Совершенствование технологического процесса ТО и ТР с проектом стенда сборки и разборки ДВС

Чертёж План ремонтной мастерской до реконструкции
Чертеж План ремонтной мастерской после реконструкции
Чертеж Разрабатываемый стенд для сборки и разборки ДВС
Чертеж Деталировка стенда

Дипломная работа выполнена в техническом ВУЗе и включает в себя раздел с расчетно-пояснительной запиской и графической частью на 12-ти листах.

Расчет АТП - Содержание

Введение

  1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности
    1. Характеристика предприятия
    2. Организация заготовки и вывозки древесины
    3. Организация и технология технического обслуживания и ремонта
    4. Место и порядок выполнения технического обслуживания и ремонтов подвижного состава
    5. Техническое обслуживание и его назначение
    6. Текущий ремонт
    7. Организация подготовительных работ
    8. Отопление, вентиляция, водоснабжение
    9. Организация охраны труда, противопожарной безопасности и обеспечение охраны окружающей среды
    10. Техническая характеристика ЗАО «Белый Ручей»
    11. Обоснование темы дипломного проекта
  2. Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей
    1. Обоснование номенклатуры и объёма работ в ремонтно-механической мастерской
    2. Расчёт годовой программы и трудоёмкости работ по ремонтно-механической мастерской
    3. Корректирование нормативов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
    4. Периодичность первого технического обслуживания, км,
    5. Определение трудоемкости технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
    6. Расчёт производственной программы
    7. Состав отделений мастерской
    8. Распределение работ по отделениям
    9. Расчёт количества рабочих
    10. Расчёт оборудования по отделениям
    11. Выбор оборудования отделений мастерской
    12. Определение площадей отделений
    13. Расчёт вентиляции
    14. Расчёт освещения
    15. Организация диагностирования машин
  3. Охрана труда и окружающей среды
    1. Анализ опасных и вредных производственных факторов
    2. Научные основы управления охраной труда
    3. Требование к помещениям для технического обслуживания и текущего ремонта техники
    4. Вентиляция
    5. Отопление
    6. Освещение
    7. Шум, вибрация
    8. Мероприятия по технике безопасности
    9. Противопожарные мероприятия
    10. Промышленная санитария
    11. Охрана окружающей среды
    12. Схема несчастного случая
  4. Конструкторская часть
    1. Обоснование необходимости проектирования стенда для разборки и сборки ДВС
    2. Анализ существующих конструкций подобных стендов
    3. Энерго-кинематический расчет стенда
    4. Исходные данные для проектирвоания
    5. Разработка кинематической схемы
    6. Определение коэффициента полезного действия привода
    7. Определение потребной мощности электродвигателя
    8. Определение частот вращения валов
    9. Определение угловых скоростей
    10. Определение максимальной мощности на валах
    11. Определение крутящих моментов на валах
    12. Выбор редуктора
    13. Выбор муфты
    14. Расчёт стойки стенда для разборки и сборки двигателей
    15. Расчёт рамы на изгиб
    16. Расчёт стойки на устойчивость
    17. Проверочный расчёт тихоходного вала
    18. Расчёт вала на прочность
    19. Расчёт вала на жесткость
    20. Расчёт вала на усталость
    21. Расчёт подшипников
    22. Расчёт сварных соединений
    23. Расчёт кронштейна крепления двигателя к стенду
    24. Расчёт болтов для крепления двигателя к кронштейну
  5. Расчёт экономической эффективности проектируемых мероприятий
    1. Расчёт капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий
    2. Расчёт эксплуатационных расходов
    3. Расчёт ожидаемого экономического эффекта

Расчет АТП - Описание

Актуальная тема выпускной работы: "Повышение качества проведения ТО и ТР на АТП с проектированием конструкции стенда-кантователя для ремонта двух двигателей одновременно".

Существующая на предприятии система технического обслуживания и ремонта имеет ряд существенных недостатков. Агрегатный метод ремонта является наиболее прогрессивным, так как позволяет сократить трудоёмкость ремонтных работ и уменьшить простои техники на ремонте. Следовательно, на предприятии следует уделить должное внимание данному вопросу и увеличить обменный фонд. Следует отметить низкий уровень организационной работы и контроля со стороны отдела механика. При правильной организации техническая готовность парка машин и механизмов должна быть не менее 0,8-0,85. Наблюдается высокая текучесть кадров. Все это естественно сказывается на качестве проводимого ТО и ТР, влечет за собой снижение надежности отремонтированной техники. Квалифицированное выполнение работ по ремонту и ТО обеспечивает безотказную работу агрегатов, узлов и систем машины, увеличивает надежность использования и максимальные межремонтные пробеги и наработки, повышает производительность, сокращает расход топлива и смазочных материалов.

В целом, в центральном гараже и РММ, имеются все условия для ремонта и технического обслуживания техники. Все помещения отапливаются и хорошо освещены, что создает благоприятные условия для работы. Проведенный анализ в целом показывает, что организация ТО и ремонта автотракторной техники не соответствует современным требованиям. Не проводятся планово-предупредительные ремонты. Механизация ручного труда (применение пневмо-гайковертов, тележек) позволит повысить производительность выполняемых работ.

В дипломном проекте предложена конструкция двухстоечного стенда для ремонта и обслуживания сразу нескольких агрегатов, выдерживающая нагрузку от двух двигателей по 1000 кг. Предполагается оснастить стенд устройством переворота, что облегчит доступ к двигателю и сделает его более универсальным. Габариты стенда в плане, мм: 950х780 мм.

Расчет АТП - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации
  3. Комплект чертежей:
    • Генеральный план;
    • График загрузки автомобилей;
    • Деталировка - рабочие чертежи деталей;
    • Конструкторская;
    • План РММ до реконструкции;
    • План РММ после реконструкции;
    • План ТО ;
    • Стенд для разборки и сборки двигателей (два чертежа);
    • Технико- экономические показатели.

Цена дипломной работы 4505

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Александр Николаевич Таут.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-DP-643, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену