Реконструкция транспортного цеха тепловозного завода с модернизацией шиномонтажного участка
В дипломной работе разработано оптимальное техническое решение по модернизации участка монтажа шин с проектом специального устройства - чертежи и расчёты.
Расчет АТП - Содержание
Аннотация
Введение
- Технико-экономическое обоснование проекта
- Краткая информация о предприятии
- Структура управления транспортным цехом
- Объёмы производства и состояние автопарка
- Обоснование темы дипломного проекта
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
- Расчёт производственной программы
- Определение суточной программы обслуживаний и ремонта
- Расчёт трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Расчёт численности рабочих цеха
- Расчёт числа постов ТО и ТР
- Расчёт производственных площадей
- Укрупненный расчёт транспортного цеха
- Конструкторский ЧАСТЬ
- Обоснование и выбор конструкторской разработки
- Обзор существующих конструкций
- Описание предлагаемой конструкции
- Технологический и прочностной расчёт устройства
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ТО И ТР
- Технология организации технического обслуживания
- Организация работ на постах ТР автомобилей
- Организация контроля качества ТО и ТР автомобилей
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
- Расчёт капитальных вложений на модернизацию
- Расчёт экономического эффекта от внедрения устройства для
- Ремонта и осмотра автомобильных покрышек
- Оценка экономической эффективности и срока окупаемости
- Технического перевооружения шиномонтажного участка
- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ
- Анализ опасных и вредных производственных факторов
- Меры безопасности при выполнении ремонтных работ
- Мероприятия по улучшению условий труда
- Экология
- Расчёт искусственного освещения на участке
Заключение
Список использованных источников
Расчет АТП - Описание
Полное наименование темы выускной работы: "Реконструкция транспортного цеха с модернизацией шиномонтажного участка грузовых автомобилей. Требуется произвести расчет и выполнить чертежи специального устройства для ремонат шин".
Первая часть ВКР посвящена обоснованию выбора темы исследования и описанию объекта исследования. Во второй части дипломной работы выполнен расчёт основных показателей деятельности предприятия: годовой объём работ по ремонту, трудоёмкость работ, определено количество рабочих, и подобрано технологическое оборудование. Кроме того здесь рассмотрены основные вопросы, касающиеся организации производственного процесса и работ по техническому обслуживанию автотранспорта.
В третьей части, на основе детального анализа существующих конструкций, подобрано и технически обосновано оптимальное техническое решение по модернизации участка шиномонтажа, в части, касающейся применения специального устройства для диагностики и ремонта покрышек и пневматических шин эксплуатирующихся автомобилей, а так же выполнены необходимые технологический и прочностной расчёты выбранного устройства.
Четвёртый раздел посвящен описанию технологии, применяемой при реализации планово-предупредительной системе ремонта автомобилей. Более подробно рассмотрены процессы организации технического обслуживания, текущего ремонта и контролю за качеством выполняемых работ.
В разделе экономики произведён расчёт показателей эффективности технического перевооружения участка шиномонтажа. В рамках раздела безопасности, жизнедеятельности и экологии анализируются опасные и вредные производственные факторы, производится расчёт искусственного освещения, производится анализ состояния безопасности предприятия, экологическая безопасность и предложения по улучшению условий труда.
Выполненный технологический расчет суточной ремонтной программы показывает, что для рассматриваемого предприятия наиболее целесообразно производить техническое обслуживание на имеющихся универсальных постах, а ежедневное обслуживание автотранспортных средств выполнять непосредственно в гаражных боксах и стояночных площадках силами водительского состава. На основе производственной программы, режима работы определено количество постов необходимых для обслуживания данного автопарка – по одному посту для проведения работ в объёмах ТО1, ТО2, и ТР. С учетом выполняемой программы технического обслуживания и ремонта, для обслуживания вышеуказанных объектов необходимо пять рабочих-ремонтников различной специализации. Существующие площади производственных и складских помещений соответствуют применяемой технологии ремонта автомобилей. Одновременно выявлено, что ремонт и дефектация покрышек и камер выполняются на участке шиномонтажа транспортного цеха в ручном режиме, без применения средств механизации. В связи с чем предлагается провести сокращение трудоемкости работ за счёт оснащения рабочих мест рабочих участка шиномонтажа современным высокопроизводительным оборудованием.
В конструкторской части, на основе анализа существующих конструкций, разработано и обосновано оптимальное техническое решение по модернизации участка шиномонтажа, а именно предложено применение универсального устройства (авторское свидетельство № 306037) для диагностики и ремонта покрышек и пневматических шин эксплуатирующихся автомобилей. Выполненные технологический и прочностной расчёты показали, что по своим по своим техническим характеристикам выбранное устройство полностью соответствует требуемым условиям работы и может быть использовано для технического перевооружения участка шиномонтажа.
Расчёт экономической эффективности модернизации участка шиномонтажа показал, что окупаемость затрат на приобретение и монтаж выбранного оборудования достигается на третий год эксплуатации. Ожидаемые поступления денежных средств по итогам расчётного периода не только полностью окупают первоначальные капитальные вложения, но и обеспечивают необходимый уровень доходности проекта, что подтверждается результатами расчётов: чистый дисконтированный доход составляет 1157,4 тыс. рублей на конец расчётного периода.
Расчет АТП - Чертежи
1. Записка пояснительная.
2. Графическая часть:
- - Генеральный план;
- - Обзор конструкций приспособлений;
- - Операционная карта;
- - План участка;
- - Производственный корпус;
- - Установка для ремонта шин;
- - Экономика - графики и заключение.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена дипломной работы 4250 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |