Стенд тормозной для испытания тяговых качеств автомобилей

Чертёж Анализ существующих конструкций тормозных стендов
Чертеж Карта технологическая на диагностику тормозных качеств авто
Чертеж Проектируемый тормозной стенд
Чертеж Редуктор планетарный стенда для проверки тяговых качеств

Стенд для испытания тягово-экономических показателей состоит из левого и правого силовых узлов, пульта управления и прибора измерения нажатия на тормозную педаль..

Диагностические - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Описание разрабатываемой конструкции
    1. Устройство и принцип работы
    2. Техническое описание разрабатываемой конструкции
    3. Техника безопасности при эксплуатации стенда
  3. Расчет на прочность
    1. Расчет тормозного стенда
    2. Расчет передаточного числа редуктора
    3. Подбор редуктора
    4. Расчет мощности электродвигателя
    5. Подбор электродвигателя
    6. Расчет вала на прочность
  4. Научно исследовательская часть, по авторскому свидетельству

Количество страниц пояснительной записки 22

Диагностические - Описание

Изобретение выполнено на тему: "Проект стенда для исследования тяговых качеств легковых автомобилей".

Стенд состоит из левого и правого силовых узлов, пульта управления и прибора измерения нажатия на тормозную педаль. Ролик стенда приводится во вращение через балансирный, волновой редуктор с передаточным отношением 1:100 электродвигателям. На ведомые ролики крутящий момент передается по цепной передаче.

Для получения достоверных результатов коэффициент сцепления шины с роликом должен быть не менее 0,6; поэтому ролики стенда имеют рефлекс. При нажатии на педаль тормоза автомобиля возникает тормозной момент, который определяют по величине усилия балансирного редуктора. В качестве датчиков тормозных усилий на стенде Н -500 использованы два главных тормозных цилиндра автомобиля. Они соединены системой трубопроводов с указателями тормозных усилий. Это дает возможность определить отдельно тормозное усилие правого и левого колес.

Устройство измерения времени срабатывания привода тормозов состоит из: секундомеров, электронного блока управления и сигнальных механизмов-датчиков, установленных на блоке следящего ролика. Принцип работы следующий: на педометр устанавливается микровыключатель, который включает секундомер при нажатии на педаль, выключение секундомеров производится блоком управления. Блок управления в свою очередь получает сигнал с сигнального механизма-датчика. Сигнальный механизм следит за угловой скоростью следящего ролика и подает соответствующие импульсы на блок управления. При малейшем снижении частоты вращения следящего ролика падает частота импульсов. На это реагирует электронный блок управления который выключает секундомеры. Устройство позволяет одновременно измерять время срабатывания привода на обоих испытуемых колесах.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид тормозного стенда - 2 - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Анализ существующих конструкций.

Цена конструкторской работы 2871

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1455, размер архива: 8.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!