Стенд гидротормозной обкатки ведущих мостов микроавтобусов

Чертёж Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач ведущих мостов
Чертеж Карта технологическая испытания заднего моста
Чертеж Рама стенда для испытания задних мостов
Чертеж Стенд для испытания задних мостов

Конструкторский раздел ВКР с чертежами и расчетами на прочность + анализ конструкций.

Обкаточные стенды - Содержание

  1. Определение направлений механизации монтажно- демонтажных работ при ремонте автомобилей
  2. Определение уровней механизации работ ТО и ТР
  3. Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР
  4. Определение уровня механизации ТО и ТР в АТП-9
  5. Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач и задних мостов
    1. Стенд для испытания заднего моста, модель
    2. Стенд для испытания главной передачи заднего моста, модель С 416-722
    3. Стенд для испытания редуктора на герметичность, модель 70-7805-1501
  6. Проектируемый стенд для приработки и испытания главных передач легковых автомобилей и микроавтобусов
    1. Испытание редуктора и заднего моста
    2. Расчёт деталей карданной передачи
    3. Расчёт карданного вала
    4. Расчёт крестовины карданного шарнира
    5. Расчёт вилки карданного шарнира
    6. Расчёт шлицевого соединения

Обкаточные стенды - Описание

Тема конструкторского проекта: "Проект динамического стенда с гидротормозом для испытания и обкатки ведущих мостов легковых автомобилей и микроавтобусов".

Нагрузочная установка предназначена для испытания заднего моста под нагрузкой, приводимая на каждую полуось.

На станине стенда смонтированы, механизмы прижима заднего моста к станине, система передачи вращения электродвигателем. Привод стенда состоит из электродвигателя, карданного вала, предохранительного кольца, прижимов, кожуха ограждения.

Электродвигатель с фазным ротором работает через частотный регулятор позволяющий гибко изменять обороты при испытании заднего моста. Торможение полуосей осуществляется гидротормозным цилиндром, тормозная жидкость подаётся в тормозные колёсные цилиндры.

Режим работы обкаточно-испытательного стенда:
Задний мост испытывается и обкатывается при 1000- 1500 об/мин., в течение 10 минут в разных направлениях, без нагрузки. С нагрузкой задний мост испытывается, обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГц.

Обкаточные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная с расчётами;
  2. Стенд для испытания задних мостов и главных передач - 1 - А1;
  3. Карта технологическая испытания заднего моста - 1 - А1;
  4. Рама - Сборочный чертёж - 1 - А1;
  5. Деталировка;
  6. Кожух ограждения - Сборочный чертёж -1 - А1;
  7. Кожух левый - Сборочный чертёж - 1- А1;
  8. Кожух правый - Сборочный чертёж - 1 - А1;
  9. Спецификация.

Цена конструкторской работы 5049

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1515, размер архива: 11.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!