Колёсная тележка для транспортировки и монтажа колёс до 500 кг

Чертёж Грузоподъемная тележка для транспортировки колес грузовых автомобилей
Чертеж Грузоподъемная тележка чертеж общего вида
Чертеж Каретка подвижная тележки транспортировки колес
Чертеж Рычаг внутренний сварной тележки гразонесущей

Тележка предназначена для проведения транспортных и подъемных работ на участках ремонта и складских помещениях. Чертежи и расчеты.

Шиномонтажные стенды - Содержание

  1. Техническое задание на тележку
  2. Техническое предложение
  3. Обзор аналогов
    1. Тележка для подъема и транспортировки грузов
    2. Тележка подъемная
  4. Разработка компоновки тележки
  5. Расчет конструкции тележки
    1. Расчет усилия перемещения тележки
    2. Расчет усилия на тросе для подъема платформы
    3. Расчет усилия на рукояти подъема платформы
    4. Расчет рукоятки на прочность
  6. Приложение 1. Паспорт на грузоподъемную тележку
  7. Назначение
  8. Технические характеристики
  9. Комплект поставки
  10. Устройство и принцип работы
  11. Указание мер безопасности
  12. Подготовка тележки к работе и порядок работы
  13. Техническое обслуживание
  14. Характерные неисправности и методы их устранения
  15. Гарантийные обязательства

Шиномонтажные стенды - Описание

Тема конструкторской работы: "Проект тележки для колёс грузовых автомобилей с лебёдкой".

Тележка предназначена для проведения транспортных и подъемных работ (монтаж и демонтаж) колёс грузовых автомобилей на участках ремонта и складских помещениях. Для повышения качества работ тележка оснащена телескопической стойкой с ручным тросовым приводом и возможностью крепления съемных платформ разного типа. Подъём и опускание колеса осуществляется с помощью ручного тросового привода, что облегчает эксплуатацию и не требует подвод гидравлики или пневматики.

Техническая характеристика тележки:

  1. Грузоподъемность, кг 500;
  2. Наибольший размер груза, мм: вдоль тележки 1000; поперек тележки 1500;
  3. Размер платформы, мм:  длина 1000, ширина 700;
  4. Высота от пола, мм: наименьшая 60, наибольшая 140;
  5. Масса, кг 52;
  6. Диаметры перевозимых в каретке колес, мм 700…920;
  7. Скорость перемещения тележки не более 1 м/с.

К разрабатываемой конструкции предъявляются следующие требования: Соблюдать агрегатный принцип сборки-разборки при изготовлении и ремонте, т.к. он более эффективен. Тележка собирается из отдельных узлов. Для перемещения тележки использовать колесо 1А-165-85 ГОСТ 11112-70, шины массивные резиновые 165х85 ГОСТ 5883-76, рукоять и части рамы изготовить из трубы диаметром 40 мм.

Тележка разработана на основе авторского свидетельства № 850473, опубликованному 30.07.81г. Бюллетень №28 . Авторы изобретения: Л.Я. Свердель и А.Г. Броверманн. Условного наименования продукция не имеет. Предлагается использовать на АТП для транспортировки грузов в ремонтом боксе.

Шиномонтажные стенды - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Общий вид тележки;
3. Чертежи деталей;
4. Сборочный чертеж;
5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 3960

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1367, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!