Стенд обкатки задних мостов: чертежи и расчеты
Проект стенда для обкатки задних мостов. В данной работе присутствуют все необходимые чертежи и прочностные расчеты.
Обкаточные стенды - Содержание
- Назначение конструкции, обзор существующих аналогов
- Устройство и принцип работы разработанной конструкции
- Расчёт элементов конструкции стенда
- Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста
Обкаточные стенды - Описание
Тема конструкторской работы: "Проект стенда для динамической обкатки ведущих мостов". Пример специальной части дипломной работы с отличными чертежами и расчетами на прочность.
Стенд с электрическим тормозом переменного тока предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей. Основанием стенда является сварная рама выполненная из швеллера с опорными площадками для монтажа к фундаменту. Фундамент здания должен быть виброустойчивым.
Краткая характеристика разработанной конструкции стенда
- Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока;
- Электродвигатель привода АОП-63-4;
- Мощность, кВт. 14;
- Скорость вращения вала, об/мин. 1450;
- Нагрузочный электродвигатель АК2-61-4;
- Мощность, кВт. 10;
- Скорость вращения вала, об/мин. 1450;
- Вес, кг. 1080.
Обкаточный стенд работает следующим образом
Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем - ваттметром, который характеризует величину нагрузки. Приводной двигатель через муфту и трансмиссионный вал приводит во вращение ведущую шестерню заднего моста и всех его механизмов. Трансмиссионный вал в средней части крепления к промежуточной опоре. Полуоси и дифференциальный механизм заднего моста специальным приводом блокируются посредством цепной передачи. Блокирующий вал в сборе состоит из валов, соединенных между собой жесткой муфтой. Центральная опора устроена по типу домкрата и по своему назначению является фиксирующей базой. Плита опоры в определенном положении стопорится на раме стенда при помощи зажимов, рабочее положение которой зависит от марки испытуемого заднего моста. Винтовое устройство предназначено для регулировки по высоте соосности между испытуемым задним мостом и валом приводного электродвигателя. После регулировки соосности винт и призма стопорятся. Станина приводного электродвигателя, представляет собой передвижную сварную конструкцию из швеллеров. Станина передвигается вдоль рамы на четырех катках при помощи механизма перемещения. На станину устанавливается плита и электродвигатель.
Пульт управления представляет собой сварную конструкцию в виде стола с дверкой. На верхней панели пульта смонтированы тахометр, ваттметр и органы управления. Внутри пульта монтируется вся электроаппаратура: реле, катушки, пускатели, предохранители и т.д.
Торможение испытуемого моста осуществляется нагрузочным электродвигателем с фазами ротором, который вращается с числом оборотов выше синхронного и создает нагрузку на механизмы моста.
Испытание заднего моста ведется при заблокированном дифференциале, что исключается возможность заедания сателлитов в цапфах крестовины. Конструкция и универсальность стенда позволяет увеличить производительность и ускорить процесс обкатки, уменьшить экономические и трудовые затраты, а также достичь высокого качества выпускаемой продукции.
Обкаточные стенды - Чертежи
- Записка пояснительная;
- ВО разрабатываемой конструкции;
- Чертежи некоторых деталей;
- Сборочный чертеж - 2 - А2;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 5225 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |