Стратегия сбыта металлопроката и совершенствование реализации готовой продукции

Чертёж Место сбытовой стратегии в системе стратегическогопланирования организации
Чертеж Схема принципиальная распределения каналов в зависисмости от объёма производства и уровня спроса

Создание интернет-магазина приведет к сокращению затрат на закупку продукции, так как очевидным плюсом электронной коммерции является возможность реализации продукции «под заказ», что сократит задолженности перед поставщиками, так как исключается необходимость закупки товара.

- Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Методические аспекты разработки сбытовой стратегии предприятия 8
1.2. Место сбытовой стратегии в системе стратегического планирования организации 16
1.3. Этапы и инструменты сбытовой стратегии предприятия 22
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПИКА-МЕТАЛЛ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка производственно-финансовой деятельности предприятия 38
2.2.1. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности ООО «Спика-металл» 38
2.2.2. Экономический анализ деятельности ООО «Спика-металл» 40
2.3. Анализ объемов сбыта ООО «Спика-металл» 55
2.4. Анализ и оценка рынков сбыта ООО «Спика-металл» 60
2.5. Организация сбыта на предприятии 68
3. РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СПИКА-МЕТАЛЛ» 74
3.1. SWOT-анализ сбытовой деятельности предприятия 74
3.2. Формирование целей сбытовой стратегии предприятия 77
3.3. Выбор сбытовых стратегий предприятия 80
3.4. Бизнес-план открытия интернет-магазина 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92

- Описание

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Спика-металл», специализирующееся на оптово-розничная торговле стальным металлопрокатом.
Ключевые слова и словосочетания: сбытовая стратегия, управление сбытом, формы и системы сбыта, каналы распределения, рынки сбыта, сег-ментация рынка, организация сбыта
Главной целью выпускной квалификационной работы является разра-ботка рекомендаций по совершенствованию сбытовой стратегии ООО «Спи-ка-металл» и повышение на этой основе эффективности деятельности пред-приятия.
В первой главе рассмотрен процесс управления сбытом, представлены теоретические и методологические основы разработки сбытовой стратегии предприятия.
Во второй главе работы дано подробное описание предприятия, в том числе история создания, организационная структура, виды деятельности, приведены технико-экономические и финансовые показатели деятельности ООО «Спика-металл» за период 2016-2018 гг., анализ их динамики и струк-туры. Проведен анализ объемов и рынков сбыта, дана оценка организации сбыта на торговом предприятии.
Третья глава посвящена разработке направлений совершенствования сбытовой стратегии ООО «Спика-металл», сформированы цеди сбытовой политики, предложены мероприятия эффективного управления сбытом на предприятии.
Выпускная квалификационная работа содержит 95 страниц, 16 рисунков, 22 таблицы, 50 источников используемой литературы.

- Чертежи

Записка пояснительная и связанное с ней

Цена дипломной работы 3800

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-2336, размер архива: 379.9 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!