Совершенствование ТО и ТР ДВС с модернизацией станка притирки клапанов
В конструкторской разработки предложена модернизация станка для притирки клапанов ДВС с конструкторским расчетом элементов устройства подвода головки блока..
Расчет АТП - Содержание
Введение 4
1 Анализ деятельности предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика подвижного состава 5
1.3 Организация технического обслуживания и ремонта 7
1.4 Организация и оплата труда производственных рабочих 9
1.5 Обоснование необходимости совершенствования производственно-технической базы 10
2 Технологическая часть 12
2.1 Обоснование ожидаемых объёмов заказов по ремонту двигателей 12
2.2 Разработка технологического процесса капитального ремонта двигателя 17
2.3 Построение графика ремонтного цикла двигателя ЗИЛ-130 20
2.4 Расчёт количества производственных рабочих участка ремонта двигателей 22
2.5 Подбор технологического оборудования на участке ремонта двигателей 23
2.6 Расчёт площади участка ремонта двигателей 24
2.7 Принципиальные подходы к планировке оборудования 25
3 Конструкторская часть 26
3.1 Выбор конструкторской разработки на основе технологической части проекта 26
3.2 Анализ известных конструкций станков притирки клапанов и обоснование предлагаемого варианта устройства 26
3.3 Краткое описание конструкции 26
3.4 Конструкторские расчёты 27
3.4.1 Расчёт передачи винт-гайка 27
3.4.2 Расчёт шпоночного соединения 29
3.4.3 Расчёт открытой конической зубчатой пары 31
3.5 Краткие указания по использованию и техническому обслуживанию станка притирки клапанов 34
4 Безопасность жизнедеятельности 36
4.1 Анализ состояния охраны труда 36
4.2 Безопасность технологического процесса 37
4.3 Производственная санитария 39
4.4 Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Мероприятия при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации 39
4.5 Экологическая безопасность проекта 40
5 Экономическая эффективность 43
5.1 Технико-экономическая оценка конструкции 43
5.2 Технико-экономическая оценка проекта 47
Выводы 51
Выводы 53
Список использованной литературы 54
Расчет АТП - Описание
Дипломный проект на тему: «Совершенствование технического обслуживания и ремонта двигателей грузовых автомобилей на базе АТП с модернизацией станка притирки клапанов» включает в себя расчётно-пояснительную записку формата А4 и графическую часть на листах формата А1.
Первая глава содержит анализ производственно-хозяйственной деятельности, выявлены положительные и отрицательные стороны хозяйствования. В проекте произведено технологическое проектирование участка ремонта двигателей грузовых автомобилей.
В технологической части произведен расчет параметров для проектирования данного участка, обоснована годовая производственная программа, произведен расчет годового объема работ, установлен режим работы и годовые фонды времени производственных рабочих и рабочего оборудования. Определена численность рабочих, производственная площадь, потребность энергоресурсов. Произведен подбор технологического оборудования. В качестве конструкторской разработки предложена модернизация станка для притирки клапанов двигателей с конструкторским расчетом элементов устройства подвода головки блока.
В разделе безопасность жизнедеятельности разработаны мероприятия по охране труда обслуживающего персонала. В экономическом разделе рассчитана технико-экономическая оценка по внедрению конструкторской разработки.
Расчет АТП - Чертежи
1. Записка пояснительная:
2. Спецификации;
3. Графическая часть;
- - Ведомость дипломного проекта;
- - Станок для притирки клапанов Р-237;
- - Планировка производственного корпуса с АБК;
- - Технологическая планировка участка ремонта двигателей;
- - Анализ производственной деятельности;
- - График технологического цикла на ремонт двигателя ЗИЛ-130;
- - Технико-экономические показатели проекта;
- - Кондуктор;
- - Устройство подвода головки блока;
- - Рама опорная;
- - Опора;
- - Плита;
- - Кронштейн;
- - Втулка;
- - Обойма;
- - Защелка;
- - Крышка;
- - Каретка;
- - Основание;
- - Клин;
- - Гайка;
- - Винт;
- - Втулка;
- - Вал;
- - Рукоятка;
- - Ручка.
Цена дипломной работы 4080 ₽
КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ |