Технология восстановления ведущего вала главной передачи ГАЗ 53
Курсовая работа - Технология восстановления ведущего вала главной передачи на примере ремонта хвостовика ГАЗ-53.
Восстановление деталей - Содержание
ВВЕДЕНИЕ
- ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53
- Назначение конструкторских особенностей заднего моста
- Технические условия на капитальный ремонт
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- Краткая характеристика способов восстановления
- Расчёт режима обработки одной операции
- Общие вопросы наплавки под слоем флюса
- Расчёт режимов наплавки
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Восстановление деталей - Описание
Тема курсового проекта: "Составление программы восстановления изношенных поверхностей и деталей ведущего хвостовика главной передачи".
В курсовой рассматриваются следующие дефекты, которые возникают в процессе длительной безаварийной работы:
- Износ шейки направляющего конца ведущего вала;
- Износ шейки под задний подшипник;
- Облом зубьев;
- Изность резьбы;
- Износ шлицев.
Ведущий вал главной передачи, является ответсвенной частью главной передачи (ГП), он выполняет роль связующего звена, которое передает вращения от карданного вала к остальным деталям ГП. Вследствие такой работы, на него действует множество сил: кручение, сила трения, изгиб, контактные напряжения и т.д., которые при длительном воздействии вызывают множество неисправностей рассмотренных выше. Все тело вала подвергается кручению, шлицы испытывают напряжения среза и смятия, зубья испытывают изгибающий момент, а также силу смятия. Все эти негативные факторы подвергают деталь большому износу и в конечном итоге выходу её из строя.
В проекте рассматриваются способы устранения основных дефектов хвостовика, разрабатываются маршрутные карты, операционные карты и необходимые чертежи.
Восстановление деталей - Чертежи
- Записка пояснительная - А4.
- Чертёж ведущего вала главной передачи ГАЗ 53 - А2;
- Операционная карта наплавки - А4;
- Операционная карта токарной операции - А4;
- Операционная карта шлифовки - А4;
- Технология разборки главной передачи - А1.
Цена курсовой работы 1105 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |