Стенд разборки и сборки ДВС с манипулятором

Чертёж Моделирование манипулятора
Чертеж Стенд для разборки и сборки двигателей Р641
Чертеж Сборка манипулятора
Чертеж Тяга приводная. Сборочный чертеж

Конструкторская работа стенда для разборки и сборки двигатлей. С помощью данного стенда можно производить снятие двигателей с автомобиля без грузоподъёмных устройств.

- Содержание

  1. Патентный поиск
    1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ. (Мод. Р235)
    2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ. (Мод. Р770 и Р776)
  2. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей
  3. Обоснование выбора конструкции
  4. Технологические и прочностные расчеты
    1. Расчет вала
    2. Расчет гидросистемы
    3. Расчет шпоночного соединения
    4. Расчет пружины.
  5. Эксплуатация и хранение стенда
    1. Эксплуатация стенда
    2. Хранение стенда

- Описание

Изобретение выполнено на тему: "Выполнить поиск конструкторских решение и выполнить проект стенда с гидравлическим манипулятором для сборки и разборки ДВС грузовых автомобилей".

Основные узлы стенда: рама, опора, вал (крепится в роликовых конических подшипниках), привод и съемные кронштейны. Привод состоит из редуктора и рукоятки. При установке двигателя осматривают картер сцепления и места его крепления к блоку цилиндров. Категорически запрещается устанавливать на стенд двигатель, если картер сцепления имеет трещины и другие дефекты. При использовании для разборочно-сборочных работ ударных нагрузок устанавливают под шкив на коленчатом валу подпорки.

Работа на стенде производится следующим образом. На картер сцепления двигателя присоединяют кронштейн крепления, устанавливают двигатель с помощью подъемного устройства на стенд и закрепляют болтами кронштейн к фланцу стенда. При положении двигателя, наиболее удобном для проведения работы с ним, ручку отпускают. Чтобы снять двигатель со стенда, его устанавливают в соответствующее положение. Затем отворачивают болты и снимают двигатель при помощи подъемного устройства. После этого отсоединяют кронштейн крепления от двигателя.

В конструкторской части предлагается приспособление, которое позволит легко произвести установку двигателя на стенд. В целях экономии времени на техническое обслуживание и текущий ремонт двигателей целесообразно использовать подъёмник. Приспособление для поднятия двигателя представляет собой составную гидравлическую систему состоящей из рабочего (основного) и нагнетательного (вспомогательного) цилиндров, обратного клапана и соединительных трубопроводов. Для создания давления в системе служит нагнетательный цилиндр с ножным приводом (педалью). Поднятие двигателя осуществляется с помощью рабочего цилиндра и системы рычагов с которыми он шарнирно соединен.

Для установки двигателя на стенд служат сменные установочные адаптеры. Предусмотренный в конструкции червячный редуктор обеспечивает самоторможение установленного двигателя от проворачивания и не требует дополнительно фиксирующих устройств. При использовании для разборочно-сборочных работ ударных нагрузок устанавливают под шкив на коленчатом валу подпорки. При обслуживании стенда не реже одного раза в квартал проверяют уровень смазки в редукторе и доливают трансмиссионное масло ТАп-15 ТУ 38101176-74. подшипниковую опору смазывают через пресс-масленки солидолом синтетическим ГОСТ 4366-76.

- Чертежи

  1. Записка расчетно-пояснительная;
  2. Чертеж общего вида станка с манипулятором;
  3. Деталировка сборочного чертежа манипулятора - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж манипулятора - 2 - А1;
  5. Сборочный чертеж тяги - 1 -А3;
  6. Сборочный чертеж начальной тяги - 1 - А3;
  7. Спецификация А4;

Цена конструкторской работы 5049

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1520, размер архива: 3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!