Стенд с манипулятором для разборки и сборки ДВС
Готовая конструкторская работа с пояснениями и чертежами. Особенностью данного стенда является наличие подвесного пневматического гайковёрта.
- Содержание
- Обоснование необходимости использования стенда для разборки и сборки автомобильных двигателей
- Описание и принцип работы стенда для разборки и сборки двигателей
- Прочностные расчеты стенда
- Расчет трубы съемного фланца
- Расчет сварного шва
- Расчет соединения съемного фланца и фланца стенда
- Расчет механизма поворота стенда
- Подбор подшипников вала
- Подбор редуктора для стенда
- Подбор предохранительной муфты
- Расчет шпоночных соединений
- Расчет болтовых соединений
- Выбор электрогайковерта
- Описание
Тема проекта: "Провести конструкторские изыскания и выполнить проект/модернизацию передвижной установки для разборки и сборки автотракторных двигателей. В качестве совершенствования снабдить стенд подвесным пневматическим гайковёртом с целью удобства проведения работ".
При проектировании универсального стенда были тщательно проанализированы стенды-прототипы со схожей конструкцией. Наиболее в полной мере соответствует техническому заданию на конструкторскую разработку стенд Р770Е (Россия). Он универсален, обладают достаточной грузоподъёмностью, предназначен для ремонта как V - образных двигателей, так и других типов. Основными его недостатками является сложное устройство привода траверсы крепления двигателя, отсутствия мобильных модификаций и высокая цена. На основании этого стенда выбраны основные критерии по заданию на конструкторскую разработку, которые позволяют сохранить все вышеперечисленные преимущества и избавиться от свойственных недостатков.
По данному техническому заданию был спроектирован универсальный стенд для ремонта двигателей, проведены соответствующие силовые, прочностные и проверочные расчёты. Были подобраны редуктор, электрогайковёрт, предохранительная муфта, спроектированы: труба съёмного фланца, механизм поворота стенда, подшипниковые узлы и рама стенда.
Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автотракторных двигателей, а именно для разборки и сборки автотракторных двигателей:
- На первом листе графической части представлен сборочный чертёж универсального стенда, представлена его техническая характеристика и технические требования на сборку.
- На втором листе графической части представлен сборочный чертёж кронштейна крепления двигателя для установки последнего на стенд.
- На последующих плакатах представлена деталировка спроектированных узлов стенда: вал, втулка, защёлка, рукоятка, монтажный фланец, косынка, ось, палец, труба.
Основные данные из технической характеристики стенда:
- тип привода механический с применением червячного редуктора;
- грузоподъёмность стенда - 1500 кг;
- угол поворота двигателя не ограничен.
Стенд состоит из основания, опоры подшипниковой, червячного редуктора, фланца съемного для крепления на него двигателя и фланца стенда, крана-укосины, на которой подвешены балансир и электрогайковерт. Кран-укосина состоит из опоры, стойки, колена, стрелы и рычага. Опора подшипниковая соединяется с основанием с помощью болта и пальца. В транспортном положении опора складывается и фиксируется с помощью болта.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей - 2 - А1;
- Деталировка расчетных деталей - 1 - А1;
- Сборочный чертеж кронштейна;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 4674 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |