Реконструкция агрегатного участка с проектом стенда испытания пневмогидроусилителя сцепления

Чертёж Генплан КТС
Чертеж Муфта выключения сцепления
Чертеж Стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления
Чертеж Технико-экономические показатели предприятия

В дипломном проекте дана краткая характеристика АТП, произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.

Расчет АТП - Содержание

Аннотация
Введение

  1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
    1. Расположение предприятия, назначение, основные заказчики
    2. Динамика изменения показателей
  2. Технологический расчёт
    1. Выбор исходных данных
    2. Расчёт производственной программы по ТО и ТР
    3. Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
    4. Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
    5. Расчёт числа постов и поточных линий
    6. Расчёт площадей помещений
    7. Технико-экономическая оценка проекта
  3. Технический проект агрегатного участка
    1. Состояние участка
    2. Ведомость технологического оборудования
    3. Реконструкция агрегатного участка
    4. Расчёт показателей механизации
  4. Технологическая часть
    1. Технологический процесс работ по ремонту пневмогидравлического усилителя сцепления
    2. Производственный процесс ТО и ТР в Автобазе № 48
  5. Конструкторская часть
    1. Анализ существующих конструкций стендов для испытания пневмогидравлических усилителей. Патентный поиск
    2. Стенд для испытания пневмогидравлического усилителя
    3. Конструкция и работа стенда
    4. Расчёт привода стенда
    5. Порядок работы на стенде
    6. Принцип работы пневмогидроусилителя сцепления
    7. Прочностной расчёт
  6. Безопасность жизнедеятельности
    1. Характеристика предприятия
    2. Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов
    3. Освещение
    4. Микроклимат
    5. Система водоснабжения и отопления
    6. Вентиляция и вентиляционные системы
    7. Вибрация и шум
    8. Электробезопасность
    9. Расчёт электробезопасности
    10. Безопасность разработанного оборудования
    11. Система пожаротушения
    12. Мероприятия при чрезвычайных ситуациях
    13. Правовые вопросы
  7. Экономическая часть
    1. Исходные данные
    2. Анализ реконструкции
    3. Расчёт технико-экономических показателей после реконструкции
    4. Оценка эффективности инвестиций

Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения

Расчет АТП - Описание

В ходе выполнения технологического расчёта выявились некоторые расхождения между фактическими и расчётными параметрами производственно-технической базы Автобазы №48. В частности, наблюдается недостаток площадей зон и постов диагностирования Д-1, Д-2 при одновременном значительном превышении площадей некоторых производственных участков. Кроме того, прослеживается нехватка рабочих на участках и в зонах. Это свидетельствует о перезагруженности рабочих. Из анализа видно, что площадь агрегатного участка мала, не хватает рабочих, участок состоит из двух частей между которыми располагается кладовая, нехватка технологического оборудования. В связи с этим для реконструкции выбирается агрегатный участок. Поэтому в агрегатный участок до набирается три человека в целях равномерного распределения трудоёмкости выполняемых работ и снижения перезагруженностии рабочих, также проводится объединение двух частей участка, для удобства проведения ремонтных работ и снижение времени и трудоёмкости при транспортировки узлов и агрегатов на мойку, а затем на место проведения ремонтных работ. Также увеличивается площадь, за счёт уменьшения площади кладовой, т.к. данная площадь не используется в полном объёме.

В конструкторской части разработан стенд для испытания пневмогидроусилителя сцепления автомобиля КамАЗ после ремонта. В процессе испытания производится проверка параметров: полный ход толкателя усилителя и давление в гидроприводе, по которым можно судить о работоспособности ПГУ. За основу конструкции стенда взята система сцепления автомобиля КамАЗ. Стенд является подобием системы сцепления, где все её узлы и привод собран на сварной раме стенда, которая крепится болтами к слесарному верстаку. Стенд имеет габаритные размеры - 792х582х507 мм.

  • Основными конструктивными элементами стенда являются:
    • Основными конструктивными элементами стенда являются:
    • корзина сцепления в сборе с маховиком;
    • муфта выключения сцепления;
    • вилка выключения сцепления с валом и рычагом
    • главный цилиндр сцепления;


Произведён расчёт максимального усилия на штоке пневмогидравлического усилителя 2595Н, при этом максимальное усилие на рычаге управления составляет не более 120Н, давление в гидроприводе стенда при котором исправный ПГУ должен сработать 0,68МПа. Также произведен прочностной расчёт болтов на срез и растяжение, и прочность сварного шва.

Если при соблюдении всех показателей испытываемый пневмогидроусилитель выключает сцепление стенда, то такой ПГУ можно считать исправным, и его можно устанавливать на автомобиль.

Анализируя технико-экономические показатели Автобазы №48 до и после реконструкции, а также показатели экономической эффективности инвестиций, можно заметить, что результатом проведения предложенных в данном проекте мероприятий является увеличение чистой прибыли на величину 483017 руб., покрывающую величину инвестиций 500000 руб. в течение двух лет после их внедрения. При этом ВКО = 0,578, коэффициент эффективности инвестиций 1,932, индекс рентабельности 1,296, т.е. капиталовложения являются эффективными и экономически оправданными.

Результатом данной реконструкции будет снижение себестоимости предоставляемых транспортных услуг и увеличение коэффициента технической готовности парка, что позволит данному предприятию более успешно функционировать на рынке в условиях ужесточения конкурентной борьбы.

В дипломном проекте рассмотрено семь основных разделов. Графическая часть состоит из 11,5 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 142 листа.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации
  3. Альбом чертежей:
    • Агрегатный участок (до реконструкции).
    • Агрегатный участок (после реконструкции).
    • Генплан КТС.
    • Корпус муфты.
    • Муфта выключения сцепления.
    • Показатели эффективности инвестиций.
    • Стенд для испытания сцепления.
    • Технико-экономические показатели предприятия.
    • Технология агрегатного участка.

Цена дипломной работы 4743

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Фролов В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1798, размер архива: 1.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену