Ремонт фрикционов КПП К-701 с проектом сборочно-разборочной установки
Пример дипломной работы по модернизации технологического процесса устранения дефектов фрикциона КПП трактора К-701 с проектом приспособления для его разборки и сборки.
Ремонт машин - Содержание
Введение
- Характеристика производственной деятельности ФГУ Поволжская МИС
- Деятельность МИС
- Структура и штаты ФГУ Поволжская МИС
- Организационная часть
- Обоснование выбора типовой ремонтной мастерской
- Определение производственной программы ремонтной мастерской хозяйства
- - Всего
- Составление годового календарного плана и построение графиков загрузки мастерской по объектам и видам работ
- Обоснование формы организации труда и выбор типа ремонтной мастерской
- Расчет основных параметров производственного процесса
- Расчет рабочей силы и оборудования, расчет площадей цехов и отделений
- Технологическая часть
- Описание технологического процесса разборки КПП
- Разборка ведущего вала
- Разборка фрикционов коробки передач
- Ремонт деталей коробки передач трактора К-701
- Расчёт режимов точения детали
- Расчет режима фрезерования шпоночной канавки
- Техническое нормирование
- Конструкторская часть
- Обзор литературы
- Устройство для разборки соединения деталей выпрессовкой
- Гидравлическое устройство для извлечения вала из корпуса
- Устройство для выпрессовки деталей типа вал – втулка
- Приспособление для разборки и сборки фрикционов ведущего вала трактора
- Описание устройства и принципа действия приспособления для разборки фрикционов ведущего вала коробки передач трактора К-701
- Расчеты на прочность
- Расчет крепежного болта на растяжение с кручением
- Проверяем элементы резьбы на прочность
- Расчет сварного шва на срез
- Определение размеров силового гидроцилиндра по осевому усилию
Список использованной литературы
Ремонт машин - Описание
Целью проекта является устранение дефектов деталей и нарушение посадочных мест сопряжений при производстве разборочно-сборочных работ, что способствует увеличению срока службы отремонтированного фрикциона, уменьшению количества отказов, снижение трудоемкости процесса разборки-сборки и себестоимости отремонтированного узла.
Для решения данной цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи: Совершенствование технологического процесса разборки и сборки фрикционных дисков коробки передач.
В дипломной работе были проведены патентные исследования существующих приспособлений, по разборке и сборке фрикционов. Проанализировав данные устройства, нами было взято за основу конструктивной разработки приспособление для разработки КПП. Основными преимуществами данной разработки является высокая надежность и долговечность. В свою очередь недостатком данной конструкции является возможность срыва штока гидроцилиндра при разборочно-сборочных работах.
Для устранения данного недостатка, разработана конструкция приспособления, позволяющая проводить сборочно-разборочные операции с контролируемым процессом выпрессовки. Приспособление состоит из следующих основных элементов: подставка; станина управления и двух шлицевых поводков. При этом шток гидроцилиндра связан при помощи коромысла с двумя тягами, на которых закреплены кулачки.
Технологический процесс разборки и сборки состоит из следующих основных операций: Пакет фрикционных дисков устанавливаем на фрикционную площадку, при этом кулачки находятся в нейтральном положении. Далее устанавливаем кулачки в рабочее положение и при помощи крана управления подаем масло в гидроцилиндр (штоковое пространство). При этом проводим визуальный контроль положения стопорного кольца. При его расфиксации отключаем подачу масла. Удаляем стопорное кольцо, переводим кран управления в обратное положение и разжимаем пакет фрикционных дисков. Затем проводим контроль состояния фрикционных дисков. Сборка проводится в обратной последовательности. На основные элементы конструкции были разработали рабочие чертежи, на которых имеются предельные отклонения и шероховатости.
Основным элементом конструктивной разработки является тяга, на которую были разработаны маршрутные и операционные карты изготовления деталей.
Маршрут изготовления тяги состоит из следующих основных операций:
- - токарная;
- - фрезерная;
- - шлифовальная и контрольная.
Основной операцией для изготовления тяги является токарная, на которую рассчитали основные режимы и операции.
Проведя анализ хозяйства было установлено, что на рассматриваемом предприятии имеется типовая мастерская с соответствующими цехами и оборудованием, в мастерской имеется участок ремонта КПП тракторов, в котором нам предлагается разместить наше приспособление. В данной мастерской предлагается проработать вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности: рассмотрели общие требования, учли меры безопасности при разборочно-сборочных работах, организацию рабочих мест. Проведя технико-экономическое обоснование было запланировано отремонтировать 176 шт. за год, при этом стоимость конструктивной разработки составила 51820,4 руб. Годовой экономический эффект 382659,2 руб. Срок окупаемости 0,14 года.
В заключении, применение приспособления позволяет уменьшить трудоемкость и повысить качество разборочно-сборочных работ.
Ремонт машин - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Альбом чертежей:
- Технологическая карта на изготовление детали;
- Технологический процесс разборки и сборки фрикционов;
- Технико-экономические показатели проекта;
- Спецификация ограничительной втулки;
- Спецификация устройства для разборки и сборки фрикционных дисков;
- Спецификация фрикционной площадки;
- Приспособление для разборки и сборки фрикционов;
- Площадка фрикционная. Сборочный чертеж;
- План ремонтной мастерской;
- Операционная карта;
- Ведомость проекта;
- Анализ существующих приспособлений;
- Чертежи деталей (деталировка).
Цена дипломной работы 2720 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |