Струйная мойка высокого давления для мойки автомобилей

Чертёж Анализ существующих конструкций струйных моечных установок с подвижным рабочим органом портального типа
Чертеж Механизм передвижения рамы моейной установки
Чертеж Рамочная мойка высокого давления
Чертеж Чертеж вала редуктора

Скачать конструкторскую работу - Мойка высокого давления, моечная установка для мойки легковых автомобилей. В архиве имеется комплект чертежей и ПЗ.

Моечные стенды - Содержание

  1. Основная часть
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Техническое описание
    1. Конструкция
    2. Схема работы
    3. Особенности установки
    4. Расчет конструктивных и рабочих параметров установки
    5. Расчет параметров моющих сопел
  4. Расчет капитальных вложений (стоимости изготовления)
    1. Электродвигатель.
    2. Редуктор.
    3. Беговой механизм.
    4. Несущая рама.
    5. Моющая рама.
    6. Эстакада.
    7. Кран-распределитель.
    8. Пульт управления.
    9. Наносная станция.
    10. Сварные работы.
    11. Сборочные работы.
    12. Подготовительные работы.
    13. Настройка и регулировка агрегатов установки.
  5. Расчет экономической эффективности использования установки.

Моечные стенды - Описание

Изобретение выполнено на тему: "Проект автоматической безконтактной проходной струйной моечной установки высокого давления".

Тунельный робот-мойка предназначен для автоматической безконтактной внешней мойки легковых автомобилей в проходном режиме.

Установка представляет собой моющую раму с двумя коллекторами в виде портала с установленными по периметру двумя рядами сопел, перемещающуюся при помощи тележки на роликах по монорельсу в виде швеллера. Тележка несет на себе механизм привода, состоящий из червячного реверсивного редуктора и электродвигателя, и крепящийся с помощью центрирующего фланца. При этом по верхней полке направляющего швеллера двигаются два ролика, один из которых спарен со звездочкой, установленной на выходном валу редуктора и входящей в зацепление с цепью, закрепленной на швеллере через ременную прокладку, что обеспечивает плавное возвратно-поступательное перемещение тележки. По нижней полке швеллера двигаются две пары поджимных роликов. Направляющий швеллер выполнен в виде рамы с закруглением по радиусу, имеет стопорные кольца. Моющая жидкость подается по шлангу от на сосной станции через распределитель. Управление установкой и подача моющей жидкости осуществляется автоматически; с дублированием команд с пульта оператора. Для регулирования подачи предусмотрен трехпозиционный кран-распределитель с системой клапанов.

Автоматический моечный портал работает следующим образом

Автомобиль въезжает на эстакаду моечного поста и устанавливается в пределах рабочего хода моющей рамы. Портал в это время должен находиться в среднем вертикальном положении. После этого оператор включает установку, моющая рама начинает движение. По достижении крайнего положения происходит автоматическое переключение и тележка начинает двигаться в обратном направлении. Насосная станция подает моющую жидкость. распределитель подает раствор в коллектор малого давления к опрыскивающим форсункам с веерными струями, которые выполняют двоякую функцию: осуществляют первичный обмыв от легкосмываемых частиц и смачивают поверхность, подготавливая ее к дальнейшей мойке. Пройдя полуцикл от одного крайнего положения до другого, распределитель переключает подачу жидкости на коллектор высокого давления к промывочным форсункам с кинжальными струями, которые осуществляют основную мойку на протяжении рабочего хода установки, после чего автомат отключает подачу жидкости. Установка продолжает движение до достижения исходного положения и отключается.

При необходимости возможна работа по трехходовому циклу. В этом случае автомат после основной мойки проводит ополаскивание, для чего вновь подключает коллектор низкого давления. Ополаскивание происходит на протяжении рабочего хода, после чего портал занимает исходное положение в средней верхней точке направляющей рамы. Это дает возможность более тщательной очистки поверхности от остатков загрязнения. Однако такая схема занимает больше времени, требует дополнительного расхода жидкости и электроэнергии, а потому возможна только в случае завышенных требований к качеству мойки и на небольших транспортных потоках.

Моечные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1;
  3. Деталировка - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
  5. Спецификации 2 - А4:
  6. Анализ существующих конструкций 1-А1.

Цена конструкторской работы 4104

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений Перегудов
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1513, размер архива: 671.5 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену