Стапель платформенного типа для выправки кузова легкового автомобиля
Чертежи и расчеты стапеля для устранения дефектов кузова легкового автомобиля после ДТП - имеются все необходимые чертежи и подтверждающие прочность расчёты.
Для кузовного ремонта - Содержание
- Анализ существующих конструкций
- Расчет конструкции стапеля
- Расчет элементов крепления кузова автомобиля на стапеле
- Расчет стойки на сжатие
- Расчет силовой стойки
- Расчет крепления силовой стойки
- Расчет пальцев крепления гидроцилиндра
- Расчет крепления силовой стойки
- Расчет балки крепления на изгиб
- Расчёт продольной балки рамы
- Расчет сварного шва проушин
- Уход за стапелем, безопасность конструкции
- Технико-экономическая оценка стенда
Для кузовного ремонта - Описание
Тема конструкторского проекта: "Выполнить конструкторский проект платформенного стапеля для проведения кузовного ремонта на реомнтных предприятиях".
Стапель платформенного типа состоит из рамы прямоугольного сечения, к которой с помощью болтов крепятся зажимы для кузова, а так же силовая стойка, которая выполнена на поворотном основании, что даёт возможность легко менять вектор действия силы. Кузов устанавливается на стапель с помощью зажимов, которые крепятся к отбортовкам порогов автомобиля.
Зажимы должны обеспечивать легкое и качественное крепление кузова на стапеле. При ослаблении болтов зажимов направляющие стержни могут перемещаться в продольном направлении, что позволяет использовать зажимы для автомобилей разной ширины. На свободном конце стержней закреплены тиски, в которые зажимаются пороги кузова. Для универсальности крепления необходимо чтобы тиски перемещались во всех трех плоскостях. В горизонтальном направлении перемещается стержень. При необходимости можно переставить стержень в другом направлении, что вдвое увеличивает пределы установки кузова. Перемещение тисков в продольном направлении производится перемещением стойки на другие отверстия в раме.
Основные детали стапеля изготовлены из углеродистых сталей, и поэтому они подвержены коррозии. Во избежание этого, все детали съемника, кроме резьбовых и отверстий под болты, следует покрыть краской марки ПФ-115. В процессе эксплуатации регулярно подкрашивать места сколов краски. Для снижения трения и увеличения ресурса резьбовые поверхности необходимо перед сборкой покрыть консистентной смазкой Литол-24 по ГОСТ 21150-87. Смазывать резьбовые соединения необходимо по мере необходимости, но не реже, чем раз в полгода. Масло в гидроцилиндре следует менять каждые два года.
Конструкторская работа по проектированию кузовного оборудования с целью восстановления кузовных деталей и кузова легковых автомобилей после ДТП - проект выполнен с пасчётами и чертежами в CAD-программе "Компас".
Для кузовного ремонта - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида стапеля - 1 - А1;
- Деталировка сборочного чертежа;
- Сборочный чертеж рамы, силовой стойки, опоры стойки и опорной пластины;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 4752 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |