Ремонт ведущего вала коробки перемены передач ГАЗ-53

Чертёж Операция шлифовочная
Чертеж Тех процесс ремонта коленчатого вала

В курсовом проекте разрабатывается способ ремонта первичного вала коробки перемены передач автомобиля ГАЗ-53А.

Восстановление деталей - Содержание

Задание
Введение

  1. Обоснование необходимости выполнения технологических процессов с точки зрения стратегии ремонта автомобилей
    1. Технологический процесс сборки КПП автомобиля ГАЗ 53
    2. Назначение, особенность конструкции
    3. Технические условия на ремонт КПП ГАЗ 53
    4. Спецификация деталей КПП
    5. Последовательность сборки
  2. Технологический процесс восстановления деталей
    1. Общая характеристика ведущего вала КПП
    2. Общая характеристика способов восстановления
    3. Проектирование технологических процесса восстановления ведущего вала КПП
    4. Расчет режимов восстановления ведущего вала КПП наплавкой в среде СО2
  3. Охрана труда
    1. Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
    2. Охрана труда при выполнении сварочных работ
    3. Охрана труда в гальваническом отделении

Список литературы

Восстановление деталей - Описание

Тема курсовой работы: "Разработать способ восстановления шеек и шлицев первичного вала коробки перемены передач на примере КПП ГАЗ-53А".

В процессе работы КПП у первичного вала возникает ряд неисправностей, его поверхности и геометрические формы теряют свои первоначальные и необходимые параметры, что влияем на работоспособность КПП, его герметичности, шумности, производительности и т.д.

  • В работе рассматривается ряд дефектов:
    1. Износ шейки направляющего конца направляющего вала под подшипник в маховике;
    2. Износ шейки под задний направляющий подшипник КПП;
    3. Облом зубьев первой передачи;
    4. Износ шеек под шариковые и роликовые подшипники по диаметру;
    5. Износ шлицев по ширине.

Далее в проекте рассматриваются варианты устранения этих дефектов и их контроль. Разрабатывается маршрутная карта, карта дефектов и операционные карты, в которых описываются дефекты, способ их ремонта, необходимое оборудование, квалификация рабочих и т.д. Кульминация курсовой работы - раздел с техникой безопасности.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4;
  2. Чертеж ведущего вала КПП - А2;
  3. Операционная карта - 4 шт. А4.

Цена курсовой работы 1105

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1559, размер архива: 307.9 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену