Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобилей с ручным приводом

Сборочный чертеж кронштейна мобильного стнеда для разборки агрегатов
Сборочный чертеж кронштейна мобильного стнеда для разборки агрегатов
Стенд для ремонта двигателей передвижной
Стенд для ремонта двигателей передвижной
Фланец съемный
Фланец съемный
Фланец
Фланец

Содержание работы

Введение 3
1 Ремонтная технологичность 4
1.1 Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 4
1.2 Возможные неисправности и способы их устранения 5
2 Технологический раздел 16
3 Конструкторская часть 25
3.1 Общее устройство и принцип работы стенда 25
3.2 Прочностные расчеты устройства 25
3.2.1 Расчет трубки съемного фланца 25
3.2.2 Расчет сварного шва 27
3.2.3 Расчет соединения съемного фланца и фланца устройства 29
4 Техника безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации 33
5 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки 37
Список используемой литературы 39

Описание работы

Конструкторская работа: «Стенд для разборки  и сборки агрегатов автомобилей» состоит из пояснительной записки и графической части, которая состоит из 3 чертежей формата А1
1 Лист - Общий вид приспособления
2 Лист - Сборочный чертеж
3 Лист - Чертежи сборочных единиц (деталировка)

Общее устройство и принцип работы стенда

Стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ содержит ручной червячный редуктор, который смонтирован на кронштейн-траверсу, установленную на стойку. Для обора стекающих излишков масла предусмотрен масляный поддон, который смонтирован на крестовине, основанием стенда служит подвижная рамочная платформа в виде тележки. Рама стенда шарнирно соединена с тележной и может вращаться вокруг своей оси в горизонтальной плоскости

Стенд работает следующим образом: двигатель устанавливают на стенд в траверсы и закрепляют резьбовым соединением. При помощи червячного редуктора двигатель (или любой другой агрегат) может вращаться в вертикальной плоскости, с помощью этого же редукторе происходит фиксация агрегата за счет эффекта самоторможения червячной передачи. Вращая крестовину со стойками относительно подвижной платформы, вместе с ней вращается двигатель в горизонтальной плоскости. Таким образом, ремонтируемый двигатель можно установить в любом удобном положении для разборки и сборки.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Стенд для ремонта двигателей.cdw - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Кронштейн.cdw - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена конструкторской работы 2000

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1316

Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ