Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
Меню

Реконструкция агрегатного участка с проектом стенда испытания пневмогидроусилителя сцепления

Генплан КТС Муфта выключения сцепления
Стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления Технико-экономические показатели предприятия

Содержание работы

Аннотация
Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.1. Расположение предприятия, назначение, основные заказчики
1.2. Динамика изменения показателей
Раздел 2. Технологический расчёт
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
2.4. Технологический расчёт производственных зон, участков и складов 40
2.4.1. Расчет числа постов и поточных линий 40
2.4.2. Расчет площадей помещений 47
2.5. Технико-экономическая оценка проекта 52
Раздел 3. Технический проект агрегатного участка 58
3.1. Состояние участка 59
3.2. Ведомость технологического оборудования 62
3.3. Реконструкция агрегатного участка 64
3.4. Расчет показателей механизации 66
Раздел 4. Технологическая часть 68
4.1. Технологический процесс работ по ремонту пневмогидравлического усилителя сцепления
4.2. Производственный процесс ТО и ТР в Автобазе №48 79
Раздел 5. Конструкторская часть 81
5.1. Анализ существующих конструкций стендов для испытания пневмогидравлических усилителей. Патентный поиск
5.2. Стенд для испытания пневмогидравлического усилителя. Конструкция и работа стенда
5.3. Расчет привода стенда 89
5.4. Порядок работы на стенде 93
5.5. Принцип работы пневмогидроусилителя сцепления 93
5.6. Прочностной расчет 98
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности 101
6.1. Характеристика предприятия 102
6.2. Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов 103
6.2.1. Освещение 103
6.2.2. Микроклимат 108
6.2.3. Система водоснабжения и отопления
6.2.4. Вентиляция и вентиляционные системы 112
6.2.5. Вибрация и шум 114
6.2.6. Электробезопасность 117
6.2.7. Расчет электробезопасности 119
6.2.8. Безопасность разработанного оборудования 121
6.2.9. Система пожаротушения 121
6.3. Мероприятия при чрезвычайных ситуациях 121
6.4. Правовые вопросы 124
Раздел 7. Экономическая часть 128
7.1. Исходные данные 129
7.2. Анализ реконструкции 130
7.3. Расчет технико-экономических показателей после реконструкции 131
7.4. Оценка эффективности инвестиций 136
Заключение 140
Библиографический список использованной литературы 141
Приложения 143

Описание работы

На территории предприятия (П ГЕНПЛАН) расположены участки и зоны ТО и ремонта, стоянки, гаражи, складские, административно-бытовые помещения и т.д. Автомобили, нуждающиеся в техническом обслуживании или ремонте, после проезда через КПП попадают на мойку, затем они двигаются в один из производственных корпусов.

Производственный корпус ТО-1 включает в себя линию ТО-1, зону текущего ремонта карбюраторных автомобилей, компрессорная, жестяницкий цех, склад ГСМ, токарный участок, моторный участок.

В состав производственного корпуса ТР (П КОРПУСА ТР) входят зона текущего ремонта дизельных автомобилей, инструментально-раздаточная кладовая, цех капитального ремонта автобусов, агрегатный и электротехнический участки.

Анализируя производственно-хозяйственную деятельность Автобазы №48 за 1999-2003 годы (П ТЭП), можно заметить, что списочное количество подвижного состава с 2001 года стало увеличиваться за счет приобретения новых транспортных средств.

Увеличение затрат на техническое обслуживание и ремонт в представленный период связано с наличием значительных ценовых колебаний на рынке, изменений списочного количества подвижного состава парка и процессом его обновления. На величину затрат, также, оказывает влияние степень механизации производимых технических воздействий.

Изменения показателей коэффициента выпуска и коэффициента технической готовности парка, отображаемых кривыми зависят от качества производимого технического обслуживания и ремонта, длительности простоя автомобилей в зоне ТО и ТР, возрастного состава подвижного парка.

В ходе выполнения технологического расчета (П АНАЛИЗ ПТБ) выявились некоторые расхождения между фактическими и расчетными параметрами производственно-технической базы Автобазы №48. В частности, наблюдается недостаток площадей зон и постов Д-1, Д-2 при одновременном значительном превышении площадей некоторых производственных участков. Кроме того, прослеживается нехватка рабочих на участках и в зонах. Это свидетельствует о перезагруженности рабочих. Из анализа видно, что площадь агрегатного участка мала, не хватает рабочих, участок состоит из двух частей между которыми располагается кладовая, нехватка технологического оборудования. В связи с этим для реконструкции выбирается агрегатный участок. Поэтому в агрегатный участок до набирается три человека в целях равномерного распределения трудоемкости выполняемых работ и снижения перезагруженностии рабочих, также проводится объединение двух частей участка, для удобства проведения ремонтных работ и снижение времени и трудоемкости при транспортировки узлов и агрегатов на мойку, а затем на место проведения ремонтных работ. Также увеличивается площадь, за счет уменьшения площади кладовой, т.к. данная площадь не используется в полном объеме.

На данном плакате (П ТЕХНОЛОГИЯ) представлен технологический процесс агрегатного участка. Процесс транспортировки агрегатов на мойку и к месту проведения разборочно-сборочных операций является трудоемким, т.к. транспортировка и подъем агрегатов осуществляется с помощью тележки и силами рабочих, использование же погрузчика ограничивается зоной его действия, т.е. зоной текущего ремонта. Для устранения данной трудоемкости предлагается установить в агрегатном участке кран-балку грузоподъемностью 1,5 тонны (П УЧАСТОК). Введение кран-балки в участке позволит значительно уменьшить трудоемкость и, тем самым, повысить производительность труда рабочих участка, в результате чего снижается простой автомобилей в зоне текущего ремонта.
Кроме того, необходимо приобрести некоторое оборудование, куда входят стенд для разборки, сборки рессор и рихтовки рессорных листов; стенд для разборки-сборки рулевых управлений; шкаф для спецодежды; стенд для разборки, сборки и регулировки сцеплений; стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления; тележка для транспортировки узлов и агрегатов; тумбочка для инструментов.

В конструкторской части разработан стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления автомобиля КамАЗ (П КОНСТРУКТОРСКАЯ) после ремонта. В процессе испытания производится проверка параметров: полный ход толкателя усилителя и давление в гидроприводе, по которым можно судить о работоспособности ПГУ. За основу конструкции стенда взята система сцепления автомобиля КамАЗ. Стенд является подобием системы сцепления, где все ее узлы и привод собран на сварной раме стенда, которая крепится болтами к слесарному верстаку. Стенд имеет габаритные размеры – 792х582х507 мм. Основными конструктивными элементами стенда являются:
• корзина сцепления в сборе с маховиком;
• муфта выключения сцепления;
• вилка выключения сцепления с валом и рычагом
• главный цилиндр сцепления;

Произведен расчет максимального усилия на штоке пневмогидравлического усилителя 2595 Н, при этом максимальное усилие на рычаге управления составляет не более 120 Н, давление в гидроприводе стенда при котором исправный ПГУ должен сработать 0,68 МПа. Также произведен прочностной расчет болтов на срез и растяжение, и прочность сварного шва.

Порядок работы на стенде:
1) испытываемый пневмогидравлический усилитель ставится на стенд путем крепления двумя болтами
2) проверяется давление в пневмоприводе с помощью специального комплекта для проверки параметров пневматического привода (показание манометра должно быть около 0,7 МПа);
3) проверяется наличие тормозной жидкости в гидравлическом приводе;
4) потянуть за рычаг управления, тем самым провести испытание усилителя, совершить действие несколько раз;
5) проверить не пропускает ли ПГУ тормозную жидкость, не выходит ли воздух;
6) проконтролировать показания манометра гидропривода стенда. Если усилитель исправен, то манометр должен показывать давление не более 0,68 МПа. Если усилитель отводит нажимной диск стенда, а показания манометра превышают указанное значение, то усилитель нельзя устанавливать на автомобиль, так как он потребует большее усилие на педали сцепления, чем установленные нормы ( 150 Н).
7) замерить полный ход толкателя ПГУ (должен быть не менее 25 мм), иначе он не сможет обеспечить полноту выключения сцепления автомобиля;
Если при соблюдении всех показателей испытываемый пневмогидроусилитель «выключает» сцепление стенда, то такой ПГУ можно считать исправным, и его можно устанавливать на автомобиль.

Анализируя технико-экономические показатели Автобазы №48 до и после реконструкции (П ЭКОНОМИКА), а также показатели экономической эффективности инвестиций, можно заметить, что результатом проведения предложенных в данном проекте мероприятий является увеличение чистой прибыли на величину 483017 руб., покрывающую величину инвестиций 500000 руб. в течение двух лет после их внедрения. При этом ВКО = 0,578, коэффициент эффективности инвестиций 1,932, индекс рентабельности 1,296, т.е. капиталовложения являются эффективными и экономически оправданными.

Результатом данной реконструкции будет снижение себестоимости предоставляемых транспортных услуг и увеличение коэффициента технической готовности парка, что позволит данному предприятию более успешно функционировать на рынке в условиях ужесточения конкурентной борьбы.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Альбом чертежей:
- Агрегатный участок (до реконструкции).frw
- Агрегатный участок (после реконструкции).frw
- Генплан КТС.frw
- Корпус муфты.cdw
- Муфта выключения сцепления.cdw
- Показатели эффективности инвестиций.cdw
- Спецификация муфты выключения сцепления.spw
- Спецификация стенда для испытаний сцеплений.spw
- Стенд для испытания сцепления (лист 1).cdw
- Стенд для испытания сцепления (лист 2).cdw
- Технико-экономические показатели предприятия.cdw
- Технология агрегатного участка.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 2790

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1798

Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ