Проект-Технарь |
Курсовые работы |
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д. |
Наши контакты:
|
![]() |
![]() |
---|
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ КШМ.
1.1 Назначение и конструкционные особенности узла.
1,2 Технические условия на ремонт.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ.
2.1 Описание детали.
3. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ дефектОВ ШАТУНА
Дефект 1 Изгиб или скручивание шатуна.
Дефект 2 Износ отверстия во втулке верхней головки шатуна.
Дефект 3 Износ отверстия в верхней головки шатуна под втулку.
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Дефект 1 – Изгиб или скручивание шатуна.
Способ ремонта: правка в холодном состоянии с последующей термофиксацией.
Операция 1
Вставить в отверстие верхней головки шатуна поршневой палец, а в отверстие нижней головки-центратор прибора. Положить поршневой палец, вставленный в головку шатуна, на призмы зажимов и прижать его к плоскостям призмы винтом обоих зажимов. Передвинуть каретку прибора по направляющим станины прибора в зависимости от длины проверяемого шатуна и опустить цапфы центраторы в месте с нижней головкой шатуна на контрольные призмы каретки. Подводя призмы каретки к цапфам центратора, определить щупом зазор между вертикальной и горизонтальной плоскостью призм.
Если щуп толщиной 0,08 мм входит в зазор между цапфой центратора и вертикальной плоскостью одной из призмы каретки, то шатун имеет недопустимый изгиб и, не снимая его с прибора править скобой до устранения изгиба. Если же щуп 0,08 мм входит в зазор между цапфой центратора и горизонтальной плоскостью одной из призм каретки, то шатун скручен, не снимая его с прибора, править при помощи приспособления прибора до устранения скручивания шатуна.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
Операция 2
Нагреть шатун до температуры 450-5000С, выдержать при этой температуре в течении часа и охладить на воздухе. Проверить шатун на отсутствие трещин.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
Отремонтированный шатун должен отвечать следующим требованиям: Отклонение осей отверстий верхней и нижней головок шатуна в одной плоскости на длине 100 мм должно быть не более 0,06 мм. Параллельность осей в пределах этой плоскости на длине 100 мм допускается не более 0,03 мм.
Дефект -2 – Износ отверстия во втулке верхней головки шатуна.
Операция 1
Запрессовать в отверстие верхней головки шатуна по две втулки, совмещая смазочные отверстия во втулке и головке шатуна.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
1 – Слесарный верстак.
2 – Пресс 3 т.
3 - Оправка для запрессовки втулок
4 – подставка.
Операция 2.
Прошить гладкой брошью отверстие в запрессованных Шатун
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
Операция 3
Расточить в линию отверстия в запрессованных Шатуна верхней головки шатуна до размера 27,997 мм, снять фаски 1х450 во Шатунх с обеих сторон.
Дефект 3 – Износ отверстия в верхней головки шатуна под втулку.
Операция 1.
Развернуть отверстие в верхней головки шатуна под втулки с увеличенным наружным диаметром 29,700 мм.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
Операция 2.
Запрессовать в отверстие ремонтные втулки с увеличенным наружным диаметром 29,900 мм, смазав их жидким стеклом.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
Операция 3.
Просверлить через смазочные отверстия верхней головки шатуна отверстие в запрессованной втулке 3 мм.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
Операция 4.
Прошить гладкой брошью отверстие в запрессованной втулке.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.
Операция 5.
Расточить в линию отверстия в запрессованной втулке до номинального размера.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.
1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж шатуна КШМ ВАЗ 2110 - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Чертеж процесса разборки КШМ - 1 -А1.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Работа прошла модерацию и соответствует теме
ID работы: N-KR-1584
Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |