Стенд для разборки и сборки корзин сцепления
Проектируемый стенд имеет достаточно простое устройство, что позволяет небольшим предприятиям своими силами изготовить его и даже внедрить в серийное производство.
- Содержание
Введение
- Основная часть
- Обзор существующих конструкций
- Стенд для разборки и сборки корзин сцепления Р-207
- Стенд для разборки и сборки корзин сцепления Р-724
- Ручной стенд для разборки/сборки корзин сцепления
- Обоснование предлагаемого стенда для разборки и сборки муфт сцепления
- Устройство, принцип работы и расчет стенда
- Устройство стенда
- Принцип работы стенда
- Прочностные расчеты конструкции
- Расчет уголка №4 на устойчивость, гибкость, критическую силу и напряжения кручения
- Расчет сварочного соединения
- Расчёт пневмоцилиндра
- Расчёт винта фиксатора
- Определение катета сварного шва стола
- Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
- Технико-экономическая оценка проекта
- Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской
- Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской
- Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ
- Полная заработная плата производственных рабочих
- Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур
- Общепроизводственные накладные расходы
- Расчет показателей эффективности работы мастерской
- Годовой экономический эффект
- Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
- Затраты на изготовление
- Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки
- Срок окупаемости капитальных вложений
- Годовой экономический эффект
Заключение
Список использованной литературы
- Описание
Тема конструкторской работы: "Проект стенда для разборки, сборки и регулировки сцеплений автомобилей".
Проектируемый стенд имеет достаточно простое устройство, что позволяет небольшим предприятиям своими силами изготовить его и даже внедрить в серийное производство. Стенд состоит из сварного каркаса, который выполнен из стандартных профилей стального проката; пневмоцилиндра, подвесными кронштейнами, опорной платины, ограничителями, верхней рамы, стол, рукояти управления.
После установки демонтируемой корзины сцепления на стенд, отжимными лапами вверх, предварительно подняв в верхнее положение кронштейны. Затем необходимо убедиться в правильной центровке и положении корзины. После отрегулировать кронштейны (лапы) и установить из на против корзины в таком месте, что бы они не мешали дальнейшей процедуре разбора – болтам и гайкам. После всего этого необходимо начать плавно опускать кронштейны, для этого поверните соответствующих рычаг в крайнее положении и приведите в действие пневмоцилиндр. В момент сжатие необходимо контролировать центровку и равномерность прижатия. Для процесса самоустанавливаемости шток пневмоцилиндра снабжен сферой, которая позволяет цилиндру "гулять" в незначительных приделах и адаптироваться к условиям сжатия и к самой корзине. Для отделения влаги, масла от воздуха, в стенде предусмотрены специальные устройства – фильтры и отделители.
Стенд не имеет стопорного устройства и поэтому возможно снижение усилия прижатия пневмоцилиндра после сжатия пружин корзины. Для этого необходимо постоянно контролировать работу пневмоцилиндра и периодически поджимать корзину. Такой нежелательный эффект может возникнуть по мере износа уплотнительных колец поршня цилиндра и колец верхней сквозной крышки.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки корзин сцепления;
- Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
- Сборочный чертеж верхней крышки и пневмоцилиндра - 2 - А1;
- Спецификации 2 - А4;
- Схема пневматическая 1 -А1;
- БЖД 1 - А1;
- Экономика 1 - А1.
Цена конструкторской работы 4305 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |