Совершенствование организации ТО-1, 2 с проектом гидравлического автоподъёмника

Чертёж Направляющая СБ
Чертеж Подъемник двухплунжерный
Чертеж Рама плунжерного подъёмника
Чертеж Схема гидравлическая плунжерного подъёмника

На основе расчетов объема работ был предложен вариант рациональной планировки участка ТО автомобилей с установкой гидравлического подъемника.

Расчет АТП - Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК
1.1 Природно-климатические условия хозяйства
1.2 Основные показатели хозяйственной деятельности СХПК
1.3 Технико-экономическая характеристика ремонтно-обслуживающей базы
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧАСТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1 Корректирование нормативов
2.1.1 Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта
2.1.2 Расчет трудоемкости технического обслуживания, диагностирования и ремонта
2.2 Определение коэффициента технической готовности
2.3 Определение коэффициента использования автомобилей
2.4 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.5 Определение общей годовой трудоемкости технического обслуживания подвижного состава
2.6 Определение количества обслуживающего персонала
2.7 Рекомендуемый перечень оборудования для участка технического обслуживания автомобилей в СХПК
2.8 Рекомендации по размещению оборудования на участке технического обслуживания автомобилей
3 РАЗРАБОТКА ПОДЪЕМНИКА АВТОМОБИЛЕЙ
3.1 Обзор существующих подъемников автомобилей
3.2 Разработка гидравлического подъёмника
3.3. Расчет элементов конструкции подъемника
3.3.1 Определение подачи насоса и параметров гидравлической системы
3.3.2 Выбор гидроаппаратуры и определение потерь давления
3.3.3 Расчёт на прочность основных деталей
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Состояние охраны труда в хозяйстве
4.2 Мероприятия по охране труда
4.3 Расчет емкости пожарного резервуара
4.4 Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности на производственном участке
4.5 Экологическая безопасность
4.6 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
5.1 Расчет стоимости основных производственных средств участка технического обслуживания автомобилей
5.2 Расчет себестоимости изготовления гидравлического подъемника
5.3 Расчет экономии эксплуатационных затрат
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Расчет АТП - Описание

Тема выпускной работы: "Выполнить совершенствование организации ТО-1, ТО-2 и ремонта автомобилей в СХПК с разработкой автомобильного подъемника".

Для достижения поставленной цели был определен объем работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, рассчитана трудоемкость выполнения этих операций, проведена корректировка нормативов, периодичности первого, второго технического обслуживания, пробега до капитального ремонта.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:

  • 1. Дать производственно-техническую характеристику СХПК, проанализировать основные показатели хозяйственной деятельности, состояние ремонтно-обслуживающей базы, состав автомобильного парка и сделать заключение о целесообразности организации участка технического обслуживания автомобилей и внедрения конструкторской разработки.
  • 2. Спроектировать в СХПК участок технического обслуживания автомобилей, дать перечень необходимого оборудования и рекомендации по его расположению.
  • 3. Провести литературный обзор, выявить основные недостатки серийных аналогов конструкторской разработки, дать предложения по их устранению, проработать конструкцию предлагаемого гидравлического подъемника, провести необходимые инженерные расчеты.
  • 4. Разработать мероприятия по охране труда на проектируемом участке.
  • 5. Экономически обосновать эффективность конструкторской разработки.

На основе проведенных расчетов объема работ по ТО и Р был предложен вариант рациональной планировки участка технического обслуживания автомобилей с установкой гидравлического подъемника, определен перечень инструментальных средств для комплектования участка. Разрабатываемый гидравлический подъемник предназначен для подъема автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте. На основании патентного поиска был разработан гидравлический подъемник. Залитая в полу фундаментная рама несёт направляющие штанги и гидравлические цилиндры, которые установлены попарно поперёк к направлению подъёма. Выравнивание разницы нагрузки и равномерность хода обеспечивает поперечина, скреплённая с направляющими штангами. Масса поднятого автомобиля и масса подъёмной платформы передаются через поперечину в пол. Гидроцилиндры соединены с подъемной платформой, на которой установлены регулируемые ползуны.

Подъемник работает следующим образом: Электродвигатель, через муфту, передает крутящий момент на шестеренчатый насос - насос через фильтр из масляного бака проводит забор масла. Масло под давлением проходит через клапан ограничения давления дроссельную заслонку и поступает в двухходовой клапан. Затем масло через обратные клапаны и дроссельные заслонки поступает в гидроцилиндры.

В качестве силовой установки в фундаментной раме установлен гидравлический агрегат, закрытый люком. Клапан, установленный непосредственно на агрегате, соответствует всем необходимым требованиям безопасности. Деблокированные обратные клапана немедленно блокируют подъёмную платформу при потере давления или отключении электропитания. Для подъема платформы используется гидроцилиндр двустороннего действия. Из серийно выпускаемых гидроцилиндров были выбраны гидроцилиндры плунжерного типа марки ГЦП-16-ЦО-Р-50-1900, ход штока которого составляет 1900 мм, развиваемое давление 16 МПа.

Конструкция его представляет собой сборный узел. Поршень цилиндра помещен внутрь гильзы. Двустороннее действие обеспечивается наличием двух манжет, укрепленных в пазах поршня и развернутых в противоположные стороны. Шток закрепляется в поршне при помощи гайки. Вывод штока через верхнюю крышку герметизируется посредством уплотнения. На конце штока закрепляется кронштейн, посредством которого и осуществляется передача усилия от штока цилиндра к подъёмной платформе. Нижняя крышка цилиндра герметизирует подпоршневое пространство. Подвод рабочей жидкости осуществляется через предусмотренные в боковых плоскостях крышек отверстия. Сборочный чертеж и деталировка разработанного подъемника представлена на следующих листах.

Экономические расчеты показали эффективность предлагаемой разработки. Несмотря на увеличение стоимости основных средств и эксплуатационных затрат на техническое обслуживание автомобилей в год, годовая экономия составляет 15 тыс. рублей за счет увеличения пропускной способности участка технического обслуживания и снижения приведенных затрат на техническое обслуживание и ремонт одного автомобиля на 2,2 %. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений составляет 4,1 года.

Расчет АТП - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Анализ производственных показателей 1 лист формата А1;
3. Карта операционная 1 лист формата А1;
4. Схема гидравлическая 1 лист формата А1;
5. Карта технологическая 1 лист формата А1;
6. Чертеж общего вида подъемника 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж рамы 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономика 1 лист формата А1.

Цена дипломной работы 4505

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1072, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену