Технология восстановления полуоси автомобиля ГАЗ-53А
Технология ремонта полуоси ГАЗ-53А с чертежами, операционными картами и расчетами.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- Описание полуоси
- Условия работы полуоси и выявленные неисправности
- Выбор способа устранения дефектов
- Маршрутно-технологическая карта
- Разработка операционных карт для устранения выявленных неисправностей
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчет режимов наплавки
- НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА
- Вывод
- Использованная литература
- Экономика
Восстановление деталей - Описание
Тема курсового пректа: "Устарение погнутости вала и износа шлицев полуоси ведущего моста грузового автомобиля".
В курсовой работе была разработана технология восстановления работоспособности и выполнен ремонт полуоси ведущего моста автомобиля ГАЗ. В качестве способа ремонта шлицев, была выбрана наплавка под флюсом с последующей механической обработкой. Выправку исправляют правкой с последующим устранением биения.
В работе пристутствуют операционные карты и требуемые расчёты.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - формат чертежа А4;
- чертёж полуоси - А2;
- операционная карта - А4;
- операционная карта - А4;
- операционная карта шлифовки - А4;
- операционная карта фрезеровки - А4.
Цена курсовой работы 1105 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |