Совершенствование работ на участке диагностики с модернизацией тягового стенда

Чертёж План генеральный
Чертеж Производственный корпус
Чертеж Расположение датчиков на агрегатах трансмиссии
Чертеж Участок диагностики

Данный дипломный проект затрагивает технологические процессы диагностического участка данного производственного корпуса.

Расчет СТО - Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО АВТОПАРКА
1.1 Краткие сведения предприятия
1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.3 Характеристика автопарка
1.3.1 Общая характеристика
1.3.2 Кадровый состав
1.3.3 Анализ производственной деятельности автопарка
1.3.4 Организация технического обслуживания автомобилей в
1.4 Обоснование необходимости совершенствования организации технической эксплуатации подвижного состава на
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Расчёт производственной программы
2.1.1 Корректирование нормативов пробега до капитального ремонта и периодичности технического обслуживания
2.2 Расчёт коэффициента технической готовности
2.3 Расчёт пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
2.4 Корректирование нормативных трудоёмкостей ЕО, ТО и ТР
2.5 Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР
2.6 Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО, и ТР по их видам
2.7 Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
2.8 Расчёт численности производственных рабочих
2.9 Расчёт численности вспомогательных рабочих
2.10 Расчёт количества постов ТО, Д и ТР
2.11 Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР
2.12 Расчёт площадей производственных корпусов
2.13 Расчёт площадей складов
2.14 Площадь вспомогательных и технических помещений
2.15 Обоснование необходимости модернизации поста диагностики автомобилей
2.15.1 Основное понятие диагностирования
2.15.2 Требования к техническому диагностированию автомобилей в процессе их разработки и эксплуатации
2.16 Разработка технологии диагностирования
2.16.1 Организационные и технологические принципы диагностирования
2.16.2 Технология диагностирования
2.16.3 Технологическая планировка участка
2.16.4 Расчет площади поста диагностики автомобилей
2.16.5 Организационный режим работы рабочих и оборудования
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
3.1 Описание разрабатываемой конструкции диагностического тягового стенда
3.2 Конструктивный расчет узлов и деталей стенда
3.2.1 Схема привода стенда
3.2.2 Выбор редуктора привода стенда
3.2.3 Расчёт цепной передачи привода стенда
3.2.4 Предварительный расчёт калибрующего вала
3.2.5 Уточнённый расчёт вала
3.2.7 Подбор шпонки
3.2.8 Расчет шлицевого соединения
3.3 Расчет вала барабана на прочность
3.3.1 Определение внутренних силовых факторов
3.3.2 Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
3.3.3 Расчет вала на статическую прочность
3.4 Конструирование опор и крышек подшипников вала
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
4.1 Определение затрат на изготовление и модернизацию стенда
4.2 Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда диагностики
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
5.1 Организационные мероприятия
5.2 Анализ условий труда на производстве
5.3 Технические мероприятия
5.3.1 Техника безопасности при работе на стенде диагностики
5.3.2 Расчет заземления
5.4 Производственная санитария
5.4.1 Расчёт отопления и вентиляции
5.5 Противопожарные мероприятия
6 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Расчет СТО - Описание

Полное наименование темы дипломной работы сельскохозяйственной академии: "Совершенствование технологических процессов диагностического участка с модернизацией тягового стенда".

Дипломный проект затрагивает технологические процессы диагностического участка производственного корпуса, компоновочный проектный план данного участка представлен на четвёртом листе графической части.

Проектируемый диагностический участок будет оснащаться следующим диагностическим оборудованием: прибором для контроля света фар, прибором контроля светопропускания стекол, тестером для проверки бокового увода колёс, течеискателем-сигнализатором, прибором проверки тормозной жидкости, тахограф-тестером, газоанализатором для бензиновых двигателей и дымомером для дизельных двигателей, стендом для проверки люфтов в подвеске.

В работе предлагается также оснастить данный участок модернизированным тяговым стендом, спроектированным в конструкторской части, он обеспечивает диагностический осмотр агрегатов трансмиссии автомобиля. В зубчатых зацеплениях, подшипниках, в шлицевых соединениях возникают вибрации и ударные импульсы, которые передаются на корпус автомобиля или в воздушную среду. Чем больше износ деталей или разрушение поверхности, тем больше вибрация корпуса автомобиля или воздушный шум.

На первом листе графической части представлен генеральный план предприятия, на котором показано расположение его основных объектов: склад, административное здание, площадки для хранения автомобилей, навесы для автомобилей, мойка, очистные сооружения, производственный корпус, эстакады, контрольно-пропускной пункт.

На втором листе находится организационно-экономическая характеристика за последние три года деятельности предприятия.

Общий вид тягового стенда изображен на шестом листе формата А1. Тяговый стенд для диагнсотики тяговых качеств состоит из: рамы, электротормоза, механизма передачи,  пульта управления, жидкостного реостата и восьми комплектов вибрационных датчиков диагностики.

На седьмом и восьмом листах графической части находятся сборочные чертежи ведомого барабана, устройства натяжения и отбойного ролика.

На восьмом и девятом листах представлены деталировки спроектированных деталей к сборочным чертежам тягового стенда: ролик, ось, плита, опора, корпус подшипника, вал, диск, ступица, барабан, усилитель.

На десятом листе графической части представлена технология проведения диагностики трансмиссии транспортных средств (КПП и ведущих мостов).

Данному дипломному проекту дана технико-экономическая оценка, представленная на одиннадцатом листе графической части: затраты на модернизацию стенда 88963 рубля, годовой экономический эффект от внедрения модернизированного стенда на диагностические операции 27575 рублей, срок окупаемости затрат на конструкторскую разработку 3,2 года. Также в проекте проведена работа над повышением экологических показателей работы гаражных механизмов данного типа и разработан ряд мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности на производстве.

Расчет СТО - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. Организационно-экономическая характеристика 1 лист формата А1;
4. Участок диагностики 1 лист формата А1;
5. Корпус производственный 1 лист формата А1;
6. Расположение датчиков на агрегатах трансмиссии 1 лист формата А1;
7. Технико-экономическая эффективность проекта 1 лист формата А1;
8. Технология проведения диагностики 1 лист формата А1;
9. Чертеж общего вида стенда 2 листа формата А1;
10. Сборочный чертеж барабана 1 лист формата А1;
11. Деталировка 1 лист формата А1;
12. Сборочный чертеж устройства натяжения 1 лист формата А1;
13. Сборочный чертеж отбойного ролика 1 лист формата А1;
14. Спецификации 3 лист формата А4.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Цена дипломной работы 4165

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-1163, размер архива: 4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену