Технология восстановления ведущего вала главной передачи ГАЗ 53

Чертёж Восстановление ведущей шестерни
Чертеж Операция наплавки
Чертеж Операция направки шейки под подшипник
Чертеж Технологический процесс разборки главной передачи

Курсовая работа - Технология восстановления ведущего вала главной передачи на примере ремонта хвостовика ГАЗ-53.

Восстановление деталей - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53
    1. Назначение конструкторских особенностей заднего моста
    2. Технические условия на капитальный ремонт
  2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
    1. Краткая характеристика способов восстановления
    2. Расчёт режима обработки одной операции
    3. Общие вопросы наплавки под слоем флюса
    4. Расчёт режимов наплавки
  3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
  4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Восстановление деталей - Описание

Тема курсового проекта: "Составление программы восстановления изношенных поверхностей и деталей ведущего хвостовика главной передачи".

В курсовой рассматриваются следующие дефекты, которые возникают в процессе длительной безаварийной работы:

  1. Износ шейки направляющего конца ведущего вала;
  2. Износ шейки под задний подшипник;
  3. Облом зубьев;
  4. Изность резьбы;
  5. Износ шлицев.

Ведущий вал главной передачи, является ответсвенной частью главной передачи (ГП), он выполняет роль связующего звена, которое передает вращения от карданного вала к остальным деталям ГП. Вследствие такой работы, на него действует множество сил: кручение, сила трения, изгиб, контактные напряжения и т.д., которые при длительном воздействии вызывают множество неисправностей рассмотренных выше. Все тело вала подвергается кручению, шлицы испытывают напряжения среза и смятия, зубья испытывают изгибающий момент, а также силу смятия. Все эти негативные факторы подвергают деталь большому износу и в конечном итоге выходу её из строя.

В проекте рассматриваются способы устранения основных дефектов хвостовика, разрабатываются маршрутные карты, операционные карты и необходимые чертежи.

 

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4.
  2. Чертёж ведущего вала главной передачи ГАЗ 53 - А2;
  3. Операционная карта наплавки - А4;
  4. Операционная карта токарной операции - А4;
  5. Операционная карта шлифовки - А4;
  6. Технология разборки главной передачи - А1.

Цена курсовой работы 1105

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1575, размер архива: 255.6 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену