Стенд разборки, сборки и регулировки корзины муфт сцепления

Чертёж Обзор конструкций стендов по разборке корзин сцепления
Чертеж Показатели производственного травматизма в ремонтной мастерской
Чертеж Прижимной механизм стенда разборки корзин сцепления
Чертеж Универсальный стенд для сборки–разборки муфт сцепления

Универсальность стенда заключается путём сменных кулачков, ограничителя, и перемещения ограничительных шпилек в пазах станины.

- Содержание

  1. Обоснование необходимости разработки конструкции
  2. Обзор существующих конструкций
  3. Устройство и принцип работы универсального стенда для сборки–разборки муфты сцепления
  4. Прочностные расчёты стенда

- Описание

Тема конструкторской работы: "Проект пневматического приспособления для сборки, разборки и предварительной регулировки сцеплений легковых и грузовых автомобилей".

Стенд устроен следующим образом: На раму при помощи винтов прикручена станина, в центре которой ввернут ограничитель. В пазах станины установлены шпильки. В стаканы станины вставлены тяги, на концах которых при помощи винтов закреплены кулачки. Штифт сбоку ввёрнут в стакан и входит в байонетный паз тяги. Снизу станины закреплён пневмоцилиндр, который через крестовину соединён с нижним концом тяги.

Принцип действия стенда для разборки и сборки корзин сцепления

Стенд работает следующим образом: муфта фиксируется на станине при помощи установочных шпилек и ограничителя , который предварительно поджимает отжимные рычаги сцепления. После чего подаётся воздух из централизованной воздушной системы в поршневую полость пневмоцилиндра, на штоке которого закреплена крестовина, которая в свою очередь воздействует на тяги. Тяга перемещается в стакане и одновременно поворачивается на 90? из наличия в тяге байонетного паза и штифта, который перемещается вдоль байонетного паза. На конце тяги при помощи винта установлен кулачок. Кулачёк сжимает пружины муфты сцепления.

После сжатия пружин, расшплинтовывают и отворачивают гайки отжимных рычагов и снимают сухарики. Поворотом рукоятки воздушного крана освобождают пружины, снимают упорный диск в сборе с отжимными рычагами и заканчивают дальнейшую разборку на детали в тисках и на слесарном верстаке.

Универсальность стенда заключается путём сменных кулачков, ограничителя, и перемещения ограничительных шпилек в пазах станины.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид стенда для разборки корзин сцепления - четёж;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж прижимного механизма и станины - А1;
  5. Спецификация- А4;
  6. Обзор существующих конструкций 1 - А1;
  7. Безопасность жизнедеятельности 1 - А1.

Цена конструкторской работы 4332

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1338, размер архива: 2.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену