Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления вала рулевого управления автомобиля Audi 5

Восстановление коленчатого вада АУДИ Иперация шлифовальная
Операция наплавочная Технологический процесс разборки

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Назначение конструкции и особенности работы
1.2 Технические условия на ремонт
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА
2.1 Краткие перечисления способов восстановления
2.2 Проект маршрута восстановления вала рулевого управления
2.3 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
2.4 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
3.2 Охрана труда при сварочных работ
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении
3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Назначение конструкции и особенности работы

Вал гидропривода рулевого механизма автомобиля, расположен в рулевом приводе управляемых колес. Вал рулевого привода воспринимает растягивающую силу за счет давления, создаваемого гидравлическим шестеренным насосом. На валу расположены два поршня, которые за счет равнопеременного давления передвигают вал вдоль своей оси в ту или иную сторону, в зависимости от направления автомобиля. Вал, передвигаясь через тяги, поворачивает рулевые колеса автомобиля в нужном направлении и обеспечивает необходимый угол поворота. Вал является ответственной деталью в рулевом управлении, так как является связующим звеном между приводом и управляемыми колесами.

Технические условия на ремонт

Вал рулевого механизма, является одним из самых нагруженных узлов, выполняет роль, детали, передающей поступательное движение от одной детали к другой. Вследствие такой работы, на него действует множество сил, которые при воздействии вызывают неисправности, описанные в таблице 1. Сердцевина вала подвергается растяжению, поверхности испытывают трение, резьба, также сминается и скручивается, в местах опоры поверхность вала испытывает повышенный износ и трения. Таким образом, можно сказать, что эта деталь быстро приходит в негодность, примерно на уровне шарниров рулевых тяг. Так как новая деталь очень дорога, есть необходимость проводить восстановительные операции, которые позволяют вывести все размеры в пределы норм. Эта необходимость не только снижает расходы на ремонт автомобиля в целом, но и снижает время простоя автомобиля в ремонте. Таким образом, можно добиться значительной экономии и задействовать новые рабочие места.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вала рулевого управления - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки рулевого управления - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена курсовой работы 650

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1585

Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ