;
8. Деталировка распределителя 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Анализ существующих конструкций 1 лист формата А1.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4505

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1137, размер архива: 3.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену