Совершенствование ремонта и ТО машин с внедрением стенда проверки гидроусилителя

Чертёж График загрузки ремонтной мастерской
Чертеж Стенд для проверки привода сцепления автомобиля КамАз
Чертеж Сборочный чертеж рамы стенда для проверки гидроусилителя
Чертеж Схема СТО

С целью совершенствования процесса ремонта машин разработан стенд для проверки гидропневмоусилителя привода сцепления автомобилей КамАЗ.

Расчет СТО - Содержание

Введение
1. Анализ хозяйственной деятельности СПК
1.1 Общая характеристика хозяйства 4
1.2 Состав и структура техники СПК . 11
1.3 Характеристика ремонтной базы хозяйства 13
1.4 Цели и задачи дипломного проектирования 15
2 Организация ремонта машин в СПК
2.1 Методы повышения срока службы машин 17
2.2 Расчет ремонтно-обслуживающих воздействий по техническому сервису тракторов 21
2.3 Расчет ремонтно-обслуживающих воздействий по техническому сервису автомобилей по маркам. 22
2.4 Расчет количества ремонтно-обслуживающих воздействий по техническому сервису комбайнов 24
2.5 Определение объема работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторов 24
2.6 Определение объема работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей 27
2.7 Определение объема работ по ремонту и техническому обслуживанию комбайнов [9] 29
2.8 Расчет штата рабочих 30
2.9 Подбор технологического оборудования и определение необходимых производственных площадей 33
3 Разработка стенда для проверки гидропневмоусилителя привода сцепления Камаз
3.1 Описание работы системы сцепления автомобиля КамАЗ 39
3.2 Техническое описание и работа стенда 44
3.3 Расчет основных элементов стенда 45
3.4 Расчет рычага на изгиб 49
3.5 Технико-экономическое обоснование конструкции 50
4 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Безопасность проекта 53
4.1.1 Анализ условий труда и характеристика СПК 53
4.1.2 Мероприятия по обеспечению условий труда 55
4.1.3 Расчет вентиляции 56
4.1.4 Пожарная безопасность 60
4.2 Экологичность проекта 60
5. Экономическое обоснование проекта
5.1. Определение размера дополнительных капитальных вложений. 63
5.2. Определение годовой программы ремонта на исходном и проектируемом предприятиях. 63
5.3 Определение себестоимости ремонта машин на предприятии. 63
5.3.1 Определение себестоимости ремонта машин на исходном предприятии. 64
5.3.2 Определение себестоимости ремонта машин на проектном предприятии. 65
5.4 Определение себестоимости единицы условного ремонта. 66
5.4.1 Определение себестоимости единицы условного ремонта на исходном предприятии. 66
5.4.2 Определение себестоимости единицы условного ремонта на проектном предприятии. 66
5.5 Определение годовой экономии от внедрения в производство предлагаемого проекта. 67
Выводы и предложения
Литература

Расчет СТО - Описание

Тема выпускной работы: "Совершенствование организации по ремонту и техническому обслуживанию машин с проектом стенда для проверки пневмогидроусилителя привода сцепления".

При выполнении дипломного проектирования нами были заново рассчитаны объемы работ по ремонту и техническому обслуживанию машин, определен штат рабочих в размере 36 человек, составлен график загрузки ремонтной мастерской, позволяющий оптимизировать загрузку мастерской по месяцам равномерно в течение года.

Была определена производственная площадь ремонтной мастерской, для которой было подобрано необходимое технологическое оборудование. В хозяйстве в настоящее время имеется 44 автомобиля КАМАЗ, одной из операций технического обслуживания данных автомобилей является проверка гидропневмопривода сцепления, операция сама по себе достаточно трудоемкая, с учетом большого количества автомобилей, приводит к большой трудоемкости работ по ТО. Для снижения трудоемкости проверки привода сцепления КАМАЗ был разработан следующий стенд.

Стенд включает в себя основание, стойку, гидроцилиндр (используется главный цилиндр привода сцепления) и нагрузочное устройство с индикатором часового типа. Боковые стенки основания имеют вырезы, образующие ложемент для размещения в нем пневмогидроусилителя. На основание закреплен стакан нагрузочного устройства со штоком и пружиной, шток через систему рычагов соединяется с индикатором часового типа. На стойке крепятся гидроцилиндр и рычаг нажатия гидроцилиндра.

Для проверки пневмогидроусилителя привода сцепления автомобиля КамАЗ его помещают в раму, гидрошланг от гидроцилиндра соединяют со штуцером заднего корпуса усилителя, а шланг от воздушной магистрали подключают к штуцеру переднего корпуса. При нажатии рукоятки вниз толкатель пневмогидроусилителя легко выдвигается и сжимает пружину нагрузочного устройства, выдвижение штока нагрузочного устройства свидетельствует об исправной работе автоматики пневмогидроусилителя. Величину перемещения штока гидроусилителя (25 мм) определяем с помощью индикатора часового типа. Использование данного стенда позволит сократить трудоемкость регулировочных работ и снизить травматизм обслуживающего персонала. На последующих листах представлены сборочный чертеж и рабочие чертежи деталей. На работу данного стенда была разработана операционная карта проверки пневмогидроусилителя сцепления КАМАЗ.

При выполнении дипломного проектирования были рассмотрены вопросы безопасности и жизнедеятельности, проведен расчет вентиляции станции технического обслуживания, предложены мероприятия по улучшению условий и охране труда в ремонтной мастерской, а также были рассмотрены вопросы экологичности.

Проведенный технико-экономический расчет показал, что при дополнительных капитальных вложениях в размере 640 тыс. 355 руб. годовая экономия составит 294 тыс. 327 руб. при сроке окупаемости 2, 2 года.

Расчет СТО - Чертежи

1. Записка расчетно-пояснительная;
2. Спецификации;
3. Чертежи:

  • - Стенд для проверки привода сцепления автомобиля КамАз;
  • - Рама;
  • - Основание;
  • - Пластина боковая;
  • - Рычаг;
  • - Кронштейн рычага;
  • - Рукоятка;
  • - График загрузки ремонтной мастерской;
  • - Операционная карта проверки привода сцепления камаз;
  • - Показатели хоз деятельности;
  • - Схема ремонтной мастерской;
  • - Схема СТО;
  • - Экономическая эффективность проекта.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4420

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Закурдаев
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-930, размер архива: 6.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену