Стенд для ремонта двигателей внутреннего сгорания
Конструкторская работа по проектированию стенда для ремонта (разборки и сборки) ДВС с электромеханическим приводом.
- Содержание
- Анализ существующего оборудования
- Обоснование конструкции предлагаемого оборудования
- Разработка схемы оборудования
- Расчет основных элементов конструкции
- Расчет клиноременной передачи
- Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием
- Описание
Тема конструкторской разработки: "Выполнить проектирование и расчёт универсального станка для сборки и разборки автомобильных двигателей".
Выполнен проект стенда для разборки-сборки двигателей, прототипом которого является серийная установка модели Р-770. Цель модернизации заключается в обеспечении универсальности установки и отвязки станка от конкретных моторов.
Описание стенда
Каркас стенда выполнен из сварной конструкции, основой которой являются стальные трубы, и представляет собой связующий элемент для прочих узлов стенда. Крепление двигателя на стенде осуществляется при помощи опорной рамы, способной вращаться вместе с закрепленным на ней двигателем. Вращение опорной рамы задается электродвигателем с двумя редукторами (цилиндрическим и червячным). Для сбора сливаемых жидкостей из двигателя предусмотрено корыто, выполненное в виде сварной конструкции из листовой стали. Перед установкой двигателя на стенд опорная рама располагается в горизонтальном положении. Опорная рама требуется для установки двигателя ЗИЛ-164А; при ремонте двигателей других марок автомобилей раму следует заменить.
Чертежи стенда кантователя для капитальной переборки двигателей выполнен в двух частых: записка с расчетами и альбомом чертежей.
- Чертежи
- Записка пояснительная.
- Чертеж общего вида станка разборки ДВС - А1:
- Деталировка сборочного чертежа - А1:
- Сборочный чертеж - А3;
- Спецификации - А4;
Цена конструкторской работы 3451 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |