Процесс восстановление шеек вала рулевого управления
В курсовом проекте рассматриваются дефекты вала рулевого управления и разрабатывается перспективный способ их устранения в условиях малых предприятий.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Назначение конструкции и особенности работы
- Технические условия на ремонт
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА
- Краткие перечисления способов восстановления
- Проект маршрута восстановления вала рулевого управления
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчёт режимов наплавки
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
- Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
- Охрана труда при сварочных работ
- Охрана труда в гальваническом отделении
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Восстановление деталей - Описание
Тема курсовой работы: "Разработка технологических процессов устранения дефектов вала рулевого управления путем наплавочных и токарных работ".
В курсовой работе рассматриваются следующие дефекты вала:
- Биение в радиальном направлении;
- Износ шеек;
- Трещины и обломы;
- Вытягивание (увеличение длины).
Далее производится разработка маршрута устранения выявленных дефектов (маршрутные карты). Для наплавки шеек выбирается наплавочная установка под слоем флюса с последующим точением и шлифовкой. Изгиб и вытягивание устраняется пластической деформацией. Для каждой операции разрабатываются операционные карты, которые приведены в чертежах и расчётно-пояснительной записки.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4;
- Чертёж вала рулевого управления - А2;
- Операционная карта - А4;
- Операционная карта шлифовки - А4;
- Операционная карта фрезеровки -А4;
- Технология разборки рулевого управления - 1 -А1.
Цена курсовой работы 1105 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |