Установка фрикционной муфты в привод пневматического компрессора

Чертёж Анализ способов регулирования давления в пневмосистеме
Чертеж Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3
Чертеж Привод компрессора с фрикционной муфтой
Чертеж Фрикционная муфта с пневмоприводомФрикционная муфта с пневмоприводом

В ходе выполнения работы по совершенствованию привода компрессора автобуса НефАЗ был спроектирован привод компрессора фрикционной муфтой с пневмоприводом - чертежи и расчеты.

Модернизация авто - Содержание

Введение
1 Анализ производственно-экономической деятельности предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Технология ремонта автомобилей в УПАТП-3 11
1.3 Организация технического контроля 12
1.4 Технико-экономические показатели работы УПАТП-3 12
1.5 Выводы по анализу и задачи проекта 15
2 Обзор и анализ способов регулирования давления воздуха в пневмосистемах автомобилей
2.1 Способ регулирования давления в пневмосистеме выпуском воздуха в атмосферу под максимальным давлением 17
2.2 Способ регулирования давления в пневмосистеме перепуском воздуха из одного цилиндра в другой 18
2.3 Способ регулирования давления в пневмосистеме с помощью регулятора давления 20
2.4 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя с помощью фрикционного сцепления с электромагнитным созданием нажимного усилия. 21
2.5 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя выключением индивидуального электродвигателя 22
2.6 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя с помощью электромагнитной муфты 23
2.7 Способ регулирования давления в пневмосистеме путем кратковременного отсоединения компрессора от двигателя с помощью гидромуфты 24
2.8 Выводы по обзору способов регулирования давления в пневмосистеме 25
3 Совершенствование привода компрессора пневмосистемы автобуса «НЕФАЗ» при помощи фрикционной муфты
3.1 Схема и принцип действия привода компрессора фрикционной муфтой с пневмоприводом 27
3.2 Расчет времени полезной работы компрессора для различных условий эксплуатации 29
3.3 Конструктивный расчет деталей фрикционной муфты 32
3.3.1 Расчет вала 32
3.3.2 Расчет пружины сжатия 34
3.3.3 Расчет кольцевой диафрагмы 38
3.3.4 Расчет клиноременной передачи 39
3.3.5 Проверочный расчет подшипников качения 41
4 Экспериментальная установка для исследования привода компрессора с фрикционной муфтой
4.1 Схема и принцип работы экспериментальной установки 44
4.2 Оценка результатов экспериментальных исследований и их анализ 46
5 Разработка технологической карты технического обслуживания пневмосистемы автобуса «НЕФАЗ»
6 Безопасность и экологичность производства
6.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве 50
6.2 Обеспечение безопасности технологии технического обслуживания 53
6.3 Расчет системы защитного зануления 54
6.4 Мероприятия по охране окружающей среды 56
6.5 Защита населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях 58
7 Технико-экономическая эффективность совершенствования привода компрессора фрикционной муфтой
7.1 Расчет затрат на изготовление фрикционной муфты с пневмоприводом 61
7.2 Определение годовой экономии и срока окупаемости 65
Заключение
Библиографический список

Модернизация авто - Описание

Полное наименование темы выпускной работы: "Совершенствование привода пневматического компрессора автобуса путем установки фрикционной муфты и выполнить анализ способов регулировки давления в пневмосистеме".

В процессе работы проведены обзор и анализ способов регулирования давления воздуха в пневмосистеме автомобилей, разработана конструкция усовершенствованного привода компрессора фрикционной муфтой с пневмоприводом и приведены конструктивные расчеты разработки, разработана технологическая карта на техническое обслуживание пневмосистемы, собрана экспериментальная установка для проверки возможности осуществления привода, разработаны мероприятия по безопасности и экологичности производства, технико-экономическими расчетами проектные решения обоснованы. Эффективность привода компрессора фрикционной муфтой определяется увеличением ресурса компрессора, снижением затрат мощности на привод компрессора, расхода топливо и смазочных материалов.

В усовершенствованном приводе компрессора фрикционной муфтой управление работой компрессора (включение и отключение компрессора) происходит в автоматическом режиме в зависимости от давления в пневмосистемы автомобиля и управляется с помощью датчика давления. Такой привод позволит значительно повысить ресурс компрессора, снизить расход топлива за счет отключения привода компрессора во время перерыва подачи воздуха в ресиверы, а также снизить выбросы паров масла вместе с нагнетаемым воздухом. Данная разработка имеет несложную конструкцию и не требует значительных затрат на обслуживание.

При выполнении работы была разработана технология проведения технического обслуживания пневматической системы применительно к разработанному приводу компрессора.

Были проведены экспериментальные исследования, в ходе которых выяснилось, что привод компрессора вполне работоспособен и обеспечивает надежную работу компрессора.

Были получены экспериментальные зависимости, по которым были сравнены показатели работы предлагаемой разработки с существующими конструкциями. Из экономических расчетов видно, что срок окупаемости проекта составляет 0,81 лет.

Модернизация авто - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Спецификации;
3. Чертежи в компасе:

  • - Ведомость дипломного проекта. Совершенствование привода компрессора автобуса НефАЗ;
  • - Анализ способов регулирования давления в пневмосистеме;
  • - Показатели хозяйственной деятельности УПАТП-3;
  • - Привод компрессора с фрикционной муфтой;
  • - Фрикционная муфта с пневмоприводом;
  • - Вал;
  • - Фрикционная муфта с пневмоприводом;
  • - Экспериментальная установка;
  • - Характеристики экспериментальные;
  • - ТО пневмосистемы автобуса НефАЗ;
  • - Технико-экономическая эффективность проекта;
  • - Корпус кольцевой диафрагмы;
  • - Крышка;
  • - Шкив;
  • - Крышка кольцевой диафрагмы;
  • - Кольцевая диафрагма.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4522

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-839, размер архива: 2.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену