Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобилей с ручным приводом

Чертёж Сборочный чертеж кронштейна мобильного стнеда для разборки агрегатов
Чертеж Стенд для ремонта двигателей передвижной
Чертеж Фланец съемный
Чертеж Фланец

Стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ содержит червячный редуктор, смонтированный вместе с кронштейном, траверсу, установленную на стойку.

- Содержание

Введение

  1. Ремонтная технологичность
  2. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
  3. Возможные неисправности и способы их устранения
  4. Технологический раздел
  5. Конструкторская часть
  6. Общее устройство и принцип работы стенда
  7. Прочностные расчеты устройства
  8. Расчет трубки съемного фланца
  9. Расчет сварного шва
  10. Расчет соединения съемного фланца и фланца устройства
  11. Техника безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации
  12. Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки

Список используемой литературы

- Описание

Конструкторская работа: «Проект стенда для разборки и сборки агрегатов автомобилей, в частности двигателя КамАЗ».

Приспособление предназначено для проведения разборочно-сборочных работ агрегатов автомобиля.

Стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ содержит ручной червячный редуктор, который смонтирован на кронштейн-траверсу, установленную на стойку. Для обора стекающих излишков масла предусмотрен масляный поддон, который смонтирован на крестовине, основанием стенда служит подвижная рамочная платформа в виде тележки. Рама стенда шарнирно соединена с тележной и может вращаться вокруг своей оси в горизонтальной плоскости

Стенд работает следующим образом: двигатель устанавливают на стенд в траверсы и закрепляют резьбовым соединением. При помощи червячного редуктора двигатель (или любой другой агрегат) может вращаться в вертикальной плоскости, с помощью этого же редукторе происходит фиксация агрегата за счет эффекта самоторможения червячной передачи. Вращая крестовину со стойками относительно подвижной платформы, вместе с ней вращается двигатель в горизонтальной плоскости. Таким образом, ремонтируемый двигатель можно установить в любом удобном положении для разборки и сборки.

- Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Стенд для ремонта двигателей - чертёж общего вида;
3. Деталировка сборочного чертежа;
4. Кронштейн - сборочный чертеж;
5. Спецификации 2 - А4.

Цена конструкторской работы 4158

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1316, размер архива: 1.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!