Реконструкция моторного цеха в АТП с расчетом кантователя ДВС

Чертёж Показатели деятельности УЛПУ
Чертеж Конструкции стендов для разборки и сборки двигателей автомобилей
Чертеж Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740. Ремонтный чертеж
Чертеж Способы восстановления трещин блока цилиндров

Цель работы – организация мотороремонтного цеха, разработка технологии заделки трещин и разработка стенда для разборки и сборки двигателя.

Расчет АТП - Содержание

Введение
1 Анализ производственной деятельности
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организация в технологии ремонта автомобилей 6
1.2.1 Характеристика предприятия 6
1.2.2 Технология ремонта автомобилей в ремонтной механизированной мастерской (РММ) 6
1.2.3 Организация технического контроля 7
1.3 Технико-экономические показатели работы 7
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта 10
2 Реконструкция моторного цеха
2.1 Обоснование в необходимости восстановления деталей 12
2.2 Расчет годовой производственной программы по ремонту и ТО 12
2.2.1 Расчет откорректированной периодичности ТО и пробега до КР 13
2.2.2 Расчет откорректированных значений трудоемкости ТО и ТР 14
2.2.3 Определение количества ТО за год 15
2.2.4 Расчет годового объема трудоемкости ТО и ТР 16
2.3 Выбор режима работы участка и расчет фондов времени 18
2.4 Расчет штата участка восстановления деталей 19
2.5 Подбор основного технологического оборудования 20
2.6 Расчет производственного участка 20
3 Разработка технологического процесса ремонта трещины в блок-картере
3.1 Общие сведения 22
3.2 Методы устранения трещин и пробоин в корпусных деталях 25
3.3 Выбор и обоснование необходимости разработки технологии 29
3.4 Разработка маршрутной технологии ремонта трещины в блок-картере 29
3.5 Разработка операционной карты 30
4 Разработка конструкции универсального стенда для разборки и сборки двигателей
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 31
4.2 Анализ существующих конструкций 31
4.3 Описание устройства и принцип работы стенда 32
4.4 Расчеты элементов конструкции стенда 33
4.4.1 Расчет параметров привода механизма поворота 33
4.4.2 Расчет траверс на прочность 34
4.5 Расчет затрат на изготовление устройства 35
5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 37
Тогда при КП = 6 41
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 41
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 42
6 Технико-экономическая оценка проекта
6.1 Технико-экономическая оценка технологического процесса восстановления блока цилиндров двигателя КамАЗ-740 44
6.2 Расчет себестоимости изготовления конструкции кантователя двигателей 45
6.3 Абсолютные технико-экономические показатели производственного участка. 45
6.4 Удельные технико-экономические показатели производственного участка 47
Заключение
Список литературы

Расчет АТП - Описание

Полное наименование дипломной работы: "Стоит задача выполнить реконструкцию цеха по ремонту двигателей внутреннего сгорания с выполнением прочностных расчетов, а также оформить чертежи электромеханического кантователя тяжелых ДВС".

Объектом дипломного проектирования является совершенствование организации и технологии ремонта дизельных двигателей в АТП-1.

Цель выпускной работы – организация мотороремонтного цеха, разработка технологии заделки трещин и разработка стенда для разборки и сборки двигателя. Проведен расчет общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и по мотороремонтному цеху, подбор основного технологического оборудования, разработан стенд для разборки и сборки двигателя, технико-экономические показатели работы цеха. Разработаны мероприятия по безопасности и экологичности всего проекта. Экономический эффект от организации мотороремонтного цеха составляет 198,3 тыс.руб. Срок окупаемости капиталовложений составляет 1,8 года.

В дипломном проекте была произведена организация участка восстановления корпусных деталей на примере блоков цилиндров. Организация участка позволила сократить денежные расходы на ремонт двигателей. Анализ производственной деятельности показал, что за последние три года величина и структура себестоимости ремонта автомобилей с каждым годом меняется. Наибольшей статьей калькуляции себестоимости ремонта тракторов являются затраты на запасные части и ремонтные материалы (около 50%). Снизить себестоимость ремонта можно уменьшением затрат на запасные части за счет введения восстановления изношенных деталей, например, корпусных деталей. Существенное влияние на производительность ремонтных работ оказывает разработанный в проекте стенд для разборки и сборки двигателей.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Спецификации;
3. Ведомость дипломного проекта;
4. Чертежи:

  • Маршрутная карта заварки трещины и Ремонтный чертеж;
  • Показатели деятельности предприятия;
  • Конструкции стендов для разборки и сборки двигателей автомобилей;
  • Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740. Ремонтный чертеж;
  • Технико-экономические показатели проекта;
  • План моторного участка;
  • Способы восстановления трещин;
  • Кантователь двигателя;
  • Механизм захвата груза;
  • Секция средняя;
  • Секция крайняя;
  • Крышка червяка;
  • Фиксатор;
  • Червяк.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4845

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Александр Николаевич Таут
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-263, размер архива: 1.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену