Стенд проверки лопастных насосов гидроусилителя руля

Чертёж Стенд для проверки рулевой рейки
Чертеж Подъемная плита бачка Сборочный чертеж
Чертеж Плита подъемная
Чертеж Опора

Спроектированный стенд проверки гидроусилителя руля отличается от исходной конструкции тем, что возможно провести испытание гидроусилителей руля разных типов - чертежи и расчеты.

Диагностические - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Обоснование необходимости разработки
  3. Описание конструкции
  4. Прочностной расчет

Диагностические - Описание

Тема конструкторской работы: "Расчёт и проект стенда для проверки гидравлических насосов рулевого управления".

Стенд для проверки насосов гидроусилителя рулевого управления предназначен для проверки гидравлических насосов на работоспособность. Проверка насоса осуществляется по нескольким параметрам - производительность, максимальное давление и герметичность.

На ЛТП 33030 Киевского управления пассажирского автотранспорта разработан и используется стенд для проверки насосов гидроусилителей рулевого управления в сборе. Стенд состоит из сварного каркаса, плиты. передней панели, на которых монтируют манометр с распределителями. заправочный масляный бачок, воронку для слива масла, шланги высокого и низкого давления. Проверяемый насос гидроусилителя крепится двумя болтами к кронштейну. Вращение на вал насоса от электродвигателя передается клиновидным ремнем.

К проверяемому насосу подключают шланг от бачка и шланг высокого давления. Рычагом поднимают бачок в верхнее положение и фиксируют ручкой. Масло из бачка самотеком заполняет насос, а с помощью ручного распределителя, открывают доступ масла. Включают электродвигатель и приводят во вращение вал насоса.

По показаниям манометра определяют работоспособность насоса и его техническое состояние. Исправный насос должен развивать давление не менее 60 кгс/ см2. При этом не должно быть слышно шума частей насоса и, конечно, не должно быть подтеканий масла. Максимальная продолжительность работы стенда при закрытом распределителе 8 10-15 с.

После проверки открывают распределитель и отключают электродвигатель и опускают бачок в нижнее положение. При этом масло из насоса и магистрали стекает в бачок. Снимают насос с кронштейна. Если проверяется насос автомобиля ЗИЛ или автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, то к нему подключают шланг высокого давления, а к бачку насоса - шланг. Ручку распределителя ставят в положение подачи масла к бачку насоса. Поднимают бачок стенда в верхнее положение. По шлангу заполняют бачок насоса маслом и опускают бачок стенда и нижней положение. В дальнейшем проверка насоса аналогична. По окончании проверки рукоятку распределителя ставят в положение подачи масла в бачок стенда, при этом масло из бачка насоса и магистрали перекачивается в бачок.

Спроектированный стенд для проверки гидроусилителя руля отличается от исходной конструкции серийного устройства тем, что при испытании гидроусилителей руля разных марок автомобиля необходимо заменять шкив электродвигателя для достижения требуемых оборотов или можно установить частотный преобразователь для более гибкой регулировки скорости оборотов.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёж общего вида усьановки - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 2740.5

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1485, размер архива: 632.7 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!