Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления ведущего вала главной передачи ГАЗ 53

Чертеж Восстановление ведущей шестерни
Восстановление ведущей шестерни
Чертеж Операция наплавки
Операция наплавки
Чертеж Операция направки шейки под подшипник
Операция направки шейки под подшипник
Чертеж Технологический процесс разборки главной передачи
Технологический процесс разборки главной передачи

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53.
1.1  Назначение конструкторских особенностей заднего моста.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
2.1 Краткая характеристика способов восстановления.
2.3 Расчет режима обработки одной операции
2.3.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
2.4 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.

Ведущий вал главной передачи, является основной его частью, он выполняет роль связующего звена, которое передает вращения от карданного вала к остальным деталям главной передачи. Вследствие такой работы, на него действует множество сил: кручение, сила трения, изгиб, контактные напряжения и т.д., которые при длительном воздействии вызывают множество неисправностей, описанных в таблице 1. Все тело вала подвергается кручению, шлицы испытывают напряжения среза и смятия, зубья испытывают изгибающий момент, а также силу смятия. Все эти негативные факторы подвергают деталь большому износу и в конечном итоге выходу ее из строя. Все это ухудшается вследствие несвоевременной смены масла, замены его на некачественное или нарушение технологии замены.
Когда автомобильный парк АТП велик, целесообразно внедрить технологию восстановления, с помощью которой предприятью не придется приобретать новую деталь, а можно будет восстановить старую. Такой подход, безусловно наиболее предпочтителен, так как снижает расходы на содержание транспортного состава в целом и этот метод можно применить к любой детали авто.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала главной передачи ГАЗ 53 - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4:
6. Технология разборки главной передачи - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена курсовой работы 650

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1575, размер архива: 255.6 Кб

Есть готовые курсовые работы?
Продай их у нас и получи скидку до 20% на покупку сразу после модерации!

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ