Технология восстановления вала рулевой сошки автомобиля ГАЗ 53

Чертёж восстановление работоспособности вала привода шестерни рулевого механизма ГАЗ-53
Чертеж Операция наплаки шеек вала

В работе рассматривается варианты восстановления работоспособности детали вала рулевой сошки автомобиля ГАЗ 53.

Восстановление деталей - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. Описание детали
  2. Условия работы вала рулевой сошки и его дефекты
  3. Выбор способа устранения дефектов
  4. Проект маршрутно-технологических карт
  5. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ВАЛА РУЛЕВОЙ СОШКИ
  6. Общие вопросы наплавки под слоем флюса
  7. Расчет режимов наплавки шейки вала
  8. НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ШЕЙКИ
  9. Расчёт экономический эффективности
  10. Вывод по работе
  11. Литературные источники

Восстановление деталей - Описание

Тема курсового проекта: "Разработка методов устранения дефектов вала рулевой сошки".

В курсовом проекте представлены и выбраны основные способы восстановления деталей, с помощью которых восстановление вала рулевой сошки является наиболее целесообразным по отношению к покупки новой детали. В первом разделе курсового проекта производится описание восстанавливаемой детали, её характеристики, материал, из которого она изготовлена, её условия работы и основные дефекты. Произведен расчет коэффициента долговечности при таком способе восстановления.

В следующем разделе проведена разработка маршрутно-технологической карты. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения дефектов, составлена по дефектная технология каждого процесса. Разработаны операционные карты на каждую операцию.
Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчет режимов наплавки. В последнем раздела рассматривается техника безопасность при выполнении работ.

С помощью данного курсового проекта можно понять что в определенных условиях восстанавливать работоспособность детали экономически более целесообразно чем приобретать новую деталь. Однако, срок службы такой детали все равно будет несколько ниже чем новой за счет накопленных микротрещин (усталость металла). Накопление усталостных характеристик приведет к выходу из строя восстановленной детали раньше чем детали из магазина, поэтому это следует учесть и не превышать количество циклов восстановления более 3 раз.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - 32 листа;
  2. Чертеж вала рулевой сошки - А2;
  3. Операционная карта наплавки - А4;
  4. Операционная карта токарной операции - А4;
  5. Операционная карта шлифовки - А4;
  6. Операционная карта фрезеровки -А4.

Цена курсовой работы 1155

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KR-1578, размер архива: 517.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!