Технология восстановления винта рулевого управления ЗИЛ-130

Чертёж Винт рулевого механизма ЗИЛ-130
Чертеж Операция слесарная
Чертеж Планировка гальванического отделения
Чертеж Слесарная операция

Курсовая - разработка технологии устранения дефектов вала рулевого управления: погнутость вала, изной шейки под подшипник.

Восстановление деталей - Содержание

  1. Наименование
  2. Введение
  3. Описание детали и дефектов
  4. Выбор способа восстановления
  5. Технические условия
  6. Расчёт технических норм времени
  7. Расчёт технических норм времени правки
  8. Расчёт технических норм времени осталивания
  9. Расчёт нормы времени осталивания
  10. Расчёт нормы времени фрезерования
  11. Расчёт гальванического отделения
  12. Расчёт годового времени
  13. Расчёт числа производственных рабочих
  14. Расчёт числа единиц оборудования
  15. Техника безопасности

Восстановление деталей - Описание

Тема курсовой работы: "Устранение дефектов винта рулевого усилителя ЗИЛ".

Выбор способа восстановления дефекта включает:

  • Определение конкретных способов восстановления по критериям применяемости, долговечности, экономичности.
  • Критерий применяемости характеризует технологическую возможность применения определенного способа к определенному дефекту.
  • Критерий экономичности характеризует себестоимость восстановления данного дефекта. Он может рассматриваться вместе с критерием долговечности.
  • Критерий долговечности характеризует отношение пробега восстановленной детали, к пробегу новой детали.

Дефект № 1. Погнутость винта.
Устранение данного дефекта производят правкой пластической деформацией.

Дефект № 2. Износ шейки под шариковый подшипник.
Устранение данного дефекта производится наращиванием поверхности. По критериям применяемости возможны следующие варианты:

  1. Гальваническое осталивание;
  2. Гальваническое хромирование.

По всем критериям гальваническое осталивание в этом варианте более совершенно и удобно в отличии от других (Ксу=0,9-1; Кизн=1,1 1,15; Кн = 0.8 0.9).

Дефект № 3.Износ шейки под вилку карданного вала.
Устранение данного дефекта производится наращиванием металла. По критерию применяемости возможны следующие варианты восстановления:

  1. Гальваническое осталивание;
  2. Гальваническое хромирование.

Восстановление деталей - Чертежи

  1. Записка пояснительная - А4.
  2. Чертёж винта рулевого управления- А2:
  3. Операционная карта - А4:
  4. Операционная карта - А4;
  5. Операционная карта шлифовки - А4.
  6. Операционная карта фрезеровки -А4.
  7. Чертёж гальванического отделения - 1 -А1.

Цена курсовой работы 1105

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KR-1570, размер архива: 175.5 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену