![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Анализ существующего оборудования 1
2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования 3
3. Разработка схемы оборудования 4
4. Расчет основных элементов конструкции 5
5. Расчет клиноременной передачи 9
6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 12
Стенды для разборки и сборки двигателей необходимы для упрощения и более качественного исполнения работ по ремонту двигателей. При их применении производительность работ гарантировано повышается в два-три раза, снижая таким образом стоимость ремонта двигателей. Также снижается доля использования ручного труда, качество выполнения работ увеличивается. Проанализируем стенд для разборки-сборки двигателей, прототипом которого является стенд модели Р-770. Каркас стенда выполнен из сварной конструкции, основой которой являются стальные трубы, и представляет собой связующий элемент для прочих узлов стенда. Крепление двигателя на стенде осуществляется при помощи опорной рамы, способной вращаться вместе с закрепленным на ней двигателем. Вращение опорной рамы задается электродвигателем с двумя редукторами (цилиндрическим и червячным). Для сбора сливаемых жидкостей из двигателя предусмотрено корыто, выполненное в виде сварной конструкции из листовой стали.
Перед установкой двигателя на стенд опорная рама располагается в горизонтальном положении. Опорная рама требуется для установки двигателя ЗИЛ-164А; при ремонте двигателей других марок автомобилей раму следует заменить.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1262
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |