Проект стенда проверки тормозных и тяговых систем

Чертёж Стенд универсальный тягово-тормозной
Чертеж Сборочная единица - рычаг
Чертеж Деталировка универсального тягово-тормозного стенда
Чертеж Устройство предохранительное тягово-тормозного стенда

Представлен проект стенда для проверки тормозной системы легкового автомобиля. Имеются все необходимые чертежи и записка.

Диагностические - Содержание

  1. Описание разрабатываемой конструкции
  2. Расчёт, подтверждающий работоспособность конструкции
  3. Конструктивные размеры блока роликов
  4. Определение максимальной тормозной силы
  5. Определение мощности тягового электродвигателя
  6. Количество оборотов ролика
  7. Передаточное число редуктора
  8. Расчёт диаметра вала
  9. Расчёт подъёмного устройства
  10. Проверочный расчёт подшипников
  11. Расчёт цепной передачи

Диагностические - Описание

Тема конструкторской работы: "Исследование механизмов и проектирование тормозного стенда для проверки тяговых и тормозных качеств легковых автомобилей".

Стенд контроля тормозных и тяговых систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т, шириной колеи 1500 - 3000 мм, с диаметром колес 660-750 мм путём воспроизведения и измерения тормозных сил и сил нажатия на педаль тормоза. Стенд имеет следующие функции: определяет удельную тормозную силу, относительную разность тормозных сил колёс оси, контроль блокировки колёс, автоматическое включение роликов, измерение усилия на педали тормоза, имитация нагрузки.

Технические данные:

  • Тип стенда - стационарный, электропневматический, автоматизированный;
  • Взвешивание 0 - 3000 кг;
  • Начальная скорость 0,5 м/с;
  • Тормозная сила 100 - 1000 кгс;
  • Усилие на органе управления 10-100 кгс;
  • Время срабатывания 0 -9 с;
  • Производительность 35 автомобилей в смену при автоматизированном режиме автомобилей при неавтоматизированном режиме;
  • Питание от сети переменного тока напряжение 380 В;
  • Количество обслуживающего персонала, человек 1.

Принцип работы

После того как автомобиль будет установлен на ролики стенда, включается электродвигатель стенда. Крутящий момент от вала двигателя передаются на передний ролик, а затем через цепную передачу с натяжным устройством - на второй ролик. После того как колёса автомобиля получат от роликов нужную скорость вращения, нажатием на педаль привода приводятся в действие тормоза.

Усилие торможения от колёс автомобиля передается роликам, а затем через редуктор передаются на электродвигатель, а далее тормозной момент фиксируется на пульте управления стенда. При установки схемы слежения приведенной ниже отключение двигателей происходит автоматически. Установка схемы поможет более точно отслеживать показание параметров, так же разгружать приводной механизм блока роликов, что обеспечивает его длительную работу. Установка датчика на эффекте Холла имеет преимущества по сравнению с контактами.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид диагностического стенда;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочные единицы;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 3515

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1495, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену