![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла. Технические условия на ремонт узла
1.2 Технологический процесс разборки узла
1.3 Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования
1.4 дефектовка и сортировка деталей ремонтируемого узла
1.5 Разработка карт дефектации, деталей ремонтируемого узла
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Методы ремонта. Технологический процесс ремонтируемой детали или изготовления заменяемой детали.
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента, применяемых при восстановлении и изготовлении.
2.3 Испытания и сдача узла из ремонта
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание конструкции и принципа действия приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет себестоимости восстановления детали
4.2 Оценка экономической целесообразности восстановления детали
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Охрана окружающей среды
5.2 Охрана труда и техника безопасности.
Стенд предназначен для ремонта ведущих мостов путем удержания его на требуемой высоте и поворота на 360 градусов на уровне 1800 мм (на удобном уровне). Стенд имеет зажимные пневматические устройства, которые надежно фиксируют ведущий мост от перемещений в различных плоскостях во время работы. Подвод сжатого воздуха осуществляется с кольцевой системы общецехового обеспечения, необходимое давление 6-8 бар. Вращение ведущего моста вокруг оси стенда осуществляется ручным способом.
Стенд состоит из 6 основных механизмов. Основание, которое крепится к фундаменту и выполняет функцию опоры. Стойка с поворотным устройством, предназначенная для поворота платформы вокруг оси. Платформа, к которой крепится мост. Захваты для закрепления моста для обеспечения его неподвижность. Лапа и механизм регулировки захвата.
Приспособление позволяет осуществлять сборку и разборку ведущего моста без использования подъемных механизмов, по принципу «поставил снял». Стенд позволяет поворачивать ремонтируемый мост вокруг оси стойки на 360 градусов, захваты удерживают корпус моста неподвижно. Захваты имеют возможность перемещаться вдоль платформы в одну или другую сторону в пределах платформы за счет механизма регулировки. Механизм регулировки снабжен винтовой передачей, которая приводится в действие ручным способом. Передвижение осуществляется вращением рукоятки вручную. Установка и снятие ремонтируемого моста осуществляется с помощью крановых механизмов.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - А1:
4. Сборочный чертеж - А3;
5. Спецификации - А4;
6. Сборочные чертежи ведущих мостов и главных передач.
7. Деталировка главных передач.
8. Дерево разборки и сборки ведущего моста.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KP-1420
Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |