Стенд тормозной роликовый для грузовых автомобилей

Чертёж Роликовый компьютерный тормозной стенд
Чертеж Карта технологическая на проведение диагностики тяговых качеств КамАЗ
Чертеж Барабан приводной тормозного стенда
Чертеж Шестерня ведущая моторгенератора

На стенде измеряют тяговые качества возникающие в контактах ведущих колес с беговыми барабанами стенда. Комплект чертежей и расчетов.

Диагностические - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Оценка технико-экономических показателей характеризующих уровень совершенства конструкции
  3. Принцип действия проектируемого стенда
  4. Расчёт узла стенда
  5. ТО и ТР проектируемого стенда

Диагностические - Описание

Конструкторская работа выполнена на тему: "Выполнить проект стенд для диагностирования тяговых качеств грузовых автомобилей на базе серийного стенда КИ-8959".

Предназначен для диагностирования тяговых качеств двуосных автомобилей. На стенде измеряют тяговые качества, возникающие в контактах ведущих колес с беговыми барабанами стенда, изменение мощности ведущих колёс происходит при помощи нагружения беговых барабанов, искусственно создавая сопротивление дорожного полотна.

Тормозной стенд предназначен для измерения в динамике перемещение силовых барабанов, сигнала возникающего на датчике нагружения, сигнала возникающего в местах контакта ведущих колёс автомобиля с опорной поверхностью барабанов, регулировки величины нагружения (создания сопротивления качению).

Стенд состоит из следующих основных узлов: двух барабанных установок, четырех силовых головок, пульта управления с пультом дистанционного управления, пульта дублирующего. При вращении барабанов от мотор-редукторов МЧз-63-56-111ТУ16 -526.621-85 в местах контакта колёс с барабанами возникают сопротивления имитирующие дорожное сопротивление качению автомобиля. Под их воздействием барабаны перемещаются в осевом направлении. Величина перемещения барабана, пропорциональна сопротивлению качения автомобиля, фиксируется боковым датчиком нагружения, электрод которого постоянно прижимается в опору пружиной, и в виде электрического сигнала передается на измерительный прибор пульта управления.

Для измерения сил сопротивления качению, автомобиль закрепляют на стенде и включают мотор-редуктора МЧз-63-56-111ТУ16 -526.621-85. Затем при помощи реостата, наблюдая за приборами, нагружают барабанные установки обоих мостах (т.е. создаем искусственное сопротивление качению). Если значение измерительных сил не соответствует норме, то оператор, устраняет дефект, либо передает на другие участки АТП.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Спецификации;
  3. Чертежи:
  • Роликовый тормозной стенд;
  • Барабан приводной;
  • Шестерня ведущая;
  • Диск опорный;
  • Шайба опорная
  • Опора шарнира
  • Подвес камеры;
  • Шайба опорная задняя;
  • Карта технологическая.

Цена конструкторской работы 4567.5

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1508, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!