Технология восстановления ведущего вала коробки передач КПП ЗИЛ

Чертёж Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ 130
Чертеж Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ

В курсовой работе рассмотрены основные способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.

Восстановление деталей - Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. Описание детали
  2. Условия работы ведущего вала и его основные дефекты
  3. Выбор способа устранения дефектов
  4. Маршрутно-технологические карты
  5. Разработка операционных карт восстановления выявленных дефектов
  6. Общие вопросы наплавки под слоем флюса
  7. Расчет режимов наплавки
  8. Нормирование наплавочной операции и расчёт нормы времени на устранение дефекта шейки
  9. Расчёт экономической эффективности проекта
  10. Вывод по курсовому проекту
  11. Использованная литература

Восстановление деталей - Описание

Курсовой проект выполнен на тему: "Устранение дефектов ведущего вала КПП".

В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.

Ведущий вал КПП, является связующим звеном между ДВС и КПП, он передает вращения от одной детали (коленчатого вала) к другой (вторичный и промежуточный вал). На него действуют множество сил: крутящий момент, изгибающий момент, поперечная изгибающая сила, высокие контактные напряжения и т.д. В таких условиях непременно возникает износ. Износу подвергаются: шейки вала под подшипник, шлицевое соединение, резьбовые соединения, зубья шестерен. Вследствие такого износа деталь приходит в негодность, ее следует заменить. Замена детали на новую, очень дорогостоящий метод восстановления работоспособности агрегата (КПП), поэтому работоспособность вала (детали) рекомендуется восстановить. Способ восстановления работоспособности, позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобилей и их узлов.

Зубья шестерен и шлицев восстанавливаются наплавкой с последующим фрезерованием, а опорные шейки (под подшипники) – наплавкой с последующим точением и шлифованием. Все операции должны соответствовать техническим требованиям чертежу детали. Шероховатость, биение, соосность, параллельность, твердость и т.д., шеек и зубьев должна соответствовать заводским требованиям, только так можно добиться хорошего результата и сократить расходы. Всех этих требований позволяет добиться строгое выполнение требований технологии восстановления, которая будет разработана в этой курсовой работе.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4;
  2. Чертёж ведущего вала КПП - А2;
  3. Операционная карта наплавки - А4;
  4. Операционная карта токарной операции - А4;
  5. Операционная карта шлифовки - А4.

Цена курсовой работы 1287

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KR-1574, размер архива: 222.9 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!