Ремонт шкворня грузового авто с проектом приспособления для его удержания

Чертёж Деталировочные чертежи
Чертеж Планировка участка по восстановлению шкворней с расстановкой оборудования
Чертеж Приспособление для ремонта шкворней
Чертеж Ремонтный чертеж шкворня

Готовая дипломная работа по разработке процесса восстановления шкворня грузовых авто. Чертежи и ПЗ.

Расчет АТП - Содержание

Введение 4
1. Анализ производственной деятельности предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 6
1.1 Общая характеристика «Мостострой – 66» 6
1.2 Анализ технико-экономических показателей использования автотранспорта предприятия 7
1.2.1 Определение коэффициента использования машин в работе 7
1.2.2 Определение коэффициента готовности машин 8
1.2.3 Определение коэффициента использования рабочего времени 8
1.2.4 Определение коэффициента использования пробега 8
1.2.5 Определение коэффициента использования грузоподъемности 9
1.3 Анализ технико-экономических показателей объемов ремонтно-обслуживающих работ, производимых в ремонтном подразделении предприятия 10
1.4. Обоснование выбора темы дипломного проекта 13
2 Организационная часть 14
2.1 Режим работы и фонды времени участка 14
2.2 Определение годовой трудоемкости 14
2.3 Расчет персонала участка 15
2.4 Расчет количества основного оборудования 15
2.5 Расчет производственной площади участка 17
2.6 Разработка планировки участка 17
2.7 Расчет вентиляции, отопления и освещения 18
2.7.1 Расчет вентиляции 18
2.7.2 Расчет отопления 19
2.7.3 Расчет освещения 20
3 Технологическая часть 23
3.1 Устройство, анализ работы и характеристика основных причин потери работоспособности детали 23
3.2 Разработка схем маршрутов восстановления детали 23
3.3 Выбор рационального способа устранения основного дефекта шкворней. 24
3.3.1 Характеристика дефекта и назначение способов его устранения по технологическому критерию 24
3.3.2 Оценка назначенных способов устранения дефекта по техническому критерию 24
3.3.3 Оценка способов устранения дефектов по технико-экономическому критерию 25
3.4 Последовательность операций технологических процессов восстановления детали по маршрутам 25
3.5 Выбор средств технологического оснащения 27
3.6 Выбор и расчет режимов выполнения основных технологических операций и обоснование припусков на обработку 28
3.7 Техническое нормирование основных операций 30
4 Конструкторская часть 32
4.1 Обоснование необходимости приспособления 32
4.2 Патентный поиск по разрабатываемой конструкции 32
4.3 Устройство приспособления и принцип его действия 34
4.4 Прочностные расчеты конструкции приспособления 34
5 Безопасность жизнедеятельности на производстве 41
5.1 Анализ травматизма и безопасности труда 41
5.2 Оценка сложившейся системы труда на предприятии 42
5.3 Оценка системы труда 45
5.4 Оценка обеспечения безопасности технологического процесса восстановления шкворня автомобиля КрАЗ 45
5.5 Потери от травматизма и заболеваемости на предприятии 46
5.6 Мероприятия по обеспечению безопасности 46
5.7 Конструкторская разработка 47
6 Экологическая часть 49
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 53
7.1. Определение дополнительных капитальных вложений 53
7.2 Определение себестоимости и цены восстановленной детали 54
7.2. Определение экономической эффективности 55
Заключение 58
Список использованных источников 59

Расчет АТП - Описание

Дипломный проект, посвященный вопросу «Реконструкция слесарно-механического участка на АТП с разработкой технологии восстановления шкворня автомобиля КрАЗ».

Актуальность данной темы обусловлена тем, что исходя из анализа производственной деятельности предприятия, представленного на листе №1 следует, что на протяжении анализируемого периода наблюдается увеличение времени простоя машин в ремонте и увеличение их себестоимости ремонта. Средний возраст ремонтно-технологического оборудования составляет более 5 лет, а производственные площади остаются неизменными на протяжении нескольких последних лет. Все это также влияет на снижение эффективности производства. Поэтому для улучшения создавшегося положения необходимо принять меры связанные с реорганизацией производства: провести реконструкцию участка, обновление технологии и оборудования.

В связи с этим была проведена реконструкция слесарно-механического участка на АТП. Планировка участка с расстановкой технологического оборудования представлена на листе №2. В расчетно-пояснительной записке, в организационной части, выполнены расчеты фонда времени участка, общей трудоемкости ремонта с распределением по видам работ, персонала участка, количества основного оборудования, производственной площади, вентиляции, отопления и освещения участка.

В технологической части разработана технология восстановления шкворня автомобиля КрАЗ. Шкворень автомобиля КрАЗ представляет собой вал длиной 258 мм предназначенный для вращения на нем поворотной цапфы.
На листе №3 изображены эскиз и схема разборки переднего моста автомобиля КРАЗ

Шкворни поворотных цапф изготавливают из стали 18ХГТ. и работают в условиях больших давлений, подвержены механическому и усталостному изнашиванию. Ремонтный чертеж и операционные эскизы представлены на листе №4. Исходя из условий работы детали наиболее характерными дефектами являются: трещины, сколы, износ поверхности под втулки, износ резьбы, износ шпоночного паза, для устранения которых выбран способ газопламенного напыления поверхности оси. Карта технологического процесса восстановления шкворня автомобиля КрАЗ представлена на листе №5. В расчетно-пояснительной записке приведены расчеты режимов резания и технических норм времени по операциям.

На листе №6 показано приспособление предназначенное для установки, базирования и закрепления шкворня автомобиля КрАЗ при фрезеровании паза 6 мм, что позволяет снизить время на его восстановление. Для использования данного устройства не требуется специального оборудования, кроме выпускаемого промышленностью. Применение приспособления позволяет снизить время восстановления шкворней автомобиля КрАЗ и тем самым повысить производительность труда.

Предлагаемое приспособление состоит из корпуса, где крепятся призмы, на которые устанавливается деталь. Зажим детали осуществляется прихватом, соединенным штоков пневмоцилиндра.

При подаче воздуха в бесштоковую полость цилиндра поршень перемещаясь, через шток давит на прихват и зажимает обрабатываемую деталь. При подаче воздуха в штоковую полость цилиндра поршень перемещается вниз, перемещая шток и прихват освобождает обрабатываемую деталь.

Приспособление устанавливается на столе фрезерного станка по пазам с помощью шпонок 26 и крепится к столу по пазам в корпусе станочными болтами.

Деталировка приспособления представлена на листах 7 и 8 графической части.

В разделе безопасность жизнедеятельности проанализирована организация работ по охране труда и пожарной безопасности. Предложены мероприятия по обеспечению безопасности на рабочем месте.

В разделе экология рассмотрены проблемы влияния производственной деятельности и в частности автотранспортной техники на окружающую среду и предложены пути их решения.

В экономической части дипломного проекта рассчитан годовой экономический эффект от реконструкции слесарно-механического участка.

Расчет АТП - Чертежи

Записка пояснительная;
Спецификации;
Речь к защите;
Чертежи:
- Эскиз и схема разборки переднего моста КрАЗ;
- Экономическая эффективность реконструкции участка по восстановлению шкворней КрАЗ;
- Ремонтный чертеж шкворня;
- Планировка участка по восстановлению шкворней с расстановкой оборудования;
- Безопасность во время труда рабочих;
- Карта технологического процесса восстановления шкворня;
- Динамика технико-экономических показателей;
- Приспособление для фиксации шкворней в целях их обработки.cdw
- Корпус;
- Деталировочные чертежи;

Цена дипломной работы 5831.1

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-DP-2443, размер архива: 948.1 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!