Стенд тормозной для грузовых автомобилей

Чертёж Барабан следящего ролика
Чертеж Ролик следящий тормозного стенда
Чертеж Стенд тормозных сил
Чертеж Схема автоматического отключения электродвигателя

Конструкторская работа - стенд тормозной для грузовых автомобилей. Данная работа состоит из пояснительной записки и сборника чертежей.

Диагностические - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
  2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КОНСТРУКЦИИ
    1. Технические данные:
    2. Принцип работы
  3. РАСЧЕТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
    1. Конструктивные размеры блока роликов
    2. Радиус барабана
    3. Расстояние между центрами барабанов
    4. Коэффициент правильности заезда
    5. Расчёт длины одного ролика
    6. Расстояние между внутренними краями роликов
    7. Общая длина
    8. Расстояние между осями роликов
    9. Определение максимальной тормозной силы
    10. Определение мощности тягового электродвигателя
    11. Количество оборотов ролика
    12. Передаточное число редуктора
    13. Расчёт диаметра вала
    14. Расчёт подъёмного устройства
    15. Проверочный расчёт подшипников
    16. Расчёт цепной передачи
  4. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТС
    1. Установка автомобиля
    2. Подготовка стенда
    3. Измерения
  5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА СТЕНДЕ
  6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Заработная плата эксперта:
    2. Амортизация стенда
    3. Электроэнергия
    4. Себестоимость одного обслуживания
    5. Цена одного обслуживания

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Диагностические - Описание

Тема конструкторской работы: "Стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т, шириной колеи 1500 - 3000 мм, с диаметром колёс 660-750 мм путём воспроизведения и измерения тормозных сил и сил нажатия на педаль тормоза".

Стенд имеет следующие функции: определяет удельную тормозную силу, относительную разность тормозных сил колес оси, контроль блокировки колёс, автоматическое включение роликов, измерение усилия на педали тормоза, имитация нагрузки.

Технические данные:

  1. Тип стенда - стационарный, электропневматический, автоматизированный;
  2. Взвешивание 0 - 3000 кг; 3. начальная скорость 0,5 м/с;
  3. Тормозная сила 100 - 1000 кгс;
  4. Усилие на органе управления 10 -100 кгс;
  5. Время срабатывания 0 - 9 с;
  6. Производительность 35 автомобилей в смену при автоматизированном режиме
  7. Автомобилей при неавтоматизированном режиме;
  8. Питание от сети переменного тока напряжение 380 В;
  9. Количество обслуживающего персонала, чел 1.

К измерениям допускаются автомобили, обеспечивающие измерение тормозной силы и усилия нажатия на педаль тормоза с погрешностью не более указанной в технической характеристике. Порядок определения погрешности измерений и периодичность проверки оговорены в специальной методике.

Определить силу нажатия на тормозную педаль вызывающей блокировку колес. Для этого постепенно нажимая на тормозную педаль следить за лампами блокировки колес. Когда лампы загорятся зафиксировать величину усилия нажатия на педаль для блокировки колес Рмах пр и Ршх лев. Измерить тормозные силы на правом и левом колесе. Для этого включить правый электродвигатель, нажатием соответствующей кнопки на переносном пульте управления. Плавно нажимая на педаль тормоза довести усилия нажатия на педаль до значения соответствующего Р =0,9Рмах пр. и в этот момент записать показания правого прибора на главном пульте управления и выключить электродвигатель.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная 22 листа;
  2. Общий вид тормозного стенда для грузовых авто - 2 - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж барабана и следящего ролика;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4567.5

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1424, размер архива: 1.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!