Подъёмник гидравлический развал-схождения с проектом калибровочного инструмента - чертежи и детали

Чертёж Карта технологическая на проведение регулировки передних колес легковых авто
Чертеж Подъемник развал-схождения легковых авто
Чертеж Устройство калибровочное стенда развал-схождения
Чертеж Ось

Проектирование стенда для проведения операций развал-схождения колес легковых автомобилей - чертежи и расчёты.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Назначение усовершенствованного компьютерного стенда-подъемника для контроля и регулировки развал-схождения колес автомобиля
  3. Расчёт конструкции
  4. Условие самоторможения
  5. Проверка устойчивости конструкции
  6. Монтаж стенда
  7. Техническое обслуживание стенда

Подъёмные механизмы - Описание

Тема проекта: "Проект конструкции стенда развал-схождения 2D с механическим лифтом и разработкой инструмента калибровки датчиков".

Компьютерный стенд развал схождения представляет собой механизм для контроля и регулировки углов установки колес, имеет инфракрасные датчики, радиосвязь типа bluetooth и гидромеханический подъемник.

В данной конструкторской работе проектируется и рассчитывается устройство для калибровки датчиков колесных зажимов данного стенда.

Проектируемый стенд развал схождения это устройство, позволяющее напрямую измерять или рассчитывать все углы установки колес легковых автомобилей. Стенд функционирует по технологии 2D-моделирования, для чего оснащен четырьмя высокоточными активными колесными зажимами. Стенд имеет возможность калибровки радарных сенсоров-датчиков. В комплект стенда развал-схождения с подъемником входит шкаф для принадлежностей.

Отличительные особенности усовершенствуемой конструкции:

  • Надежность и долговечность в работе.
  • Простота в монтаже и низкие затраты на техническое обслуживание.
  • Стенд состоит из следующих основных сборочных единиц:
  • Двух подъемных платформ.
  • Аппаратного шкафа.
  • Компьютера.
  • Приемной антенны bluetooth.
  • Набора колесных зажимов.
  • Цветного принтера.
  • Фиксатор рулевого колеса.
  • Фиксатор педали тормоза.
  • Противооткатного приспособления.
  • Устройство калибровочное

Порядок работы стенда.

  • - Включаем сеть переменного питания стенда.
  • - Потом автомобиль заезжает на платформу подъемника, затем приподнимают на несколько сантиметров, проверяют, надежно ли он установлен и только после этого поднимают его на рабочую высоту.
  • - Во время подъема в автомобиле не должны находиться люди. После поднятия на полную высоту под поднятый автомобиль устанавливают страхующую стойку, которая обеспечивает устойчивость.
  • - Самопроизвольное опускание автомобиля исключается стопорной конструкцией.
  • - Страхующее устройство служит для предотвращения возможности падения автомобиля. Оно состоит из рейки и фиксатора, прикрепленной внутри стойки подъемника.
  • - Далее к ободам колесам авто прикрепляются специальные зажимы с датчиками.
  • - Принцип действия передача-проецирование радиосигналов от датчиков, прикрепленных к ободам колес зажимами, на антенну, и далее на ЭВМ. Система построена на базе персонального компьютера и, обладая техническими возможностями и - точностными характеристиками, дополнительно обеспечивает непрерывный съем информации об угловом положении всех четырех колес автомобиля одновременно с помощью четырех измерительных блоков.
  • - После чего производится замер углов установки колес, и компьютер выдает рекомендации по регулировке (если они необходимы) и производится распечатка данных на принтере.
  • - Следующей операцией производится необходимая регулировка углов установки колес.
  • - Далее автомобиль снимается со стенда.
  • - Аппаратный шкаф и компьютер располагаются рядом со стендом. В нем сосредоточено управляющее и защитное электрооборудование

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи:
    • Чертёж общего вида стенда сход-развала;
    • Деталировка сборочного чертежа;
    • Сборочный чертеж специального калибровочного инструмента;
    • Спецификация;
    • Планировочное решение зоны диагностики;
    • Карта технологическая на проведение регулировки передних колёс легковых авто.

Цена конструкторской работы 4059

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1493, размер архива: 8.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!