Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
Меню

Технология восстановления ведущего вала коробки передач КПП ЗИЛ

Чертеж Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ 130
Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ 130
Чертеж Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ
Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ВЕДУЩЕГО ВАЛА
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2; Расчет режимов наплавки
6НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ШЕЙКИ
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
8 ВЫВОД
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.

Ведущий вал КПП, является связующим звеном между ДВС и КПП, он передает вращения от одной детали (коленчатого вала) к другой (вторичный и промежуточный вал). На него действуют множество сил: крутящий момент, изгибающий момент, поперечная изгибающая сила, высокие контактные напряжения и т.д. В таких условиях непременно возникает износ. Износу подвергаются: шейки вала под подшипник, шлицевое соединение, резьбовые соединения, зубья шестерен. Вследствие такого износа деталь приходит в негодность, ее следует заменить. Замена детали на новую, очень дорогостоящий метод восстановления работоспособности агрегата (КПП), поэтому работоспособность вала (детали) рекомендуется восстановить. Способ восстановления работоспособности, позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобилей и их узлов.
Зубья шестерен и шлицев восстанавливаются наплавкой с последующим фрезерованием, а опорные шейки (под подшипники) – наплавкой с последующим точением и шлифованием. Все операции должны соответствовать техническим требованиям чертежу детали. Шероховатость, биение, соосность, параллельность, твердость и т.д., шеек и зубьев должна соответствовать заводским требованиям, только так можно добиться хорошего результата и сократить расходы. Всех этих требований позволяет добиться строгое выполнение требований технологии восстановления, которая будет разработана в этой курсовой работе.

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена курсовой работы 650

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1574, размер архива: 222.9 Кб

Есть готовые курсовые работы?
Продай их у нас и получи скидку до 20% на покупку сразу после модерации!

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ