Грузовой шиномонтажный стенд Ш515Е - проект и чертежи

Чертёж Гидроцилиндр
Чертеж Деталировка вала
Чертеж Деталировка детали шкив
Чертеж Шиномонтажный стенд Ш-515Е

Представлен проект шиномонтажного стенда для шиномонтажа колес грузовых автомобилей. Архив с работой скачивается бесплатно!.

Шиномонтажные стенды - Содержание

  1. Конструкторская часть
    1. Конструкция и принцип действия механизма
    2. Выбор электродвигателя
  2. Коэффициент полезного действия привода
  3. Мощность электродвигателя
  1. Передаточное отношение привода
    1. Частота и угловые скорости на валах
    2. Мощность на валах
    3. Вращающие моменты на валах
  2. Расчет ременной передачи
    1. Выбор сечения ремня
    2. Определяем диаметр ведущего шкива и ведомого
    3. Уточняем передаточное число и частоту вращения ведомого шкива
    4. Наименьшее допустимое межосевое расстояние и наибольшее межосевое расстояние
    5. Расчетная длина ремня при принятом межосевом расстоянии
    6. Определяем угол обхвата ремня малого шкива
    7. Уточняем межосевое расстояние
    8. Определяем скорость ремня
    9. Определяем окружное усилие
    10. Определяем расчетное число ремней
    11. Усилие, действующие в ремне
    12. Усилие на валы
  3. Конструирование приводного вала
    1. Подбор шпонок и их расчет
    2. Подбор муфты
  4. Подбор подшипников и проверка на долговечность
    1. Определение сил действующих на вал
    2. Определяем реакции опор плоскости
    3. Эквивалентная нагрузка
    4. Расчетная долговечность в мин об
    5. Уточненный расчет вала
    6. Коэффициент заноса прочности
  5. Расчет гидравлического привода
    1. Выбор рабочей жидкости
    2. Выбор номинального давления
    3. Расчет гидроцилиндра
    4. Выбор параметров гидроцилиндра
    5. Расчет усилия на штоке
    6. Расчет расхода жидкости
    7. Продолжительность хода поршня
    8.   КПД гидроцилиндра
    9. Расчет толщины стенки гидроцилиндра
    10. Проверка на прочность
    11. Проверка на устойчивость
    12. Расчет насоса
    13. Выбор распределителя
    14. Расчет трубопроводов
    15. Выбор фильтра
    16. Расчет КПД гидропривода
    17. Расчет гидробака
    18. Тепловой расчет гидропривода
    19. Выбор уплотнителей
    20. Выбор демпфера
  6. Работа подъемного механизма
    1. Факторы, определяющие надежность работы гидроподъемного механизма
    2. Техническое обслуживание конструкции
    3. Техническая эксплуатация гидроподъемного механизма
    4. Кинематический расчет привода

Шиномонтажные стенды - Описание

Тема специальной части ВКР: "Расчёт и конструкция грузового шиномонтажного станка для колёс грузовых автомобилей".

Стенд шиномонтажный для грузовых автомобилей, автобусов, сельхозмашин Ш515Е состоит из рамы, вдоль которой перемещается каретка. На крышке гидробака насосной станции установлены электродвигатель с насосом, гидропанель, гидрораспределители с электромагнитным управлением, предохранительный клапан и манометром. С кареткой шарнирно связан привод. Привод включает электродвигатель, клиноременную передачу, червячный редуктор, на выходном валу которого смонтирован гидропатрон для крепления колеса.

Гидропатрон представляет собой гидроцилиндр, шток, крестовину, тяги, рычаги, универсальные самоцентрирующие захваты, в которых колесо крепится за внутреннюю часть обода или отверстия в центре диска и обеспечивает его надёжное зацепление. Управление гидропатроном осуществляется с помощью блока управления. Вращение от двигателя на входной вал редуктора передаётся через клиноременную передачу с помощью штока уменьшать давление захватов. Для ободов с тонкими дисками (колеса легковых автомобилей). Перемещение каретки, подъем и опускание привода осуществляется гидроцилиндрами. Переключение скоростей двигателя, привода осуществляется тумблером, расположенном на переносном пульте управления. В левой части рамы на оси установлена монтажная стойка, которая состоит из несущей трубчатой стойки и поворотной головки с монтажным рычагом и монтажным диском. Фиксирование поворотной головки осуществляется ручным рычагом с цапфой и пружиной.

Общее положение стойки фиксируется на раме крепящим механизмом, размещенным в нижней части стойки. Он состоит из сдвоенной защелки, пружины и амортизатора. Перемещение стойки ручное. В корпусе каретки. Управление стендом осуществляется с переносного пульта управления, который подключается к стенду с помощью соединительного разъема. Для обеспечения безопасности обслуживания стенда на пульте управления напряжение 36 В.

Шиномонтажные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1;
  3. Деталировка - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4060

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1418, размер архива: 768.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!