Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд тормозной для испытания тяговых качеств автомобилей

Анализ существующих конструкций тормозных стендов Карта технологическая на диагностику тормозных качеств авто
Проектируемый тормозной стенд Редуктор планетарный стенда для проверки тяговых качеств

Содержание работы

1. Анализ существующих конструкций
2. Описание разрабатываемой конструкции
2.1. Устройство и принцип работы
2.2. Техническое описание разрабатываемой конструкции
2.3. Техника безопасности при эксплуатации стенда
3. Расчет на прочность
3.1. Расчет тормозного стенда
3.2. Расчет передаточного числа редуктора
3.3. Подбор редуктора
3.4. Расчет мощности электродвигателя
3.5. Подбор электродвигателя
3.6. Расчет вала на прочность
4. Научно исследовательская часть, по авторскому свидетельству.
Количество страниц пояснительной записки 22

Описание работы

Стенд состоит из левого и правого силовых узлов, пульта управления и прибора измерения нажатия на тормозную педаль. Ролик стенда приводится во вращение через балансирный, волновой редуктор с передаточным отношением 1: 100 электродвигателям. На ведомые ролики крутящий момент передается по цепной передаче.

Для получения достоверных результатов коэффициент сцепления шины с роликом должен быть не менее 0,6; поэтому ролики стенда имеют рефлекс. При нажатии на педаль тормоза автомобиля возникает тормозной момент, который определяют по величине усилия балансирного редуктора. В качестве датчиков тормозных усилий на стенде Н -500 использованы два главных тормозных цилиндра автомобиля. Они соединены системой трубопроводов с указателями тормозных усилий. Это дает возможность определить отдельно тормозное усилие правого и левого колес.

Устройство измерения времени срабатывания привода тормозов состоит из: секундомеров, электронного блока управления и сигнальных механизмов-датчиков, установленных на блоке следящего ролика. Принцип работы следующий: на педометр устанавливается микровыключатель, который включает секундомер при нажатии на педаль, выключение секундомеров производится блоком управления. Блок управления в свою очередь получает сигнал с сигнального механизма-датчика. Сигнальный механизм следит за угловой скоростью следящего ролика и подает соответствующие импульсы на блок управления. При малейшем снижении частоты вращения следящего ролика падает частота импульсов. На это реагирует электронный блок управления который выключает секундомеры. Устройство позволяет одновременно измерять время срабатывания привода на обоих испытуемых колесах.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Общий вид тормозного стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Анализ существующих конструкций

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена конструкторской работы 1450

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1455

Есть готовые конструкторские работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ