Восстановление крестовины дифференциала гальваникой

Чертёж Гальваника шеек крестовины
Чертеж Крестовина саттелитов заднего моста ГАЗ
Чертеж Подготовительное шлифование кретсовины карданного шарнира
Чертеж Шлифовальная операция крестовины

Курсовая работа по восстановлению крестовины дифференциала главной передачи гальваническим способом с последующей механической обработкой.

Восстановление деталей - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
  2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ КРЕСТОВИНЫ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
  3. ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОСТАНОВЛЕНИЯ
  4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КРЕСТОВИНЫ
    1. Разработка операционной карты на хромирование
    2. Расчёт припусков
    3. Выбор оборудования, приспособлений, инструмента для гальванического наращивания
    4. Расчёт технически обоснованной нормы времени на гальваническое наращивание металла (хромирование)
  5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение А
Приложение Б – маршрутно-технологическая карта на восстановления крестовины заднего моста автомобиля ГАЗ-53

Восстановление деталей - Описание

Тема курсовой работы: "Разработать гальванический способ восстановления шеек крестовины карданного шарнира с последующей механической обработкой".

Перед выполнением ремонта необходимо, провести наличие усталостных трещин шейки на галтелях этой шейки и в других местах крестовины, на магнитном дефектоскопе или другом приборе. До начала ремонта. Ремонтировать только проверенные поворотные цапфы без трещин.

На основании анализа условий работы, к крестовине предъявляются следующие технические условия:

  1. Твёрдость материала не ниже НВ 241-285;
  2. Необходимо проверить и исправить центровочные отверстия;
  3. Четыре шейки должны бытии обработаны с одной установки, для соблюдения соосности;
  4. Выдержать радиус закругления шеек у фланца R=6 мм и биение посадочных шеек под подшипник не более 0,025 мм;
  5. Оба отверстия в поворотной цапфе под втулки шкворня должны быть обработаны в линию, отклонения допускаются на более 0,03 мм;
  6. Втулки должны быть запрессованы с натягом 0,100 - 00,175 мм;
  7. Контрольный палец должен проходить через оба отверстия одновременно без застревания;
  8. При проверки конусный калибр 1:8 не должен иметь ощутимого люфта, не более 0,025 мм;
  9. При проверки на краску поверхность прилегания должна быть не менее 75%;

Ошибки конструирования, нарушение технологического процесса производства, технологического оборудования и ремонта автомобилей, а также эксплуатации приводит к возникновению дефектов.

Дефекты деталей ремонтного фонда по месту расположения можно подразделить на локальные (трещины, риски и т.д.) дефекты во всем объеме или по всей поверхности (несоответствие химическому составу, качество механической обработки и т.д.), дефекты в органических зонах объема или поверхности детали (зона не полной закалки, коррозионного поражения, местный наклеп и т.д.). Данные местонахождения дефекта может быть внутреннем (глубинным) и наружным (поверхностно).
По причинам возникновениям дефектов различают:

  • - конструктивные;
  • - производственные;
  • - эксплутационные.

Мы рассматриваем – эксплутационные. Эксплутационные – это дефекты возникшие в результате:

  • - естественного износа;
  • - механических повреждений (трещины, выкашивание, отколы, вмятины и т.д.);
  • - коррозии, эрозии;
  • - деформации от остаточных напряжений (изгиб, усадка, вытяжка и т.д.) или пространственного отклонения;
  • - изменения физико-механических свойств металла.

Основные дефекты крестовины автомобиля ГАЗ-53 приведены в карте дефектов приложение А.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4;
  2. Ремонтный чертёж крестовины дифференциала - А2;
  3. Операционная карта 4 листа формата - А4.

Цена курсовой работы 1190

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1596, размер архива: 316.4 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену